Гран-При Монако — триумф Даниэля


Опубликованно 29.05.2018 17:54

Гран-При Монако — триумф Даниэля

Статистика говорит, что наибольшие шансы на успех в Гран-При Монако имеют гонщики, квалифицировавшиеся на первых двух рядах. Можно сказать, что воскресный успех Даниэль Риккардо выковал в субботу, заняв первую стартовую позицию. Его напарник, молодой Макс Ферстаппен вовсе не квалифицировался, так как за два часа до квалификации, в третьей практике, разбил свой болид. Забавно, что аналогичная авария у него произошла ровно два года назад, правда, в гонке.

В том же 2016 году Даниэль Риккардо едва не выиграл гонку, но неудачное решение команды во время пит-стопов не позволило ему этого сделать. В этот раз все прошло гладко, тактика не подвела и с первого стартового места улыбчивый пилот Red Bull финишировал первым. Можно сказать, что команда вернула ему долг за позапрошлогоднее разочарование. Интересно, что эта гонка стала 250-й для коллектива из Милтон Кинс.

Даниэль Риккардо: «Думаю, сегодня я могу уже не сдерживать эмоции, как делал вчера! Два года я к этому готовился и наконец-то чувствую, что мне вернули долг! Не знаю, что из наших переговоров с командой попало в телетрансляцию, но у нас были проблемы. Так что по ходу гонки нам пришлось изрядно потрудиться.

По-моему, ещё до того, как мы проехали половину дистанции, я почувствовал потерю мощности и подумал, что гонка на этом для меня закончилась. Но мы доехали до финиша, используя только шесть передач. Это стало возможным благодаря команде, так что я просто в восторге! На середине дистанции у меня были сомнения, получится ли, но я всё-таки выиграл в Монако!

Я просто счастлив, и спасибо болельщикам за поддержку! Когда я ехал к финишу, то видел на трибунах много австралийских флагов! Это здорово!»

Если смотреть на итоговые протоколы квалификации и гонки, последняя покажется скучной, ведь первые шесть мест остались неизменными. Да и пилоты признавались, что приходилось больше следить не за соперниками, а за собственными покрышками: здесь впервые использовались супермягкие шины Hypersoft, которые обеспечивали высокий темп (рекорд трассы был установлен в квалификации Даниэлем Риккардо — 1:10.810), но и быстро изнашивались.

Впрочем, стартовавший с последнего места Макс Ферстаппен здорово отыгрался, финишировав девятым не только благодаря тактике, но прежде всего за счет множества обгонов на трассе. Второе место досталось Феттелю из Ferrari, третим приехал Хэмилтон из Mercedes, затем Райкконен из Ferrari и Боттас из Mercedes. Лучшим из остальных на шестой позиции приезал Окон из Force India, за ним финишировал Гасли из Torro Rosso. Восьмое место досталось Хюлкенбергу из Renault, а замыкал призовую десятку его напаник Карлос Сайнс.

Напомним, что даниэль Риккардо в 2012 году был в Киеве и разогнал болид Red Bull до 290 км/ч!



Категория: Автотехника