Audi представила седан A6 нового поколения


Опубликованно 01.06.2018 19:39

Audi представила седан A6 нового поколения

В преддверии официального дебюта в Женеве, Audi секретарша новый седан Audi A6 с спортивный пакет S line. С новым "лицом" и цифровой кабины восьмого поколения модели стала почти точной копией говорить осенью прошлого года освобождает Audi A7 Sportback.

После смены поколений седан немного выиграл в размерах. Длина модели выросла до 7 мм (до 4939 мм), высотой 2 мм (1457 мм) шириной, 12 мм (1886 мм). 12 мм больше стала колесная база модели - 2924 мм. Немного более просторный и превратилась в салон: увеличено расстояние между рядами сидений, а пространство в высоту. Объем багажника остается неизменным - 530 л.

Внешне отличить Audi A6 восьмого поколения, новый радиатор решетки так велик, как у А7 и больше информации я не говорю ему, что соединяет задние фонари. В палитре цветов Audi A6 2019 модельного года четырнадцать оттенков, семь из них появились, когда смена поколений. Помимо стали в кузове седан присутствует алюминий. Из этого материала изготовлены капот, двери, крышка багажника, элементы подвески передней и крылья. Коэффициент аэродинамического сопротивления наиболее экономичных версий модели снижены до 0.24 (- 0.02).

Полностью происходит освобождает и внутри. В салон седан нового поколения, не осталось аналоговых приборов. Все параметры автомобиля приведены в 10.1-дюймовый верхний экран информационно-развлекательной системы. Под ним находится 8.6 дюймовый экран, с которого управляется климат-контролем и пишут текстовые сообщения. Помимо голосового управления, вы можете использовать "печени" отношения (в экран реагировать на нажатия, вибрации). До того, как у водителя, новым рулевым колесом, имеет виртуальный кокпит Audi 12,3-дюймовый экран. Опционально доступен проекционный экран, с показаний приборов на лобовое стекло.

Лекарство MMI напоминает интегральные параметры автомобиля, для семи разных водителей и "сотрудничает" со смартфонами, что позволяет дистанционно контролировать параметры автомобиля, сделать двигатель, открыть двери и контролировать самообслуживания. В списке опций также заявлены: я не сказал передние сиденья с вентиляцией и массажем, новые фары matrix, корона климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, которая использует информацию из пяти РЛС, пять камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

До тех пор, пока компания представила две мощные модификации Audi A6. Оба имеют систему "мягкого гибрида" Mild Hybrid, т. е., стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионного аккумулятора. Система работает от напряжения 48V и позволяет отключать двигатель в пробках и при движении по инерции. Электроника удаляет двигатель до скорости 22 км/ч и запускает на светофоре, как только начинается движение впереди стоящий автомобиль. Как утверждают в компании, использование этой системы позволяет сэкономить до 0.7 литров топлива на каждые 100 километров.

Audi A6 55 TFSI оснащена 3.0 литра, турбина "вы, с мощностью 340 л. с. (500 Нм), которая сочетается с ходьбы "робот" S tronic. Также новинка получила полярность передачи quattro ultra с двумя муфты подключения задних колес. В этой комплектации седан с места до 100 км/ч разгоняется за 5.1 с.

Версия 50 TDI оснащен 3,0-литровый "турбодизель" мощностью 286 лошадиных сил (620 Нм) и две минуты "авто", а также полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За дополнительную плату можно заказать активный задний спортивный дифференциал с функцией изменения вектора тяги. Более простые версии Audi A6 восьмого поколения с двухлитровыми двигателями, появятся позже.

Для нового поколения седана имеет четыре подвески: три пружины (стандартный, спортивный и адаптации) и амортизатор. Четыре режима - настраиваемые амортизаторы.

В стандартное оснащение передних механизмов фиксированной поддержки и адаптации, рулевой механизм с волны редуктор. Опционально предлагается обзор шасси, в котором задние колеса отклоняются не более чем на пять градусов.

Продажа Audi A6 восьмого поколения состоится в Германии в июне месяце. Дизельная версия будет стоить от 58 050 евро. Позже появятся универсал и его "принимает наркотики" версии.



Категория: Автотехника