Представлен Citroen C5 Aircross для Европы


Опубликованно 09.06.2018 07:33

Представлен Citroen C5 Aircross для Европы

За год в Китае реализовали свыше 40 тысяч кроссоверов Citroen C5 Aircross, собранных на совместном предприятии Dongfeng PSA. Чем же отличается новичок для рынка Старого Света?

Габариты Citroen C5 Aircross аккурат между соплатформенными Peugeot 3008 и 5008 (троица делит платформу EMP2): длина составляет ровно 4500 мм, размер колесной базы равен 2730 мм, а дорожный просвет — аж 230 мм. Кроссовер бывает только переднеприводным, что обусловленно полузависимой задней подвеской.

Опционально C5 Aircross может оснащаться продвинутой гибравлической подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая ему досталась первому среди серийных новинок концерна. Суть инновационной подвески в том, что обычные аммортизаторы дополнены гидравлическими ограничителями хода, которые заменили простые резиновые демпферы. И при малых диапазонах перемещения новые амортизаторы имеют малое сопротивление, обеспечивая лучшую плавность хода. А при жестких ударах в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы сжатия.

Европейский Citroen C5 Aircross в этом плане не отличается от китайского, чего не скажешь про интерьер. Здесь новый трехспицевый руль вместо четырехспицевого. Задний диван с разделенной в пропорции 60:40 спинкой уступил место трем индивидуальным креслам, по аналогии с компактвэном Picasso. Причем, каждое отдельное кресло может продольно перемещаться в пределах 150 мм, а также имеет пять фиксированных положений спинки.

Соответственно, в зависимости от положения заднего ряда варьируется и объем багажника — от 580 до 720 л. Если сложить задний ряд полностью, образуется объем в 1630 л. Список опций включает все современные системы активной безопасности, в том числе камеры кругового обзора, беспроводную зарядку для смартфона, внедорожную систему Grip Control, которая меняет режим работы противобуксовочной электроники, и многое другое.

Наиболее заметные отличия — под капотом. Если в Китае Citroen C5 Aircross оснащается только бензиновыми турбомоторами 1.6 THP (167 л.с.) и 1.8 THP (204 л.с.), которые выпускают на местном предприятии и агрегатируют исключительно с шестиступенчатым “автоматом“. То “евронабор“ предлагает гораздо больший выбор. Все начинает от трехцилиндрового турбомотора 1.2 PureTech (130 л.с.), а основная ставка сделана на дизельные двигатели: 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.). Помимо шестиступенчатой “механики“ доступен новейший восьмиступенчатый “автомат“.

В следующем году появится и гибридная версия с электромотором на задней оси и возможностью подзарядки суммарной мощностью около 300 л.с. Чисто электрический запас хода у такого кроссовера будет составлять порядка 60 км. Выпуск Citroen C5 Aircross наладят на предприятии PSA во французском Ренн-ля-Жане, где уже делают Peugeot 5008, а продажи стартуют осенью. В том числе в Украине.

Напомним, что Citroen C5 Aircross изначально был рассчитан под потребности китайского рынка.



Категория: Автотехника