Lamborghini восстановил единственное купе Miura SVR


Опубликованно 20.07.2018 01:39

Lamborghini восстановил единственное купе Miura SVR

Подразделение Lamborghini Поло Историк, занимается реставрацией старых моделей итальянского бренда, восстановил купе Miura SVR. Премьер-министр культ автомобиля состоялась на специальном мероприятии, был проведен конкурс кольцо Nakayama в Японии.

Модель Lamborghini Miura, к созданию которой приложил руку легендарный автомобильный дизайнер Марчелло Гандини, выпускалась с 1966 по 1972. В эти годы, с конвейера бренда в Сант Болоньезе, Италия, спустились 763 автомобиль, и купе Miura SVR собрали только один.

Lamborghini Miura SVR он очень скучный версия легендарного гоночного автомобиля Miura Jota, разработчик-испытатель Lamborghini Боб Уоллес. Автомобиль был создан «по мотивам» гоночный автомобиль категория J FIA, но это был кусок кузова и подвески. Под капотом работал принудительного двигатель V12 3.9, было 445 л. с. мощности. Впоследствии, в результате аварии Jota полностью сгорел, но он толкнул инженеры Lamborghini на создание шести «горячих» Miura SVJ, а затем и единственный Miura SVR.

Впервые купе, установленный в 1968 году к 50-десятый Турин автосалоне. То, что казалось обычной версии Miura S. Сменив восемь владельцев, в 1974 году купе попал в руки немецкий Хайнц Иностранка, что он вернулся суперкар из Сант-Агата для переделки в экстремальный вариант. Работа длилась полтора года. В 1976 году дальнем купе приобрели Элемент, И, что привело автомобиль в Японии. Здесь купе началась новая жизнь: японская компания Kyosho выпустила затем он снимает Miura SV в масштабе 1:18, запястью очень популярны среди коллекционеров и авторов Circuit Wolf вдохновлен купе во время создания манги.

Восстановить купе специалисты Lamborghini Поло Историческом пришлось на 19 месяцев. Так длилось превращение обычного купе в «горячей» версии. По словам начальника отдела продаж, послепродажного обслуживания и директор Поло Историк Паоло Габриэле, чтобы собрать автомобиль, мастер должен для спецификации 1974, поскольку в Сант\'Агата-двери-купе почти по частям и «значительные изменения». В частности, со спортивными сиденьями, она, конечно, не ремни и съемный каркас безопасности.



Категория: Автотехника