Муниципалитеты Германии могут самостоятельно вводить запрет на дизельные автомобили


Опубликованно 18.08.2018 19:45

Муниципалитеты Германии могут самостоятельно вводить запрет на дизельные автомобили

Верховный административный суд Германии разрешил городским муниципалитетам возможность решать судьбу автомобилей и ввести запреты, без переходных периодов. Результатом такого решения может быть сразу запрет дизельных автомобилей, не отвечающих экологическим нормам Евро-6, в некоторых крупных городах страны.

Добиться запрета на дизельные транспортные средства через суды общественных экологических организаций Германии, правительство разрешило в феврале этого года. По данным ЕС, уровень содержания окиси азота (NOx) был превышен в десятки городов Германии, включая Гамбург, Мюнхен и Штутгарт. Теперь муниципалитетов появилось законное право запретить дизельные автомобили не Евро-6, который заставит автопроизводителей ускориться в вопросе модернизации двигателей. На прошлой неделе сигналы, которые запрещают дизельные автомобили, начали устанавливать в центре Гамбурга.

По данным Европейской комиссии, в Германии только 2.7 миллиона дизельных автомобилей 15 миллионов соответствуют нормам Евро-6. Замена старых моделей с дизельным двигателем Евро-4 и Евро-5, особенно в больших городах, необходимо пройти несколько этапов.

О намерении запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями канцлер Германии Ангела Меркель заявила после правительства Франции и Великобритании. Но в отличие от французских и английских коллег Меркель не уточнил точных сроков введения запретов, которые, по всей вероятности, и стала одной из причин запроса Европейской комиссии в Верховный суд Европы. Как указано в иске, в некоторых городах загрязнение воздуха превышает пределы безопасности. Кроме того, Европейская комиссия потребовала усилить давление на Volkswagen и других немецких производителей и обязать внести необходимые изменения в единиц дизельных автомобилей. По данным исследовательской компании Evercore ISI, может стоить автомобильной промышленности, 14.5 млн. евро (17.1 млрд. долл.).



Категория: Автотехника