Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee провалил краш-тест с малым перекрытием


Опубликованно 05.09.2018 13:54

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee провалил краш-тест с малым перекрытием

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты краш-тест среднеразмерных кроссоверов: два из восьми автомобилей были не в состоянии обеспечить безопасности переднего пассажира в случае удара с 25-процентным перекрытием. Ими оказались Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee.

Семь из восьми, участвующих в краш-тестах кроссовера - модель 2018 года и только один 2019 - новый Kia Sorento. Он и стал лучшим в этой серии испытаний, получив высокий балл Top Safety Pick+ для глобальной безопасности и «хорошо» за безопасность переднего пассажира. Как отметили испытатели, в момент удара с 25-процентным перекрытием пространство для ног переднего пассажира уменьшилось только на 10 см, и движение манекена было хорошо контролируется.

Оценка «хорошо» также получил Volkswagen Атлас и GMC Acadia, хотя последний немного хуже показали оценки, для «пассажиров удерживающие устройства и кинематики». В случае столкновения голова манекена, сидящего на переднем пассажирском сиденье, Acadia, скользнул с подушки справа, что повышает риск травм. Что касается деформации салона, GMC Acadia был равен 5 см. Это лучший результат среди всех участников в этой серии краш-тестов.

На четвертом месте Toyota Highlander. Для общей безопасности японский кроссовер получил оценку «приемлемо», для безопасности переднего пассажира - «хорошо». Оценка «приемлемо» также получил Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Не в последнюю очередь исследователи обратили внимание на проблемы с подушками безопасности, подобную той, что вы показали на GMC Акадия.

Худшими в этой серии краш-тестов показали, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Американские испытатели поставили свои голоса «слабым». Поэтому, когда перед вы Explorer деформации пороги на пассажирской составил более 15 см, нижняя часть колонны соскользнул в салон 38 см, в то время как верхняя часть (включая переднюю панель) - 33 см, В условиях реального ИНЦИДЕНТА, это может привести к переломы правого бедра и левой голени переднего пассажира.

Примечательно, была деформация, пороги и Grand Cherokee - 25.5 см. кроме того, в случае столкновения сидел на переднем пассажирском сиденье манекен «сломал» голову, подушки безопасности, ударилась о переднюю панель, а затем повернулся к открытой двери. Боковая шторка безопасности не сработала. В режиме реального времени ИНЦИДЕНТ будет стоить для пассажира переломом ноги и серьезными ушибами головы и шеи.



Категория: Автотехника