Обязанности медсестры скорой помощи больницы
Опубликованно 06.09.2018 19:00
При входе в офис, первый медицинский сотрудник, с которым встречается пациент, медсестра. Это она передает руководства и другие документы для проектирования и допуска на обработку. Этот работник проводит предварительную оценку, направляет клиента клиники к врачу и выполняет многие другие задачи медсестры скорой помощи. Это почему это она должна не только хорошо знать свое дело и понимать внутреннее функционирование отрасли, но и уметь общаться с людьми. Качество персонала
Для представителей профессии, такие как общительность и доброжелательность не менее важны, чем базовые знания по медицине. Они должны иметь хотя бы начальный уровень, сочувствие, потому что люди приходят на лечение, могут находиться в тяжелом психологическом состоянии, и лишние раздражители лишь усугубят ситуацию.
Также медсестра должна общаться с родственниками больных. Обязательно нужны навыки управления персоналом, ведь у нее в подчинении целый штат молодых специалистов здравоохранения. И более качественно, она будет в состоянии координировать свою работу, зависит эффективность деятельности всей отрасли. Кроме того, он должен иметь выносливость, хорошее здоровье, и быть устойчивы к стрессу. Положения
Сотрудники, получающие эту работу, являются специалистами, и решение о назначении или увольнении принимает руководитель учреждения здравоохранения в соответствии с законодательством трудового кодекса. Медсестры в подчинении сотрудников, которые должны быть перечислены в должностной инструкции, решено, прежде чем она приступит к выполнению своей непосредственной работы. Она непосредственно руководителю организации. Требования
Чтобы получить эту работу, кандидат должен получить среднее медицинское образование. В зависимости от того, где размещается работник, он должен получить диплом. Понятно, что для выполнения обязанностей медсестра скорой помощи в больнице, например, работница должна получить специальность «акушерское дело». В основном работодатели предъявляют требования к наличию стажа. Она несет ответственность за
Работница несет ответственность за эффективное выполнение задач, возложенных на него начальством. Она обязуется соблюдать происходя, трудовой и технологической дисциплины, установленной в организации, где она у тебя тридцать. Кроме того, она обязана хранить документы и информацию, полученную на хранение или во время выполнения обязанностей медсестра скорой помощи в больнице, являются коммерческой тайной, в том числе данных о клиентах. Знание
Поступая на работу, сотрудник должен знать законодательные и правовые документы, относящиеся к сфере здравоохранения. Помимо этого, его знания должны включать основы ухода за больными, лечебного и диагностического процесса. Он обязан ознакомиться с теорией о профилактике заболевания, узнать правила по охране труда в процессе использования медицинского оборудования и инструментов.
Для того, чтобы выполнять обязанности медсестры скорой помощи, соискательница должна ознакомиться с правилами сбора, хранения и удаления отходов медицинских учреждений. Другие знания
Знание этого сотрудники должны содержать основы медицины катастроф и несчастных случаев, медицинской этики и психологии общения на профессиональном уровне. Работница должна понять, как осуществляется учетную запись, и деятельность организации, знать основные виды медицинской документации.
Также, знание трудового законодательства, внутренний порядок в учреждении и правила безопасности и защиты. Для выполнения обязанностей медсестра скорой помощи инфекционные больницы, например, она должна руководствоваться местных руководящих актов и правил, правил и устава общества, а также описание работы. Функции
Первое, что должен сделать сотрудник, это изучить руководство пациента и сопроводить его соответствующей доктором в его кабинет. После этого она должна заполнить паспорт часть карты здоровья пациента, предложение госпитализации. Рассматривая пациента с целью обнаружения проявлений педикулеза, измерить показатели температуры тела. В обязанности медсестра скорой помощи в больнице между и уход за больными при осмотре врача, выполнение процедур и манипуляций, назначенных им врачом.
Если есть необходимость или получил прямого дебета доктора, медсестра должна обратиться и позвонить в больницу, технических специалистов или консультантов, в зависимости от ситуации. Таким образом, она должна передать позвоню в офисах государственных учреждений, полиции, и, в случае необходимости, очень-уведомить санитарно-эпидемиологического надзора о прибытии большого числа пациентов с инфекционными заболеваниями. Дополнительные функции
Обязанности медсестры скорой помощи включает в себя контроль качества здоровья пациентов, сбор биологического материала с целью их дальнейшего исследования в лаборатории, а также получение и хранение лекарственных средств и препаратов против старшей сестры. Если аптека в отдел не работает круглосуточно, в задачи медсестры может быть членом выдачу лекарств больным в соответствии с рецептами, предписанные врачом, доктором.
Она должна контролировать санитарное состояние отделения, следить за работой младших сотрудников организации и ведения медицинской документации. Иногда в функции медсестры скорой помощи больницы включает в себя сбор и утилизация медицинских отходов.
Кроме того, она может поручить выполнение действий, направленных на соблюдение здоровья и гигиены режима в рабочий стол. Контроль соблюдения правил септики и антисептики, стерилизация инструментов и оборудования для того, чтобы предотвратить заражение других пациентов, гепатит и другие опасные инфекции. Права
Позвонил сотрудник имеет право передать служб и подчиненных ему сотрудников прав и обязанностей, если они затрагивают круг вопросов, связанных с обязанностями медсестры скорой помощи. Также она имеет право осуществлять контроль выполнения работ, возложенных на службы и молодых сотрудников, настраивать их качество и сроки исполнения. Она имеет право запросить информацию или документы, в случае необходимости, других подразделений учреждения. Другие права
Если это входит в его компетенцию и обязанности медсестры скорой помощи, она имеет право подписывать документы, сотрудничать с иностранцами, компаний, фирм и других организаций с целью решения производственных и вопросы. Кроме того, она имеет право предложить уволить, нанять или перемещения персонала, младшего персонала. Она также может предложить наложить на своего подчиненного взыскания или повышения качества и эффективности его работы. Ответственность
Сотрудник может нести ответственность за задержки или отсутствия обязанности медсестры скорой помощи. Она отвечает за избыток или использования в личных целях своих полномочий и прав, чтобы дать руководству искаженной или ложной информации относительно завершения задач. Она будет привлекать к ответу, если она нарушает трудовую дисциплину или не принял мер, направленных на пресечение нарушений правил и норм, принятых в организации, где она у тебя тридцать. Инструкция
Основные сведения об обязанностях, правах и ответственности сотрудников должна содержать должностная инструкция. В этом документе предписано, все данные, необходимые для работы в учреждения здравоохранения.
Пункты данного руководства могут изменяться в зависимости от потребностей организации, но и соответствовать всем нормам и стандартам, изложенным в трудовом законодательстве российской Федерации. Только после прочтения инструкции и по согласованию с руководством, медсестра сможет приступить к выполнению своих функций. Она должна изучить все правила и принципы организации, в которой она у тебя тридцать. Вывод
Работа медсестры является достаточно сложной и объемной, сотрудников, должна быть хорошая память и запас знаний в области медицины. Отличие этого типа от других работников медицины в том, что возможен карьерный рост в этом направлении.
Медсестры не имеют права лечить больных на усмотрение по запросу и назначения врача. Единственный способ стать врачом – получить соответствующее образование. В противном случае, более высокий пост, на который может рассчитывать сотрудник, место, старшая медсестра. Это очень важно понимать, что эта работа возлагается сотрудник, серьезно и ответственно.
Ведь ошибки могут привести к учреждения и материального ущерба, но и влияет на состояние здоровья пациентов. Таким образом, сотрудники часто требует наличие таких личных качеств, как внимательность и педантичность. Автор: Мария У Меня Телевизор 6 Сентября 2018 Года
Категория: Новости