Описание работы менеджера по туризму: права и обязанности, функции, требования, образец
Опубликованно 11.09.2018 18:54
Профессия Менеджер по туризму предполагает организацию туристических поездок. Это очень интересная работа, которая будет помогать клиентам в выборе страны и путешествия, куда поехать отдохнуть. Обычно люди в таком положении неплохо заработать. Помимо выбора страны, этот специалист также занимается другими вопросами, связанными с хорошего отдыха. Что он должен делать, зависит от компании и видах предоставляемых услуг. Все пункты должны быть отражены в должностной инструкции менеджера по туризму. Положение
Работник принимается на должность, квалификацию, и вопросы о его приеме и увольнении решает Генеральный директор компании или его заместитель. Для получения этого соискатель должен быть высшего образования, и он должен работать в туристической отрасли не менее трех лет.
Также можно взять на работу и работник с высшим образованием и трехлетним стажем, но только если он будет проходить обучение в сфере туризма. В своей деятельности работник должен соблюдать законы и постановления, приказы начальства, Уставом организации и должностная инструкция менеджера по туризму. Знания
Перед началом работы необходимо изучить все нормы и руководства, которые относятся к своей работе. Кроме того, его знания должны включать географии, архитектуре, истории, религии, социально-экономическому устройству стран и другие важные аспекты туристического бизнеса.
Он должен знать концепции и принципы организации туристической индустрии. Чтобы разобраться в оформлении договоров и соглашений, чтобы иметь возможность подписать. Кроме того, в должностной инструкции менеджера по туризму предполагает, что он знает, как определить стоимость туристических услуг, как страхование как работать консульства и визовые услуги, формальности работы с ними. Другие знания
Работник должен знать принцип бронирования билетов и услуг. Это относится к сотрудничеству с перевозчиками пассажиров и отелей. Кроме того, вам могут понадобиться дополнительные организации, в зависимости от спектра услуг, предлагаемых компанией, где он работает. Он обязан знать Основы менеджмента, маркетинга, права, туризма, теории межличностной коммуникации и иностранных языков.
Описание вакансии Менеджер по туризму может включать знание правил оформления туристических документов, обработка информации с использованием современных технологий, формирования туров, назначение работ и переговоров. Работник должен знать протокол, этикет, Экономика, Трудовое право, организация труда, управления и других правил и положений, установленных в фирме. Функция
Обязанности Менеджер по туризму в туристическое агентство по организации мероприятий, направленных на формирование, продвижение и информирование потенциальных клиентов об услугах в сфере туризма. Этот сотрудник контролирует работу подчиненных сотрудников, планы рациональное использование трудовых ресурсов для достижения максимальных результатов и повышения качественных характеристик их функции.
Он участвует в разработке текущих и перспективных планов, касающихся сферы его занятости. Поиск, сбор и анализ туристическую информацию. Sistematizirovat полученных данных по географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям и другую необходимую информацию. Обязанности
Обязанности Менеджер по туризму в туристическое агентство-проведение маркетинговых исследований. Работник должен знать и анализировать спрос и предложения на услуги в сфере туризма. Он разрабатывает концепцию программы и стоимость услуг, которые предлагает фирма, где он работает. Организует мероприятия, направленные на продвижение компании, в том числе презентаций, рекламы, выставок, ознакомительных поездок и тому подобное. Удовлетворены ходом переговоров с целью согласования существующих контрактов и разрабатывать новые договоры, подписывать их. Другие функции
Обязанности менеджера по туризму включают в себя подготовку и оформление технической документации. Это ссылка на карты, памятки, листовки, графики, маршруты и так далее. Он занимается контролем качества и соблюдением всех норм и стандартов. Он принимал участие в подготовке специализированных деталей безопасности и туризма, а также проверка точности и соответствия реального состояния дел, указанных в условиях договора. Определяет, в какой форме эта информация будет доведена до клиента, и гарантирует, что это было сделано вовремя и правильно. Он должен проверить, что инструкция журналов были сделаны достоверные данные и, что они соответствуют всем правилам и нормам. Другие обязанности
Сотрудник занимается развитием схемы бронирования и согласно должностной инструкции менеджера по туризму в туристическое агентство, осуществляет бронирование и его подтверждение со стороны партнеров. Он должен проверить, соответствует ли качество предоставляемых туристических услуг и количества, указанного в договоре.
Участие в организации и мониторинг жалоб от клиентов. Следит за тем, чтобы они были учтены и исправлены, то есть, все недостатки и проблемы в сфере предоставления услуг и обслуживания компании и подрядчиков был ликвидирован. Он должен обеспечить хороший уровень обслуживания клиентов компании, ведение статистики операций и организованных туров. И обязан следить за соблюдением правил и процедур, установленных в компании, своих подчиненных. Право
Образец должностной инструкции менеджера по туризму предполагает, что работник имеет право знакомиться со всеми решениями управления, если они относятся к его деятельности. Он также имеет право просить комиссию провести мероприятия, которые помогут сделать это как можно более продуктивным.
Если в процессе работы он выявил недостатки в работе предприятия или его отдельных подразделений, кто-то из персонала, он может сообщить об этом руководству и предложить пути решения проблем в рамках своей компетенции. Работник имеет право привлекать персонал к выполнению своих обязанностей. Он может запросить информацию или документы, если это необходимо для его работы. Другие права
Менеджер может одобрить и подписать всю документацию, которая входит в его компетенцию. Он был уполномочен предложить начальству уволить, переместить или поднять своего раба, а также для поощрения или чтобы зарядить его за качество работы. Работник имеет право на запрос вашему руководителю, чтобы помочь в выполнении его обязанностей и прав. Она также может представлять компанию, где он работает в рамках своей компетенции. Ответственность
Сотрудник несет ответственность за ненадлежащее или неполное исполнение своих задач. Его могут привлечь к уголовной ответственности за нарушение внутренних правил и процедур общества, злоупотребление правом, а также за причинение материального ущерба. Поскольку данный сотрудник является менеджером, он также несет ответственность за некачественное выполнение обязанностей своих подчиненных, за их низкой трудовой и исполнительной дисциплине и т. д. В инструкции могут быть использованы для других элементов, в зависимости от потребностей компании, но они должны соответствовать действующему законодательству и не выходить за его пределы. Заключение
Выглядит как типичный должностной инструкции менеджера по продажам в туризме. Туризм в наши дни является весьма распространенным и актуальным. Многие люди могут себе позволить отпуск за пределами своего города или страны. И туристические компании дают им такую возможность, взяв на себя ответственность за оформление документов и выбора условий поездки. Поэтому эта профессия достаточно востребована на рынке труда, и хороший специалист сможет найти себе подходящую вакансию.
Но стоит учесть сложность и специфика установки. Он работает с людьми, и, по сути, фирма, ответственная за их благополучие и качество предлагаемых услуг. Все, что вам нужно контролировать, проверять, и брать на себя ответственность, быстро находить выход из критических ситуаций. Это не достаточно иметь образование, нужен опыт, хорошая стрессоустойчивость, аналитическое мышление и умение разрешать конфликтные ситуации. Автор: Мэри Matzilevich 10 сентября, 2018
Категория: Новости