Электрокар Volkswagen I. D. R Пайкс Пик стал чемпионом гонки на Пайкс-Пике


Опубликованно 25.09.2018 12:34

Электрокар Volkswagen I. D. R Пайкс Пик стал чемпионом гонки на Пайкс-Пике

Электрический четыре колеса чистенькое Volkswagen I. D. R Пайкс Пик стал рекорд Пайкс-Пик среди электрокаров. Автомобиль управляется французский гонщик роман мне Дюма, оказался на вершине 7 минут 57.148., 16 секунд быстрее, что теперь уже экс-чемпион Себастьен Леб.

24 июня знаменует собой поворотный момент в истории Volkswagen. Во время рекордного заезда на Пайкс-Пик-пилот Ромен Дюма не только установил новый рекорд для электрических транспортных средств, но и побил абсолютный рекорд трассы, установленный в 2013 году, Себастьян Хорошую, с ориентацией на их седан Peugeot 208 T16 на бензин битурбомотором V6 3.2 (875 л. с) взлетел на вершину Пайкс-Пик-8 минут 13.878 с. Еще одно достижение Дюма на первую строку в общем зачете, хотя изначально Volkswagen планировал только побить рекорд-три тысячи. В 2016 году, гонщик из новой зеландии на прототип e0 PP100 поднялся на вершину Пайкс-Пик-8 минут 57.118 s.

Для Романа Дюма эта победа на гору Пайкс Пик стала четвертой. До этого, он пришел на финиш первым, в 2014, 2016 и 2017 года). По словам гонщика, если погодные условия были лучше, Volkswagen I. D. R Пайкс Пик мог бы пройти трассу быстрее. На этот раз, чтобы преодолеть 19.9-километров к трассе 156 поворотов, гонщик, связано с высокой влажностью, и ближе к финишу в тумане.

Для зарядки электромобиля во время гонки (по условиям конкурса, команда должна заполнить/загрузить автомобиль/электрических транспортных средств не более 20 минут) Volkswagen использовал специально разработан быстрой зарядной станции, установленной у подножия горы. Установка столиц генераторов, работающих на экологически буквально (сахарный спирт, используемый в пищевой промышленности и косметике).

Подготовка рекорд прибытия началась 8 месяцев назад 17 октября 2017 года, команда Volkswagen добилась создания надену I. D. R Пайкс-Пик. Уже в апреле текущего года электрокар вышел на первые испытания на аэродроме Pole Механико Алес-Севенны французский Алес.

Над I. D. R Пайкс-Пик работали специалисты подразделения Volkswagen R и Volkswagen Motorsport. Электрокар построен на платформе MEB и оснащен двумя электромоторами и комплектом литий-ионных батарей. Резюме снижение мощности установки 680 л. с. Максимальный крутящий момент 650 Нм. Масса автомобиля с литий-ион - менее 1100 кг до 96 км/ч, колеса электрокар разгоняется быстрее, болид Формулы-1 и Формулы Е - 2.25 секунд.



Категория: Автотехника