Автомобили Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от сети
Опубликованно 30.09.2018 04:08
Peugeot представила гибридную полноприводную модификацию кроссовера Peugeot 3008 — Peugeot 3008 Hybrid4 и нужна версия Lite и универсал Peugeot 508. Новинки появится на рынке во втором квартале 2019 года.
Peugeot 3008 Hybrid4 заняты принудительной «турбочетверкой» 1.6 Pure Tech (200 л. с.) со стартером-генератором и доработанная система охлаждения. Двигатель в сочетании с специально разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется влажный фантастические, а за ним - электрическим двигателем мощностью 110 л. с. Еще один 110-сильный электромотор установлен на задней оси кроссовера. Для этого стандартный полузависимую подвеску ходи на Менорка, в более поздних кроссовер DS 7 Cross back. Максимальная мощность силовой установки будет на уровне 300 л. с. время разгона от нуля до 100 км/ч - 6.5 с.
Под задним рядом сидений кроссовера литий-ионный аккумуляторный блок емкость 13.2 кВт?ч установлен, обеспечивая запас хода 50 км на электротяге цикл WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч, но при этом «Электрический» запас хода будет значительно меньше. До 100% емкостью база-зарядное устройство (3.3 кВт, 8 A) батарея заряжается за 7 часов, с усиленной тип цоколя Green \' up (3.3 кВт, 14 А) - 4 часа, опционально доступные фирменной системы Wallbox (6.6 кВт, 32 А) - 1 час 45 минут. Зарядки монтажный блок установлен на левом крыле кроссовер, заливное отверстие бензобака - справа.
Peugeot 3008 Hybrid4 получил кооперации тормозной системы i-Booster, с последующим восстанавливающим энергии батареи при торможении и на подъеме. Помимо трех электрических санях режим - гибридный, спортивный и «внедорожный» 4WD предусмотрено. Благодаря функции e-SAVE водитель использование аккумулятора может. Например, так что за прохождение последних 10 или 20 км пути. Информацию о режиме движения, уровне заряда батарей и запасе хода Electric на полностью настраиваемых цифровых приборов. В виртуальных приборов вместо тахометра индикатор энергообмена.
Нужна варианты Lite и универсал Peugeot 508, но в отличие от Peugeot 3008 Hybrid4 у вас нет заднего электродвигателя. Гибридный передний модуль модели принципиально не отличается, но life и мощность комби «turbochetverki» 1.6 Pure Tech до 180 л. с. и максимальный доход переднеприводной силовой установки составляет 225 л. с. Оба «508» лежат 11.8-kW батареи, заряд в электрическом режиме более 40 км (через цикл WLTP).
Категория: Автотехника