IIHS усомнился в надежности виртуальных помощников
Опубликованно 08.10.2018 10:48
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел испытания комплексных систем безопасности. Вывод экспертов - виртуальные помощники еще не достаточно умны, чтобы полностью заменить водителя.
Для испытаний на дороги и трассы были выбраны наиболее популярные системы: Drive Pilot (Mercedes-Benz E-Class), Driving Assistant Plus (BMW 5 Series), Pilot Assist (Volvo S90) и «ты» Автопилот " в версии 8.1 (Модель 3) и 7.1 (Model S). У всех этих систем есть функции, автопилот второго уровня (по классификации SAE), такие как адаптивный круиз-контроль, функция на всю жизнь, и система экстренного торможения автономного. Но ни одна из испытанных сложных не работает идеально.
«Мы не думаем, что на одной из этих пяти систем доверия. Водители должны остаться бдительными, когда эти системы используются», - сказал главный научный сотрудник IIHS Дэвид Перенес.
Как говорится в отчете IIHS, в рамках трека испытаний были обнаружены недостатки в системе адаптивного круиз-контроля Volvo, а также в системы автоматического экстренного торможения Тесла. Когда функция отключена, адаптивный круиз-контроль, двух «Тесла» не смогли остановиться перед неподвижным препятствием, и Volvo S90 тормозит позже и острее своих соперников.
Дорожные испытания показали разные результаты: неподвижные препятствия впереди и не заметили все темы, за исключением Tesla Model 3. При этом седан был слишком «застенчивая». Эксперты насчитали 12 ложных срабатываний тормозной системы автомобиля в течение 289 км пути, в том числе семь раз при обнаружении тени деревьев. В IIHS считают, что такое «нервное» поведение Model 3 может привести к столкновению с задней стороны.
Он обнаружил проблемы в работе системы активного удержания в полосе, проверка которого была проведена в условиях плоской или волнистой, на пустых дорогах или в пробках. Самое большое впечатление на тест продукта система Autosteer Тесла. В серии из шести испытаний на трех участках извилистых дорогах Tesla Model 3 показал отличный результат в 18 попыток, Model S за пределы полосы движения только 1 раз. В то же тестирование Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90 по-прежнему остаются в пределах диапазона, что в 9 случаях из 17 попыток и BMW 5 Series - 3 от 16 лет.
Также успешно Tesla Model 3 была и во время движения по склону. При этом Mercedes-Benz E-Class-это хорошо показано в 15 из 18 попыток, Volvo S90 - в 9 из 16 попыток, Tesla Model S с 5 до 18 лет и BMW 5 Series - пропустил все 14 попыток.
Как заявил Дэвид Перенес, служб безопасности Тесла нуждается в дополнительной проверке, которая состоится примерно в 12 месяцев. В настоящее время специалисты IIHS развивают полную схему тестирования.
Категория: Автотехника