Как управлять, потому что он: пошаговые инструкции, особенности вождения


Опубликованно 17.10.2018 13:00

Как управлять, потому что он: пошаговые инструкции, особенности вождения

Квадроциклы становятся все более и более популярным каждый год. Люди очень хорошо ощутил все преимущества этой техники и теперь покупает (горный велосипед) в безопасности. Цены на эту категорию методов очень известно, но это не останавливает любителей погонять по пересеченной местности. Но есть во всем этом и свои нюансы. Как управлять, потому что он? Сегодня, узнаем больше об этом вопросе, и не только. Путаница

Закон гласит, что управление, потому что он не требует категории прав «A1». Тут многие могут возмутиться и сказать, что слышал, если вы можете управлять, потому что он с категории "B1", а не с категорией «А1». Это не верно, это заблуждение, так как категория «В1» предназначен для управления что он говорит и третий, не так как он. Одна буква и такая разница! Если квадроцикл имеет небольшой двигатель (объем электростанции менее пятидесяти кубических сантиметров), достаточно категории прав «М».

Чтобы до конца прояснить путаницу, ответить на вопрос о том, как потому что вы можете управлять с категорией «B»? Достаточно сказать, что категория " прав-не «B» и «B1», и не потому что, что он говорит и критика. Сейчас настало время, чтобы расшифровать эти понятия. Квадрицикл-это тот же квадроцикл, только с другой посадкой (не тот автомобиль). И руль что он говорит типа автомобиль, в то время как quad мотоцикл типа руля.

Основы управления

Для того, чтобы ограничить quad, просто быть в состоянии вести автомобиль или мотоцикл. Аналогия видна. Действительно, в управление этой технике нет ничего сложного или особенного. И ответ на вопрос о том, как управлять, потому что он является довольно простым.

Для начала, вы должны научиться начинать движение и останавливается. После этого, вы можете освоить повороты и развороты. Проблема заключается в том, что, как правило, движение на квадроциклах проходит по пересеченной местности, и мы должны не только смотреть на дорогу, но и пытаться остаться в седле.

«Волны»

Когда вы преодолеваете неровности на горные велосипеды, вы должны все время менять положение своего тела. Столкнувшись с препятствием, вы должны перетащить его туловища назад (чтобы смягчить удар колеса о препятствие), в результате прибытия на неровность вы должны двигаться тела вперед (предотвращения чрезмерного отрывание передних колес от земли). После этого, когда задние колеса будут не надо отрываться от земли, вы должны снова двигаться назад (это защитить вас от начала дефекации). Вы можете уже начать понимать, что нет ничего особенно сложного в вопросе о том, как управлять, потому что он. Просто есть нюансы, но они присутствуют везде.

Стойки для вождения

Есть три основных приема, чтобы движения, которые используют водители на горных велосипедах. Рассмотрим более подробно: Средняя стойка используется для прямого движения на дорогах. Центр тяжести тела расположен равномерно на квадроциклах. Ноги водителя немного согнуты в коленях, спина и руки расслаблены. Руки немного разведены. Передняя нога (смещенный центр тяжести тела в сторону от рулевого колеса). Эта поддержка необходима при резком ускорении, при подъеме в горы, и, чтобы загрузить передние колеса, когда это необходимо. При торможении используется задняя стойка. Это даже необходимо для спуска с гор и для загрузки задней оси.

Часто комбинировать столешницы и быстро изменить. В частности, это необходимо, когда скорость большая, но поле не совсем гладко. Для этих «патек» желательно иметь уже хороший опыт езды на этой технике.

Типичные ошибки

Теперь настало время сказать об ошибках в вопросе о том, как управлять, потому что он: Плохой считается стоять на прямых ногах, что приводит техникой. Кроме того, не опираться на руки и держать спину в напряжении всегда.

Эти ошибки приводят к тому, что вы будете получать значительные ударные нагрузки при движении, и преодолеть препятствия, можете просто выходить на поле. Советы

Трудно управлять, потому что он? Если знать все тонкости, это не. Ну, а опыт приходит с практикой, это правило не может бежать. Когда вы движетесь по прямой линии на скорости до 40 км/ч, вы вполне можете позволить себе расслабиться.

Если скорость больше, или вы проходите повороты, тело не может расслабиться, необходимо очень активно двигаться за рулем. Короткой базы квадроциклов и высокий центр тяжести, в сочетании с шириной технику не добавляют стабильности, ни для вас, ни для себя квадроциклу.

Также следует помнить, что в большинстве случаев, падение quad пытается охватить водителя. Не стоит проверить правдивость этого правила на себе, это все уже было проверено и доказано. Законы физики

Когда вы проходите поворот на горный велосипед, вы должны использовать свой собственный вес, чтобы бороться с центробежной силой. Действительно, наклон quad по аналогии с велосипедом не работает. Ваша задача-сместить центр тяжести своего тела в направлении (внутри) вращения. Надо на аллеи поворот на скорости. Если вы двигаетесь медленно, то достаточно просто повернуть рулевое колесо.

То же правило применяется при движении или скосы. Вы должны переместить центр тяжести вашего тела в противоположную сторону скоса, чтобы исключить, что ваше падение и катание на горных велосипедах. Если скос серьезно, то вы получите тот же private с места до перемещения тела в противоположном направлении.

Не забывайте законы физики и при ускорении и при торможении. Когда вы смолы, quad будет пытаться выйти из-под вас вперед. При торможении, он будет пытаться бросить вперед через руль. Это стоит знать, и нужно быть готовым к таким ситуациям.

Прыжок

Если у вас нет спорта, катание на горных велосипедах, то лучше прекратить прыгать. Во-первых, это может привести к повреждению quad. Во-вторых, для прыжков на горных велосипедах двигатели должны иметь посетил и моментальный отзыв на ручку акселератора.

Если по каким-либо причинам, еще один прыжок, не спортивный, quad не работает, чтобы избежать, чтобы это сделать, необходимо подготовиться. Высадка стоит в середине сетки, но будьте готовы, чтобы перейти обратно. Когда вездеходы колеса касаются земли, нужно плавно добавить газ. Желательно не попасть в прыжке в привод.

Не забывайте, что право управлять, потому что он не дает вам навыков в осуществлении каких-либо уловки на него (quad). Опыт придет со временем, просто тренироваться и добиться успеха. Если у вас есть вопросы о том, как управлять, потому что, инструкция, которые мы вам представляем, должен помочь.

Взгляд водителя

При езде на квадроциклах, вы должны приучить себя смотреть вдаль. Это необходимо для выработки привычки оценивать траекторию заранее. Новые водители часто нет времени, чтобы отслеживать ваш маршрут, и иногда в сложных ситуациях, которые могут заканчиваться столкновений с предметами или падения.

Проще начать кататься на простых дорогах и не спешить. Отлично, если перед вами на дороге ездить более опытный водитель. Вы сможете ориентироваться на него и пытается повторить маневр в случае необходимости.

Вывод

Можно ли управлять, потому что он, имея некоторый опыт? Да, но не стоит этого виртуоза езды. Квадроцикл-это техника, которая прощает небольшие ошибки на малых скоростях, но очень тяжелая для водителя, когда скорость увеличивается. Обучайтесь езде на квадроциклах, постепенно, желательно под наблюдением водителей с опытом.

Не стоит сразу же после покупки своего первого atv попробовать проехать на горы и леса на максимальных скоростях. Ничего хорошим это не закончится. Улучшите свое мастерство минимальной скорости, и где-нибудь на равнинах. Он безопасен для вас и вашего atv. Но уже тогда, когда начинают чувствовать себя уверенно, отправляйтесь покорять дороги немного сложнее, и сделать это немного быстрее. Опыт придет к вам с принятыми километров. Другого пути нет, не спешите - и у вас все получится. Автор: Роман Жданов 15 Октября 2018 Года



Категория: Автотехника