Вакуумный усилитель тормозов "Газель": неисправности и ремонт
Опубликованно 18.10.2018 01:25
Современные автомобили оснащены вакуумный усилитель тормозов, тормоза позволяет плавно и без усилий. Это особенно эффективно на мокрой дороге или в гололед. Как можно понять, что вакуумный усилитель тормозов является "Газель" неисправен и требует ремонта? Принцип работы усилителя
Вакуумный усилитель округлой камеры, которые разделены внутри мембраны. С одной стороны лица шланга под давлением добавляет переключатель с другой стороны клапан, который регулирует чередование вакуума и воздуха. При нажатии на педаль тормоза шланг вакуумный клапан перекрывается, и мембрана отходит, толкает шток. Шток, в свою очередь, давит на поршень цилиндра. Чем сильнее мы бьем педаль, тем больше давление воздуха на цилиндр и тормозные колодки.
Исправный и хороший вакуумный усилитель тормозов "Газель" делает процесс более надежными тормозами. Проблемы в вакууме тормоза не влияет на работу системы полностью, но остановить педали тормоза может привести негативное влияние на качество езды и ДТП в тот момент, когда остановить срочно. Как проверить
Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов "Газель" является обязательным при необходимости. Это не каждый день надо поднять машину и проверить его. Как только водитель замечает, что при нажатии на педаль тормоза всегда трудно, проверьте усилитель на неисправности.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз до упора и в нажатом состоянии, запустите двигатель. Падение давления в усилителе сделать педаль тормоза еще двигаться вперед. Не если вы чувствуете, что педали движутся, необходимо проверить шланги и соединения на герметичность. Возможно, где-то пропускает воздух. Если вышеуказанная процедура не помогает, тогда вакуумный усилитель тормозов "Газель" должны быть заменены или отремонтированы. Герметичность усилителя так: запустите двигатель на несколько минут и выключаем двигатель. Тридцать секунд дважды нажмите на тормоз. Если вы не слышите характерное шипение воздуха, деталь неисправна. Produced шланг с обратным клапаном. Если воздух на обе стороны заменили шланг, клапан должен. Во время работы двигателя на холостом ходу начинает «Рене». Если в этот момент тормоз нажать и Рене устранена, вакуум неисправен.
Иногда затянуть хомуты, чтобы избежать утечек достаточно близко, или заменить резиновые элементы, такие как мембраны или прокладки. Предварительные проверки показали, что проблема именно. Осмотр деталей должны быть выполнены внимательно: капает масло и даже небольшие трещины могут быть причиной неисправности. Возможный износ хомутов или их смещение. Если ваши попытки ремонт вакуумного усилителя тормозов "Газель" не принес успеха, чтобы изменить механизм. Как работает механизм
Корпус имеет две части: вакуум, со стороны цилиндра, и атмосферно - педали тормоза. В вакуумной камере обратный клапан установлен, полость. Для дизельных двигателей существует Электрический насос, тормоза плавно усиливается. Механизм усилитель работает, только если двигатель заведен. Кроме того, оно имеет толкатель, который через смещение диафрагмы клапана соединяется с цилиндром, и поршень нагнетает тормозную жидкость.
Если отпустить педаль, возвратная пружина диафрагмы указывает на место и процесс торможения прекращается. Большинство современных автомобилей оснащены СОЭ, которая предотвращает опрокидывание машины при очень резком торможении. Замена Детали
Сначала необходимо обивку моторного отсека .. Все трубы вместе с главным тормозным цилиндром, оставайтесь на своем месте, не главное, что систему попал воздух.
Усилитель тормозов с машины удалить в следующем порядке: При необходимости очистить деталь от грязи. Удалить винт гайка вакуумный усилитель с цилиндром. Снимите шланг вакуумный переключатель. Если вы хотите, вы можете удалить его из крепления. Закрепить цилиндр, чтобы его не бесконтрольно тормозной жидкости. Арбитражного отвертка диски, Hold-усилитель, со стороны кабины. Отвинтите болт и извлеките из проушины ключ № 17. Из отверстия заслонки вытащить две пластиковые прокладки. Из кабины примените четыре гайки, которые усилитель с педалью тормоза, и мы переключаем механизм перегородкой, в результате чего провод стоп-сигнала. Открутить пару гаек от крепления.
Агрегат изъято. Теперь вы можете исследовать механизм и показать неисправность вакуумного усилителя тормозов "Газель". Установите новый усилитель тормозов должны в обратном порядке. Настройка усилителя
Прежде чем новый тормозной усилитель в машине, необходимо отрегулировать его. Это позволяет педали пойти просто при нажатии. Отрегулируйте длину штока поршня, длинного болта, который через поверхность материала. Регулировка длины штока поршня определяет давление на тормозной цилиндр во время нажатия на педаль.
В среднем, этот болт должен возвыситься над усилителем на 7 миллиметров. Если расстояние больше, может педаль имеет большой ход, а если меньше, то машина будет тормозить самопроизвольно при движении. Правильная Настройка вакуумного усилителя тормозов "Газель" также влияет на то, как быстро педаль вернется в исходное положение. Приятные регулировочный винт нервировать действие механизма.
Безопасность важнее
Водитель обязан уверенности в себе на сто процентов в своей машине и в безопасности тормозной системы. Теперь знают все нюансы, как устроен и работает вакуумный усилитель тормозов "Газель", можно смело на ее ремонт самостоятельно. Он будет по силам каждому автолюбителю. Автор: ***Мирослава*** 16. Ноябрь, 2018
Категория: Автотехника