Николай, Потому - дизайнер видеоигр, Ice-Pick Lodge
Опубликованно 19.10.2018 00:35
На сегодняшний день, дизайнер видеоигр Николая, Поскольку это самый известный русский класс. Его вклад в развитие культуры неоценимое значение, и эти произведения кажутся шедеврами художников. Игры, созданные вашей компании Ice-pick Lodge, имеют большую популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. Работы отличаются необычным подходом к сюжету, нелинейности и специального анимированные очарование. Биография Николая В Злоупотреблениях
Несмотря на огромную популярность, найти какие-либо сведения о дизайнер-это почти невозможно. В настоящее время известно, что возраст Николая в злоупотреблениях 41 лет. Родился в Москве и окончил Гуманитарный институт Русский, получив логика и специальности. Любители видеоигр с самого начала полов. Вырос в первых шедеврах, компьютер и консоли промышленности. Он всегда был на одной волне с прогрессивной молодежью. Родители потребовали, чтобы молодой мальчик получить серьезную специальность, и он получил, кроме того, как выпускник Высшей Школы Экономики. В конце 90-х начал заниматься группа тома. Уже тогда Николая, Поскольку он начал комбинировать Рисунок игры с актерским мастерством.
В 2001 году он накопил достаточно опыта, чтобы открыть свою собственную студию. Ice-pick Lodge " стал первой Российской студии, без музыки создания оригинального контента. Особенности работы в злоупотреблениях
Характеризовать произведения автора-это действительно трудно, поскольку исключительный стиль, аутентичность. Работа в злоупотреблениях дают возможность наслаждаться полной свободой действий, что и прежде никто не мог даже мечтать. Анализ игр Ice-pick Lodge можно сравнить с отражения на тему абстрактного искусства. Многие могут видеть набор странных символов и образов. На самом деле, все гораздо сложнее. Игра существует независимо от клиента, чтобы делать в ней все, что угодно. У игрока есть реальный выбор. Существует возможность отказа от решения на месте проблем, отказ от своей миссии в пользу другого, выполнять любые задачи, представляющие интерес для игрока. "Чума. Утопия"
Первая игра, выпущенная студией в злоупотреблениях. "Чума. Утопия" было принято после четырех лет после создания студии, поэтому появляется вопрос: "в какой занимались авторы все это время?". На первый взгляд, игра представляет собой смесь шутера, текст миссии и подобие RPG. Под стандартами 2005 года, очень слабый, и графика просто может напугать современного геймера. В чем же секрет успеха этого проекта?
Все дело в заливке. Сюжет-это сложная структура с массой возможных линий повествования. В игре есть город, наполненный атмосферой экзистенциальный кризис, депрессия и я ищу уже не первый год песок чумы. Игрок должен разобраться не только с линии повествования, но и с тем, что в целом происходит. В Интернете до сих пор нет консенсуса о том, что хотел сказать автор своей работой. Но это только лучше - каждый выбирает для себя ответ на этот вопрос.
В целом, работа стала своего рода экспериментом для артистов. В ходе работы и продаж игр, стало ясно, что Николай, Поскольку был в состоянии создать большой трехмерный образ пустоты и печали.
Игра была переиздана в 2015 году, на платформе Steam. Пользователи довольны несколько инноваций, в том числе ошибок, улучшения графики, текстур, и снижение цены на продукт. "Тургор"
Второй большой проект Николая в злоупотреблениях и продаж-это исследование игры. "Тургор" - новый вызов современного искусства, еще один способ привлечь искателей смысла. Игра, как и предыдущая, получила награду "Самый нестандартный проект года". На этот раз авторы сделали еще более невообразимой игре - заменяет текст, визуальное взаимодействие.
Весь сюжет представляет собой смесь различных метафор и использование. Среди всего лабиринта игры, штрихов, удивительно, что скрывается эротический поиска. Игра стоит рассматривать, в первую очередь, со стороны эстетики, дизайна и абстрактное повествование, завораживают с первых минут игры.
Команда Ice-pick Lodge, в течение длительного времени, был обвинен в плагиате. Системы ребенка в игре был очень похож с работой студии Clover. В обоих произведениях, с тем чтобы атаковать необходимо рисовать специальные символы. В конце концов, выяснилось, что "ледорубы" занимались этой идеей задолго до выхода Okami. "Эврика"
Одна из последних игр Николая в злоупотреблениях, выпущен в 2011 году. Проект получил много положительных отзывов и была сосредоточена в большей степени на рынке Западной. В отличие от предыдущих работ по изучению степени сюрреализм значительно сократились, хотя еще и свой отъезд.
Завязка игры очень оригинальный, и это мир, из которого исчезли силы тяжести. Игрок, в свою очередь, должен вернуть деньги путем запуска специальных заводах-генераторов.
Аналогии с предыдущими проектами компании, можно найти четкое отличие от обычного стиля. Вероятно, причиной этого была история, написанная новый сценарист. Поклонники были удивлены таким ходом событий, а также родственников аллегории и ссылки, практически отсутствуют. Студия получила большой популярности, но потеряли много верных последователей. "Тук-тук-тук" и "Поздно"
Получение новой волны славы в значительной степени превратился в контакте с увеличение запросов в злоупотреблениях и его команды. Для создания нового оригинального проекта, было решено использовать платформу по сбору средств. В трейлере картины присутствовали давно любимых со времен "Мора" штрихи - концептуальный взгляд на вещи, искусство, оригинальный сюжет и интересный геймплей.
Идея пришлась понравится фанатам и Ice-pick Lodge удалось преодолеть, кандидат плана на 136 %. На этой площадке он был настоящим чудом, потому что реклама проекта, никто не занимался. Единственный способ узнать о сборе средств было посещение сайта "Поздно".
И, тем не менее, несмотря на отсутствие рекламной кампании, интервью с разработчиками и обновления ресурсов в игре был дан зеленый свет. "Тук-тук-тук" появился на площадке в Steam. Игра сделана в старых добрых традициях "украл у". Странная графика, необычный сюжет - игроку предстоит попробовать себя в качестве руководящего отель с призраками. Для того, чтобы спасти жизнь вашего персонажа, последовательность, чтобы зажечь свет в комнате и собирать записки. Новые проекты
В 2018 году Николас, Поскольку продолжает заниматься невестка проектов. После успеха "Тук-тук-тук", компания решила выпустить сиквел своего первого шедевра, 2005, МБП. Утопии". Ice-pick Lodge получила от поклонников более 300 тысяч долларов, что позволило начать процесс разработки. Игра обещает выпустить в течение года, имена самых щедрых сдавать будут написаны в титрах. Автор: Павел, Илия 17 Октября 2018 года
Категория: Мобильные телефоны