Шины "Кама-205" (175/70 R13): отзывы, обзор, характеристики, фотографии


Опубликованно 19.10.2018 03:20

Шины

Отечественные производители резины для автомобилей в состоянии продать еще кусок решения, обладающие относительно высокой производительности. Это возможно благодаря использованию опыта, накопленных со времен Советского Союза. Один из вариантов этой резины достаточно известна, «Кама 205 175*70 R13». Отзывы о ней, оставленные водителей, которые уже успели протестировать его в его автомобиль, является довольно неоднозначным. Поэтому стоит понять основные особенности этих шин, а также проанализировать, какие положительные и отрицательные стороны, которые они имеют. Главная цель

Эта резина изначально продукт по технологии, появились несколько десятилетий назад. Производитель целенаправленно производит шины для советской классики, начиная от «Копейки» и заканчивая моделью «ВАЗ 21099». Таким образом, в серии есть только двух размеров, указанных в спецификациях к данным автомобилям.

Позиционируется эта резина как летом, тем не менее, некоторые водители, обращая внимание на форму протектора и структура ластика и используют как в отставку. Это особенно верно для тех, кто не часто делает что-то, и часто ставит автомобиль всю зиму в гараже, езда на него в упор к более гель. Защитный рис.

Производитель практически не вносил изменения в расположение и форма защитный блоков в последние годы. Если смотреть на фотографии резина «Кама 205 175*70 R13», то можно заметить, что она имеет выраженный универсальный протектор с рисунком с мощным центрального побережья, предназначен для сохранения стабильности и увеличения прочности конструкции шины. По краям от него расположились боковые защитный блоков, имеющих достаточно огромная структура, и для винтов и устройств для движения по грунтовым дорогам, особенно после дождя.

Высота протектор блоков достаточно большой, что обеспечивает длительный срок службы шины до полного износа. Каждый из блоков имеет и другие более малые взрезы, храбрый кромки и улучшают контакт рабочей поверхности шины и дорожного покрытия.

Система дренажа

В летнее время, а также в межсезонье на дорогах нередко можно встретить такое явление, как глубокие лужи. Это особенно актуально для регионов, где ремонт дорог не было достаточно долго. Чтобы пересечь их без риска уйти в занос, требуется система очистки сточных вод.

Для борьбы с эффектом аквапланирования, ламелей, расположенных между блоками центральной жилки, а между боковой протектор элементов. Благодаря направленной структуре, они могут задать начальный импульс, по которому вода будет с силой толкнул от поверхности контакта с трассой, то за это наши шины «Кама 205 175*70 R13». Их ширины достаточно, чтобы справиться не только с водой, но и жидкой грязи, что можно найти на проселочных грунтовках. Особенности гребли

Как владельцы таких автомобилей редко используют свое путешествие на город, и часто ездить в загородной местности, территории или в сельской местности особенно остро стоит вопрос передвижения по грунтовкам. В отношении борьбы против размытых дорог уже стало понятно, что дренажная система может справиться с этой проблемой. Однако, есть другая опасность — на зыбучих песках.

Чтобы преодолеть эти сложные участки дороги, и нужна большая высота протектор блоков. Пространство между ними отсутствие доверия с помощью кромки разгребать рыхлый песок и небольшие камни, без каких-либо probus. Частично пройти такие сайты помогают не слишком мощные двигатели автомобилей, для которых предназначена эта резина. Структура резины

В процессе производства используются дешевые компоненты, которые позволяют сделать шины максимально бюджетной. Тем не менее, из-за этого страдают некоторые параметры качества. Таким образом, резина может сохранять гибкость при средней температуре эксплуатации. Во время жары, она становится слишком мягкой, что приводит к худшим вмешательства на органах управления, и машина начинает «плавать» на дороге».

Относительно низких температур может происходить, когда мороз меньше 5 градусов тепла. Резина затвердевает, в результате чего потерял его динамическое торможение и сцепные свойства. При проявлении должной точности вождения, вы можете использовать его, пока температура не опустится до нуля, дальше даже ездить может быть опасно. Таким образом, применение в качестве зимних шин «Кама 205 175*70 R13» настоятельно не рекомендуется. Не стоит пытаться использовать его в качестве отставку для зимы.

Установка резины

Для того чтобы использовать эта модель является более эффективной, производитель рекомендует устанавливать его вместе, с камеры серии CC-13М. Это позволяет обеспечить давление в колесах, и их не нужно постоянно нет лошади перед каждой поездкой.

При монтаже шины Кама 205 175*70 R13» на диск надо отбалансировать, используя веса. В противном случае, могут возникнуть неприятные шума и вибрации, эффекты, которые негативно скажутся не только на комфорт поездки, но срок службы подвески автомобиля. Ограничения скорости

Оба представлены имеющиеся размера производитель индекс, Таким образом, Он обеспечивает возможность разгона до 190 км / час, что является достаточным для движения по дорогам общего пользования. Эта цифра широко перекрывает скоростные возможности автомобиля, на котором его рекомендуется использовать.

Тем не менее, стоит отметить, что из-за специфического рисунка протектора, высокая скорость может быть замечен довольно сильный гул. Это связано с тем, что эта модель не может быть отнесена к категории дорог, и она имеет высокий протектор блоков. Кроме того, резина «Кама 205 175*70 R13» не подходит для чрезвычайных ситуаций для маневра при движении на высокой скорости, поэтому такие моменты следует учитывать при выборе оптимальной и безопасной скорости. Положительные отзывы о представленной модели

Чтобы в полной мере понять все плюсы и минусы резины, вы должны ознакомиться с отзывами, написанные на ней профессиональных водителей. Среди основных положительных аспектов, упомянутых в уведомлении резина «Кама 205 175*70 R13, вы можете выбрать следующие: Низкая стоимость. Может быть, этот аспект может быть назван главной причиной, по которой водители выбирают для вашего автомобиля именно в эти шины. Хорошее сопротивление износа. По отзывам, некоторые водители смогли потратить на игру более чем на 100 миллионов километров, при использовании резины в качестве летнего варианта. Устойчивость к повреждениям. Как указывают отзывы о «Кама 205 175*70 R13», шины способен выдерживать удары без последствий в виде грыжи или другие проблемы, приводящие к необходимости прервать обслуживание. Хорошая система дренажа. Автобус справляется с задачей борьбы против этого плана и обеспечивает безопасность движения во время сильных дождей.

Отрицательные стороны резины

Однако, несмотря на хороший список преимуществ, из-за низкой цены этой модели, существует огромное количество недостатков. Главный из них, проанализировав отзывы о «Кама 205 175*70 R13», может рассматриваться как высокий уровень шумности, особенно при движении на скорости выше 80 километров в час. Для водителей, чей автомобиль оснащен плохая звукоизоляция, это может быть проблемой, особенно при езде на дальние расстояния.

Некоторые пользователи отметили, что длительные поездки могут привести к износу. Исходя из этого, можно сделать вывод, что резина не любит прогрева и становится более чувствительной к истиранию при высокой температуре. Отчасти, это может быть из-за его очень высокой мягкости, в случае сильной жары.

Кроме того, несмотря на то, что шина позиционируется как русских, использовать в зимний период практически невозможно. По отзывам о «Кама 205 175*70 R13», с температурой ниже нуля градусов, он становится очень трудно и теряет практически все свойства. Время холодных дождей эта особенность проявляется также, но не так четко, что приводит к более длинному тормозному пути.

При покупке водителям рекомендуют обратить внимание на год выпуска резины. Проблема заключается в том, что состав резины ухудшается со временем, и где-то через 5 лет после производства становится очень жесткой, что усложняет эксплуатацию шин даже в теплое время года. Автор: Богдан Афанасьев 15 Октября 2018 Года



Категория: Автотехника