Yamaha XVS 950: характеристики мотоциклов, отзывы владельцев, фото


Опубликованно 21.10.2018 06:55

Yamaha XVS 950: характеристики мотоциклов, отзывы владельцев, фото

Yamaha XVS 950 – это не малоизвестная модель Cruiser, которая впервые появилась внимание не забудь в 2009 году. Она является наследницей его предшественник, известный как 1100 Drag Star.

Это великолепный мотоцикл, и теперь следует рассказать о своих технических характеристик и другие интересные особенности. Резюме модели

Yamaha XVS 950 позиционируется производителем как модель, предназначенная для водителей начального и среднего уровня.

Мотоцикл имеет размеры, и это делает его похожим на XV1900 – версия более высокая. Этот факт дает преимущество, потому что владелец не имеет опыта, например, если есть какой-Мельбурн, дешевые среды.

Размеры и вес

Должны обсудить, прежде чем говорить о технические характеристики Yamaha XVS 950. Таким образом, эти функции можно выделить в следующий список: Расстояние между осями: 168,5 см. Высота сиденья: 67,5 см Длина: 243,5 см. Высота: 108 см. Ширина: 100 см Высота: 14,5 см. Емкость топливного бака: 17 литров. Пустой вес: 278 кг.

Хотя, судя по фотографии, кажется, что Yamaha XVS 950 " - это классический тяжелый мотоцикл. Как по внешности, и по габаритам. Двигатель

В модели Yamaha XVS 950 Midnight Star имеет V-образный 2-цилиндровый двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Его объем-942 куб. см, мощность-54 л. Максимальная производительность-от 3000 до 6000 оборотов в минуту.

Это действительно достойное устройство. Во время круизов японцев, большинство которых просто "рафинированные", известный концерн не побоялся создать настоящий двигатель"тобой, если".

И отсутствие жидкостного охлаждения, не является единственным, исключительным качеством двигателя. Поклонники отмечают, что важно для истинного всадника "положил ее в" охлаждение металла, дары в те моменты, когда, после езды ставишь своего "железного коня" в боксе. Говорят, даже запах другой двигатель, не как аромат единицы охлаждения воды.

Характер езды

Владельцев мотоцикла Yamaha XVS 950 Midnight Star ожидания почти литровый V-мина впечатляющий крутящий момент и гладкие характеристики. Буквально на асфальте "стадию".

Тем не менее, производятся в XXI веке бутылочку двигатель, который соответствует современным нормам токсичности выхлопа, а также имеет катализатор и другие дополнительные детали, не тянет как бы.

Так что в революции Yamaha XVS 950 работает немного медленно, даже скучно, как уверяют хорошо мотоциклистов. Тем не менее, к середине начинает ускорение, с достоинством. Сравним с гораздо более покрытие Cruiser.

До 140 км/ч на спидометре-это автомобиль динамично набирает скорость. Но потом, конечно, находится ослабевает. Тем не менее, все показатели более чем достаточно для динамичной езды по городу и комиссии или с на трассе.

Ходовая часть

Справедливо заметить, что Yamaha XVS 950 весьма удачным. Управляемость мотоцикла не испортил, даже, компонентов подвески и распространяется под силуэт.

Характеристики этой модели не очень современные, глубоко похоронили в системе монитора, а также завышенной металлические пластины, вилка с перьями 41 мм в диаметре. Но, тем не менее, с coloni и лунок мотоцикл легко управляется. Подвеска работает достойно.

Также, говоря о характеристик Yamaha XVS 950, необходимо отметить, что этот мотоцикл отличный геометрии. Так приятно проходить повороты. В них очень легко и под контролем влетает. Угол наклона ограничен, расположенных под установленные. Антиблокировочная тормозная система

Это Yamaha XVS 950, не очень мощный. Большинство мотоциклистов утверждают, – чувствует, что я хочу в этом плане. Разработчики установили в эту 250 кг аппарат слабые тормоза с гидравлическим приводом.

Рекомендуется сразу менять передний суппорт. Задний можно оставить, однако, для использования исключительно в режиме ускорения интенсивного.

На есть удача, объективно, тормоза аксессуары для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство любителей "yamaha", ожидают большего.

Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не стремится уйти в кувырок и не Польша находится. Это оставляет владельцу мотоцикла ощущение, контролирует вес "классика", и не Cruiser.

За город и в путешествия

Этот "железный конь" идеально подходит как для одних, так для других. Так, например, в условиях плотного городского трафика этот мотоцикл чувствует себя уверенно, как и любой другой автомобиль этого класса. Это не проблема, даже в присутствии рюкзак пробок в час пик. Расход в городе около 7 литров 95-го бензина.

Для дальних поездок Cruiser также подходит идеально. Идти к нему по дороге, одно удовольствие, особенно если он и ни один все, что нужно.

Даже не смущает присутствие пассажира среднего веса (60 кг) и надежный сверхнормативный Багаж. Едет быстро, и Робин энергично совершает. Потребление в этом режиме составляет примерно 5,5 л.

Для этого, мотоцикл-оптимальная крейсерская скорость на трассе 120-140 км/ч, Но только если со стеклом. Без него, ветер начинает раздражать быстрее. Другие, не выключайте факторов появляются на скорости 150 км/ч, Имеет в виду, вибрации ставь и руль.

Общие впечатления

В оставленных о Yamaha XVS 950 мнениями, познакомиться с опытом. В общем, стоит выделить наиболее распространенными являются положительные отзывы: Мотоцикл надежный, поломки, даже в моделях с удивительной карьеры встречаются редко. Средства на расходные материалы и эксплуатацию много не надо, так что вариант достаточно бюджетный. Ремень Yamaha XVS 950 дает отличную динамику на скоростях, которые являются для этого мотоцикла, основные, а также загрузки. Утонул давно, и почти не требует технического обслуживания. У мотоцикла приятный базовый выхлопных газов. Для любителей это важно. Благодаря низкому центру тяжести обеспечивает удобство в работе. Установлены Литые диски гораздо более практичным спиц. Да и индивидуальный Рисунок приятно смотреть. На внешний вид многие якобы "хром". По большей части, все из пластика, но масса мотоцикла меньше и легче ухаживать. С хромом еще скажу. Оснащение достойное – Эрик, CFR, пассажиров, спинку... все есть в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это удобный и безопасный. Передачи довольно длинные, и первой в частности. В это время на то, чтобы привыкнуть. И при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить устойчивую динамику. Изменить в сопровождении характерного звука "yamaha", и естественно "ложится" легко в любом направлении. Тормоза, хотя и слабой, и ABS нет, но водители нашли выход. Заблокировать колеса можно, отправив "любит свою" в скольжение.

И, конечно, никто не обходит внимание на его комментарии, внешний вид этого мотоцикла. Любители описывают так: современные тенденции в стиле, нанизанные на традиционной Cruiser базы.

Однако, есть и минусы. Это не много, но владельцы мотоцикла помощи указывают: Инжектор не любит это, когда на бензин. Двигатель начинает "чихать", мотоцикл, зло, идти. Так что к экономии топлива, не рекомендуется. Отсутствие "алчность". Только периодически есть. Также не обычной "морали". Не имеет датчик, который показывает датчик индикации уровня топлива. Есть только лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра. Регулировка зеркал является очень непонятным. Приходится на зиму что-то сделать, чтобы машина не занимала много места в гараже. Но весной, после этого, может быть трудно настроить. Подножки, хотя и удобны, но они находятся под. Многие велосипедисты жалуются на то, что они цепляются за все подряд. Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или Коко, это будет ощутимо в спину. Помимо сопротивления воздуха на скорости. Таким образом, установка драйвера с поддержкой делается сам по себе.

Стоимость

Цена на Yamaha XVS 950, начинаются примерно в 300 000 рублей. За эту сумму можно купить мотоцикл в хорошем состоянии.

Но есть и новые модели сохранились. Они, конечно, дороже. Новый "yamaha" в отличном состоянии и без пробега, опубликовано примерно 2 года назад, будет стоить 950 000 руб

Что можно сказать о причины? Вот отдельные примеры, с указанием приблизительной стоимости: Прозрачный, быстрый, если мой Эрик 9 и 10 тыс. руб. Адм. дефлекторы для подруги – 3-4 тыс. руб. Бренд высокое Эрик с монтаж – 22-23 тыс. руб. Диодные указатели поворотов-7-8 тысяч руб. LED стоп - сигнал- 11 и 12 тысяч руб. Датчик давления в шинах с дисплеем – 20 и 21 тысяч руб. Инерционный наддув – 22-23 тыс. руб. Держатель для напитков – 5-6 тысяч руб. Превращается спинки с откидным багажником – 16 и 17 тысяч руб.

Важным является тот факт, что многое из того, что можно найти в больших у вас не будет. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Здесь уже кому как удобнее. Автор: Потапова Елизавета 20 Октября 2018 года



Категория: Автотехника