Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT в том числе: история, особенности


Опубликованно 22.10.2018 02:40

Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT в том числе: история, особенности

Nissan Skyline GT-R является одним из самых известных автомобилей. Но большинство последнее его поколение знает, кроме того, благодаря массовой культуре. Не менее первые заслуживает GT-R известен прежде всего любителям JDM и мотоспорта. Далее проверяется, Nissan Skyline 2000 GT-R, а также более простые спортивные версии 2000GT и некоторые другие. История

Skyline проводится с 1957 года И в начале эта модель фирмой Prince Motor принадлежал. Под маркой Nissan, была производиться после приобретения этой фирмы Prince в 1966 году, В настоящее время выпускается 13 поколение модели, более известный под брендом Infiniti.

Следует отметить, что первая модификация 2000GT, так называемый S54A, S54B, GT-A, GT-B, появился в 1954 поколения S54 под маркой Prince. В данной статье рассматриваются серии C10, С110, C210/211, R30, при наличии 2000GT (2000GT-R).

C10 была первой поколение Skyline под маркой Nissan. Тем не менее, он был еще принцем. Эту серию выпускает с 1968 по 1972 В модели программы Skyline место сверху Bluebird более спортивная модель.

Таким образом, он унаследовал версии 2000GT (2000GT-X) от S54. Но вот это поколение тем, что в нем GT-R появился В C10 данная модификация, называется Hakosuka, был с 1970 по 1972

C110, также известный как Kenmeri и Datsun K-серии, находился в производстве с 1972 по 1977

GT-R в этом поколении давали меньше года (1972 -1973). В течение этого времени только 197 Nissan GTR (Skyline 2000 произвели GTR приехал в предыдущем поколении). Отказ от этих изменений было вызвано резким падением спроса на спортивные автомобили, которые из нефтяного кризиса. Его производителем был забыт на 16 лет, до 1989 г.

Однако X 2000GT-продолжают выпускать. C210/211 производит с 1977 по 1981 год и по-прежнему экспортировать в виде Datsun к. название C211 был сериал 1978 года после обновления В этом поколении появился заряженный 2000GT-EX. R30 находился в производстве с 1981 по 1985

Это последнее поколение 2000GT, версия. В следующих сериях есть подобные модификации имеют другие обозначения. R30 имел несколько спортивных версий. Чтобы 2000GT и 2000GT Turbo проход и добавлено Paul Newman версия, а также более мощную модификацию с новым двигателем под названием DR30. C10

Этот пейзаж изначально с расчетом вели на установку 6-цилиндрового двигателя позволяет избежать проблем с этим на S54. Все поколения Skyline имели традиционную zadneprivodnuyu макет.

C10, представленных в трех типах кузова: седан, универсал, купе-хардтоп. Последняя версия появилась в 1970 году автомобиль имеет характерное свечение двойные задние.

Модификации были разделены на обычные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые. Первые обозначен C, а второй – GC. Последние большие разницы колесная база и свес.

Изначально C10 предлагаться с двумя 4-цилиндровый двигатель: G15 и G18.

Nissan Skyline 2000 GT и GT-R был в двух вариантах кузова.

2000GT наряду с обычными модификациями изначально предлагался как седан, и в 1970 году купе появились. 2000GT-X имеют как купе (1971), а в следующем году добавил.

6-цилиндровые версии Nissan Skyline 2000 GT появился в 1969 Настроить, на который они разработали двигатель 2 литра рядный конструкции L20 105 л. с. выпущен В 1971 году, намного более мощная модификация - 2000GT-X (130 л. с., 172 нм).

2000GT-R седан (формы PGC10), выпущенный в 1969 году и купе (KPGC10) ставили после 2 лет. 2000GT-R была облегчена путем удаления лишнего оборудования и получил ряд аэродинамических элементов.

Nissan Skyline 2000 GT-R оснастят новым 2 л двигателем, НО Кастельнуово рядами конструкции S20. Разработанный бывшими инженерами принца, он был похож на GR8 Race R380. Двигатель развивает 160 л. с. и 180 нм. Его совместили с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

2000GT-R получил дисковые тормоза на передней оси и подвески на множественное число рычагов.

Эффективности мер он был на высоком уровне для своего времени. Например, Porsche 911 в 1970 году получил пересмотренный мощность двигателя 125-180 л. с. C110

На C110 ассортимент кузовов не изменилось. На этом поколении две стилистический подход для задних фонарей комбинированные: круглые элементы, появился в 1963 году, и двух блоков C10. В результате двойные круглые задние фонари стали, отличительной чертой горизонта.

G15 G16 заменяет. В остальном список двигателей осталась прежней, включая 2000GT-X (не 2000GT выпустили) и 2000GT-R. экспорт Datsun оснастят L24.

2000GT-R построен по той же схеме, что и C10, однако оставили для него только кузов купе. Для этого он уже получил дисковые тормоза на обеих осях. C210/211

В этом поколении использовали новые двигатели. G16 заменен сначала на L16T, после рестайлинга – на Z16S и G18 – на L18T (L18E) и Z18 (Z18E). Впервые на Скайлайн дизель (LD20) появился. После модернизации 1978 записан и Z20E LD28.

Nissan Skyline 2000 GT сохранил L20.

Рядом с ним появилась модификация 2000GT-EX в компенсацию за недостающую GT-R, первый серийный японский автомобиль Turbo. Первый японский турбо мотор L20ET развивает 145 л. с. и 206 нм. Он отличается отсутствием installer и Blow-Off. Только клапан аварийного сброса давления.

R30

Следующего поколения построен на платформе Laurel C31. Это был единственный, кузов хэтчбек. Помимо этой серии, все варианты равноправны передний свес.

На R30 новый двигатель CA20E. При модернизации 1983 CA18E заменены Z18S. Для экспорта машин L24E добавил.

Nissan Skyline 2000 GT еще L20E, оборудовать получил и свое новое прохождение.

Еще одна новая спортивная версия первоначально называлась 2000RS, в 1981 году она была явился способствует предотвращению многих вариантов. Модификация с новым FJ20E того же года. Он стал первым японским двигателем с более чем двумя клапанами на цилиндр. Этот мотор развивает 148 л. с. и 181 нм. То есть эта версия имеет мощность близко к GT-EX C210/211. Он получил усовершенствованный передний тормоз.

Пол Ньюман также версия с тем же двигателем, и одновременно украшение появилось.

В 1983 году сильнее турнирах модификации 2000RS Turbo установили. Она была с FJ20ET, мощность которого составляет 188 л. с. и 225 нм. Он был самый мощный по японскому времени.

Но повысить статус DR30 (так обозначали спортивные версии с новым двигателем), при модернизации в 1983 году Nissan значительно современное оборудование, в результате чего масса увеличивается. Кроме того, добавили или изменили некоторые кузовные элементы (фары, бампер, редактор решетки). 2000RS переименован в RS, 2000RS Turbo RS-X

Модернизации подвергли и новый двигатель. Она состояла в увеличение степени сжатия за счет применения интеркулера и установки измененных отвода выхлопных газов от турбины. В результате FJ20ET имеет выросли до 205 л. с. и 245 нм. Версия с интеркулером получил название RS-X Turbo C

На их основе GT-R Works Racing Super силуэт, соответствующий FIA Group C. был

В 1984 году для DR30 качестве добавлена опция автоматическая коробка передач, а в 1985 году система будет обновлять зажигание FJ20ET.

Некоторые модификации R30 имели регулируемые амортизаторы (впервые в массовом производстве JDM).

В доме DR30 культ остается по сей день. Motorsport

С момента появления Nissan Skyline 2000 GT R был-известный в автоспорте, хорошо показывает себя. До 1971 седан баланса 33 победы в различных конкурсах. С появлением купе до 1972 количество побед увеличилось на 50. На трассах 2000GT-R Serial с такими автомобилями, как Isuzu Белле GTR, Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2). Только в 1971 была ему серьезную конкуренцию новая Mazda RX-3 мог сделать.

С прекращением производства 2000GT-R 1973 Nissan ушел из автоспорта.

Некоторые изменения произошли с появлением DR30. Он был успешным в австралийских гонках группы А в середине 80-х, где он завоевал место на подиуме и до 1989 года участвовал На том же Nissan австралийский производитель. В Японии по-прежнему соревнований для DR30. Автор: Владислав Боев 14. Ноябрь, 2018



Категория: Автотехника