Volvo VNL 670: фотографии, технические характеристики


Опубликованно 28.10.2018 08:55

Volvo VNL 670: фотографии, технические характеристики

Грузовик Volvo VNL 670 относится к категории мощные тягачи, предназначенные для перевозки тяжелых грузов и перевозимых на большие расстояния. Высокое качество всех компонентов машины, указанной привело к его популярности во всем мире. Тесты показали, что автомобиль отличается удобством и эргономичностью, что более важно в долгих поездках. Давайте рассмотрим технические параметры автомобиля и особенности его эксплуатации на отечественных просторах.

История создания

В 1997 году, филиал "volvo" в США, не решился выпустить в свет тракторов серии VN. Был разработан сочетание американского направления автомобильного производства и стиль от европейских производителей. Например, на шасси, производитель работал кабины, светильники и электропроводку. С этим двигателем, мост и коробка передач была приобретена других производителей.

На самом деле, магистральный тягач Volvo VNL 670 — также обязательства. Грузовик получил традиционный для "volvo", салон, и все остальные компоненты предоставили американским производителям. Эксперимент был успешным, созданные Новости прошли как Америка и Европа. Водители и владельцы этих грузовиков отзывались о них только положительно, что обусловило дальнейшее развитие указанного диапазона. Двигательных систем

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Среди них выделяют технические измерения. Volvo VNL 670, в передней, бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серии VN — 3120 мм для тележки был проверенный и надежный для платформы N-12.Также изменения различных показателей двигателей.

Чаще всего в качестве двигателя использовать "volvo", D-13 или с-D-16, а также "Камминс-15". Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Двигатели других производителей материалов, крайне редко. Стоит отметить, что "двигатели", которые подходят под американский рынок, оснащен системой очистки выхлопных газов от без включения мочевины.

Надежность двигателей "Камминс" не вызывает сомнений. Как показывают отзывы пользователей, на эти диски можно добраться в пункт назначения, даже если отвергает большая часть электронной начинки. О серии D, мнения расходятся.

Другие тяги сайтов

В трактор ETS 2 Volvo VNL 670 и аналогичные материалы, различные типы коробок передач. В первых выпусках использовался только ручной коробкой передач в десяти режимах, а затем монтируется автоматический тип аналоговый ZF.

Впоследствии, список касс значительно расширилась: 12 штрих-версии Volvo AT и, СВЯЗАВ I-Shift. Cat ХОЛОДА, RTO, RTLO в 10-18 режимов. Машины Auto Shift и Ultra Shift. Eaton Fuller, RTOC, RTOCM на 9 позиций.

Это разнообразие коробок передач позволило оптимального правильную версию практически любого потребителя.

Одним из самых слабых мест тележки-это набор сцепления. В гидравлической системе не имеет амортизатор "помощник", который загружает ARM педаль, правда, утопление является обязательным только в начале движения. Незаменим для работы в суровых климатических условиях и горные Volvo VNL 670 делают, что доверие мосты "Муж", а также возможность монтировать смесь и дифференциал. Над кабиной

Дело в том, что американцы чувствительны для организации рабочего места, которые часто неполный Рабочий день-это место, чтобы провести ночь. В кабине грузового автомобиля Volvo VNL 670, хорошо, светло и чисто. Сиденье водителя можно сравнить с сиденьем пилота, приборная панель также напоминает, самолетов-аналогов. Регулировка руля в различных положениях и диапазоны, что дает возможность с удобством разместиться человеку любой комплектации и роста.

Дополнительный комфорт обеспечивается наличием Кондиционер, Аудиосистема, обогрев зеркал и других технических инноваций. Все элементы расположены максимально разумно. В салоне есть множество ниш, ящиков, шкафов, где находится известный продукт-холст на складе в двух шоферов.

На кровать, отсек кабины трактора ОВД Volvo VNL 670, как и в других моделях, не только спать, но и ходить в полный рост, использовать устройство в качестве мобильного офиса. Внутренняя часть кабины осуществляется в различных формах. Акустическая изоляция рабочего места идеально, шума при движении не больше, чем "я слышал". Отличную обзорность обеспечивает большая панорамная стеклянная. Минус этой части, в том смысле, что при повреждении замена будет стоить дороже, чем грузовика с двойным "так говорят". Характеристики

Нельзя утверждать, что одни и те же характеристики Volvo VNL 670 и оборудования является догмой. Американские производители хотят подходить к процессу создания автомобилей творчески. Даже модификации одной партии отличаются друг от друга, хотя и не значительно. Например, вместо ppc может быть другой коробки, двигатели одной марки, часто различаются по мощности и постановлений.

Поэтому, рассуждать о стандарте рассмотрены грузовиков или опишите общие параметры относительной, ориентируясь на определенные особенности структурных агрегатов и их взаимодействия. На отечественном рынке первые образцы VNL 67 появились в начале "нулевых" лет этого века. Российские пользователи оценили преимущества душу населения настроек и удобство рабочего места. Технические характеристики Volvo VNL 670 в цифрах

Тяговые параметры трактора: емкость топливного бака 16 л; расход топлива при максимальной — 40 л/100 км; максимальная нагрузка-18 000 кг; высокая скорость, средний индекс составляет 100 км/ч; вращающий момент — 3150 Нм.

Габаритные размеры Volvo VNL 670: длина — 12,6 м; ширина-2,4 м; высота авто — 2,6 м; вес груза по максимуму-30 тонн; общая масса/прицеп — 7,1 t/40 t. Тестирование производительности

В вопросе буксировки, независимо от типа подвески, пневматический или механический), все неровности дороги проходит мягко, влияние шасси на кабине происходит, минимум. Эта особенность конструкции дает возможность транспортировать грузы, хрупкие "замечательным" российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощной гидравлического усилителя с безопасной возвратной реакции. Также этому способствует цифровой механизм, который практически не отдает моменты в руль, управлять автомобилем легко и приятно. С учетом большой длины машины на ловкость играет важную роль. Несмотря на то, что поезд соответствует немного хуже европейских аналогов в узких местах и поворотах, возможность поворота передних колес 50 градусов, что позволяет справиться с парковкой, в том числе и ограниченная хранения данных территорий.

"Volvo V-670" в России

Поскольку грузовики этой серии устанавливается несколько типов двигателей, в различными моделями, расход топлива варьируется от 35 до 40 литров на 100 километров пробега. Коробка передач руководство по установке I Shift, как утверждают производители, дает возможность получить "аппетит", что способствует особая конфигурация интеллектуального блока выбора скорости. Эта система способна в автоматическом режиме выбрать оптимальную передачу для активации ее, без прохождения промежуточной скорости. В самом деле, ведет себя типа "автопилот". Независимо от того, особенности, расход топлива не превышает 40 л/100 км, что является более выгодным, чем у отечественных Камазов.

Ориентировочная цена "volvo V-670" на российский рынок зависит от состояния, года изготовления и сборки машины. Стоимость варьируется от 1,5-4,6 млн. рублей. Эта цифра совпадает с ценой нового трактора Cam производителей, что не может сказать, удобство и надежность внутренней auto.

Даже в самых суровых российских регионах, на вопрос, сцепное устройство отлично справляется с морозами и плохими дорогами. Кроме того, водитель грузовика не замерзает, можно комфортно отдохнуть и привести себя в порядок. Довольно разветвленная дилерская и сервисная сети, делает приобретение Шведско-американский трактор еще неделю.

Отзывы владельцев

Даже пользователи, которые приобрели "volvo V-670" и достойной карьере (более 600 тысяч километров), отмечают комфорт и уверенность движения автомобиля, как на ровных участках, так и в горах. Прошел плановое техническое обслуживание модификации вел себя с уверенностью более 50 тысяч километров. После ряда, мелкий ремонт, машина доверия, прошло еще 100 тысяч.

Среди преимуществ владельцы указывают на двигатели "Камминс", которые отличаются надежностью. К характеристикам этих двигателей относят сложность конструкции, самостоятельно, поломки практически невозможно решить. В целом, данные, отзывы потребителей, тягач, надежный, максимально удобный, имеет хорошую управляемость и прочее оборудование.

В завершение

Грузовой автомобиль "volvo V-670" бесспорно, это отличное средство для реализации магистральной транспортировки на большие расстояния. Несмотря на некоторые замечания к качеству работы, автоматическая трансмиссия, сцепление и электронику, машина очень заслуженно завоевала популярность во всем мире. В честь этого авто, даже была создана популярная компьютерная игра под названием American Truck Simulator Volvo VNL 670. Конечно, это не указанный трактор чисто американский или Европейский грузовик. Он оптимально сочетает в себе характеристики сборки автомобилей на обоих континентах, и, в положительном ключе. Автор: Евгений 25 Октября 2018 года



Категория: Автотехника