"Nissan Silvia С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг


Опубликованно 30.10.2018 03:15

Nissan Silvia стал одним из самых известных и популярных автомобилей в индустрии тюнинга и автоспорта. В этой статье рассматривается «Nissan Silvia С 14», технические характеристики и особенности модели. История

Рассмотрена модель продукта с 1965 года по 2002 год на семь поколений. Далее считается, предпоследнее - шестое поколение (S14), на рыбалку с 1993 по 1999 и поверить, что макияж в 1996 году

Следует отметить, что этот автомобиль известен также как 200SX и второе поколение 240SX в США. Платформы, кузова

Шестого поколения построен на платформе S, используется и для всех предыдущих, Сильвия, за исключением первого. В сравнении с прошлым поколением (S13) для S14 оставил только кузов купе (кабриолет и фастбэк, выдвигаются на экспортных рынках, они перестали производить). Автомобиль стал более широкий и низкий, с округлым дизайном, который создал ощущение, что он значительно вырос в размерах, хотя длина на самом деле, наоборот, сократилась до 4,498 м (23 мм). Ширина 1,727 м, высота – от 1.288 м. Превышение ширины сумму 1,7 м привело к увеличению транспортного налога на внутреннем рынке. Однако автомобиль был очень популярным на родине, в отличие от экспортных рынков, где продажи были невелики. Кроме того, для улучшения качества движения увеличилась колесная база 51 мм до 2,525 м. Шасси, чтобы повысить жесткость. По сравнению с S13, выросли на 50% на кручение и на 100% на изгиб. Бак перенесли из-под пола багажника за задними сиденьями до подвески.

Диапазон изменения «Nissan Silvia» С 14 был рядом с S13, но пакет Club Selection удален. Тем не менее, он предложил версию Aero, K и Q, отличающиеся большим спойлером для повышения прижимной силы.

Когда считает, 1996 изменились передние фары, задние фонари, крылья, капот, решетка радиатора, бампер. Обновленная машина по прозвищу Kouki или S14A, и судьба автомобилей, известных как Zenki.

Двигатель

«Nissan Silvia» С 14 оснащены двигателями с четырьмя цилиндрами. SR20DE. Начальный 2-х литров. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин, соответственно.

SR20DET. Turbo версия предыдущего двигателя. Его производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 и 4800 об/мин, соответственно. Изменение K получил обновленную версию двигателя, с N-VCT и другой, более большой, турбина (Garrett T28).

KA24DE. 2.4 l двигатель с мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящий момент 208 Нм при 4800 об/мин был Использован для 200/240SX для североамериканского рынка. На машинах последнего года (1999), названные Touring Model, двигатель блок цилиндров и поршни, что обеспечивает лучшее ускорение на низких передачах.

Передачи

Всем Silvia они питаются макет. Двигатели S14 комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатый «автомат». Ходовая часть

Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson и задние menorca.

Тормоза – дисковые на обеих осях, передние вентилируемые.

В Silvia установлены 15-дюймовые колеса размером 205/60.

Американский 240SX в базовой версии имеет барабанные задние тормоза и более мягкой подвеской. Верхней комплектации были оснащены 16-дюймовые колесные диски и задний sway bar. В качестве опции предлагается ABS и дифференциал повышенного трения. Специальные версии

Традиционно для этой модели S14 имеет несколько небольших версий.

Один из них – созданный в Nissan Motorsport 270. Эта модификация будет выпущена в количестве 50 штук в 1994 году, предлагает вентилируемый капот, интеркулер, аэродинамический комплект Nismo Edge, лучшего сцепления, 2 way блокировка дифференциала, передние сиденья с логотипом NISMO и другие улучшения. Мощность двигателя привело к 270 л. с., что отражено в названии. Автомобили в черный цвет, имеют надпись “270” на задних крыльях и порядковый номер в бардачке.

Еще одно изменение – Autech Version K\'s MF-T. Его тело бренд имеет аэродинамический обвес с большим спойлером, соответствующие молдинги и наклейки. SR20DET это был изменен: Garrett T28 заменен на IHI VN14, чтобы обеспечить лучший ответ и больший поток установлен 480 см3 насадки, используемые в будущем, в S15 Spec R, толще интеркулер (80 мм), даже от S15 и выхлопная система ФГК с большей пропускной способностью. В результате мощность увеличилась до 250 л. с. Шасси также изменение, заменив амортизаторы и пружины и установки передняя распорка и задний sway bar. Внутренней отделки, приборная панель и датчики на центральной консоли Aero Style, цвет белый, руль кожаный МОМО и рукоятка рычага переключения передач.

Тюнинг

Silvia являются наиболее важными для тюнинга автомобилей. В настоящее время очень трудно найти в я знаю, как может.

Разработан ряд готовых схем повышения производительности и тюнинг Nissan Silvia S14 бегом в дисциплине или для повседневной езды. Часто используется своп, как правило, используются двигатели RB и JZ, и V8 (LS, etc.).

Особенно достойные проекты, основанные на S14 вы можете заметить, автомобиль Caroline Racing, с 2JZ с четырьмя турбинами.

Что касается укладки, на рынке представлены как отдельные элементы, так и комплекты деталей кузова, в том числе существенно изменяют внешний вид автомобиля. До последних вариантов, включают в себя комплект S14,5 и Rocket Bunny.

S14,5 подразумевает переделку передней части автомобиля в симуляции S15. Следует отметить, что смешение поколений получил в Silvia большое распространение. Возможно, на этом авто так, тюнинг это происходит более часто. Более S14, изменения этого типа ставят S13.

Данные работы выполнить очень просто. Для этого нужно, фары, капот и передний бампер от S15 (сток или тюнинг), так как крылья для «Nissan Silvia» С 14 в стиле S15. В связи с тем, что телевизор имеет почти тот же проект, по мнению многих источников, переделывать не нужно.

Обвесы Rocket Bunny тюнинг-мастерской МЕЖДУ Киото являются, пожалуй, самыми известными и популярными в настоящее время. Их устанавливают на множество автомобилей: от классического Nissan и Toyota до тех пор, пока в Ferrari и Lamborghini. Для «Nissan Silvia» С 14 "Ракетно-Терме" предлагают в двух версиях.

V1 Aero обеспечивает расширение тела, сохраняя оригинальный стиль автомобиля. Он включает в себя бампера, пороги, расширители арок, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Такой комплект предлагается в интернет-магазинах по 150 тысяч рублей.

V2 Boss меняется полностью передняя часть S14 в японском стиле машин в 70 лет или американских масл-каров. Она включает в себя передний бампер со спойлером, решеткой с решеткой, капот, фары с креплениями, передние крылья с расширителями, боковые повторители поворотов, накладки на пороги, расширители задних крыльев, задний диффузор, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот вариант «Рокет Бани» на «Nissan Silvia» С 14 предлагают интернет-магазины для того, чтобы 364 тыс.

Автоспорт

Особый успех Silvia, особенно S13-S15, нашел в дрифтинге. Кроме того, из-за большой популярности этой дисциплины в цене этих автомобилей резко возросло. Так, многие профессионалы используют дрифтеры «Nissan Silvia» С 14 D1GP и Формула Дрифт: Tomohiro Murayama, Yoshikazu Каваками, Ненавидишь Bakchis, и т. д.

Часто S14 встречает в драге: машина МРД с 2JZ, 240SX Ivan\'и Phipps\'и, CRD DEVLSH, стал самым быстрым S14 в 2004 году, и т. д.

Наконец, очень эффективным, эта модель используется в кольцевых гонках. Так, S14 выиграл чемпионат Super GT в 1997 году (в те времена GT) в классе GT300.

Кроме того, эти машины участвуют в WTAC. Среди них – Мотив DVD Jet 200 S14,5, занял 11-е место в 2015 году в категории Open Class. В 2016 году Topstage Composites 200SX S14 занял 12-е место там, лучшее время, чтобы Jet 200. В 2017 году Silvia S14 Aidan\'и Holman\'и достиг такого же результата в категории Clubsprint Class. Автор: Владислав Боев 23 Октября, 2018



Категория: Автотехника