Двигатель SR20DE: параметры, характеристики, тюнинг
Опубликованно 01.11.2018 10:35
Японские двигатели традиционно отличаются высокой надежностью благодаря своей конструкции. Очень популярный японский дополнительной прочности двигатели Nissan серии SR. В данной статье описывается, самым распространенным является двигатель Nissan SR20DE. Общие характеристики
Двигатели SR были разработаны в качестве замены устаревших переменного ТОКА. Серия включает в себя 8 двигатели 1,6, 1,8 и 2 л. SR20DE появился в 1989 году, С течением времени начали заменять двигатели серии QR. В 2002 году производство SR20DE завершено.
Все моторы этой серии отличаются переменного ТОКА следующие характеристики: электронного многоточечного впрыска топлива, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанов, головки цилиндров, цепи привода, ремень, наличие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме. Дизайн
SR20DE-это 2 и 4 цилиндров, двигатель, дизайн внешний вид. Блок цилиндров из алюминия. Имеет 16-клапанную ГБЦ и цепной привод ГРМ. Оснащен двумя распредвалами и электронным распределенным впрыском топлива, что отражается в названии (). Ход поршня и диаметр цилиндра равны и составляют 86 мм. Высота поршня-97 мм, цилиндр – 211,3 мм. степень сжатия-9,5:1. Длина шатуна составляет 136,3 мм, диаметр шейки коленчатого вала – 55 мм Впускной диаметр арматуры составляет 34 мм, выпускной – 30 мм. размеры составляют 685х610х615 мм, вес-160 кг.
Производительности
Двигатель SR20DE имеет много параметров производительности (более 10). Мощность колеблется в диапазоне от 115 до 165 л. с. при 6000-6400 об / мин, крутящий момент-169 192 Нм при 4800 об/мин Изменение
Существует несколько модификаций двигателя SR20DE.
В первой серии этот двигатель известен как Red Top (красный цвет на крышке клапанов) или High Port. Отличается распредвал с фазой 248/240° и подъем 10/9,2 мм, которые обеспечивают ограничения оборотов 7500, поищи мою каналами, выхлопная система диаметр 45 мм.
В 1994 году, были произведены Black Top и Low Port с высоких экологических показателей. Этот двигатель имеет распредвалы с фазой 240/240° и увеличение в 9,2 9,2, переработанные впускные каналы, выпускной системы диаметром 38 мм.
В 1995 году, установили новый впускной коллектор, распредвал с фазой от 232° и подъемом 8,66 мм, вследствие чего ограничение оборотов уменьшен до 7100.
В 2000 году, новая версия Roller Rocker, оснащена роликами рокеров, распредвал с фазой 232/240° и подъем 10/9,2 мм, знают мою на 3 мм, пружины и клапана, легкие поршни, облегченный коленчатый вал, короткий впускной коллектор.
Применение
Производитель установил SR20DE в 15 модели: S13-Silvia S15, 180SX, 200SX БЫТЬ, U12 - U14 Bluebird, P10, P11 Primera (Инфинити G20), W10, W11 Avenir, B13 - Sentra B15, N14, N15, Pulsar (Almera), Liberty M12, NX2000, Y10/N14 Wingroad, C23 Serena, R10, R11 Presea, Rasheen, М11 Prairie Joy, R Несса. Проблема
Nissan" SR20DE, как и остальные двигатели серии, считается очень надежной. На их базе создано более высокий КПД электродвигателей (SR20DET, SR20VE, SR20VET), что подтверждает заложенный запас прочности. Серьезных недостатков и слабых мест не выявлено. Чаще всего возникают проблемы носят неисправность ДМРВ и плавающий холостой ход, из-за поломки регулятора холостого хода или использование некачественного топлива. Ресурс двигателя SR20DE, на практике данные, составляет более 400 тыс. км Ресурс цепи ГРМ – от 200 до 250 тыс. км, из-за наличия гидрокомпенсаторов, Регулировка клапанов не требуется. Замена масла происходит каждые 15 тыс. км, но рекомендуется в два раза чаще. Двигатель имеет объем 3,4 литра масла марки 5W20-5W50, 10W30-10W60, 15W40, 15W50, 20W20. Существуют параметры, настроенные как на 92 и 98 бензин. Контрактный двигатель SR20DE в сборе стоит около 20-30 тысяч рублей.
В качестве недостатков пользователи отмечают увеличение шума, обусловленную, главным образом, через механизм распределения газа. Особенно это проявляется во время холодного запуска до повышения давления масла и на низких оборотах двигателей старой цепи, которая идет обычно с большим пробегом (около 250 тыс. км), так что Ванна совершенно не в состоянии натянуть ее. Кроме того, рассматриваемый двигатель характеризуется очень высоким потреблением топлива (более 10 литров на 100 км). Тюнинг
Перед тем, как начать изменение необходимость определить список улучшений. Это влияет на выбор верхней части двигателя SR20DE. Если запланирован Путин, необходимо использовать приклад версия High Port из-за большей емкости. Если этого города и каналы не надо, это больше подходит ГБЦ Low Port, с лучшей продувки.
Начальный этап тюнинга заключается в изменении впускной и выпускной системы. Для этого рекомендуется использовать такие детали, как вход холодной, распредвалы JWT S3, коллектор 4-1, прогноз редактирования. Кроме того, требуется Настройка двигателя с использованием блока управления JWT. Такой тюнинг дает небольшой прирост производительности.
Для достижения больших показателей, необходимо увеличить степень сжатия. Это можно сделать двумя способами.
Первый заключается в использовании легких поршней SR20VE, что даст рост этого показателя до 11,7. Кроме того поршней, рекомендуется устанавливать легкие H-образные шатуны, легкий маховик, форсунки и коллектор выхлопных газов двигатель, выхлоп диаметром 63 мм, выше распредвалы буд JWC. Таким образом, может достичь около 200 резюме
Второй вариант-это объединить в блок цилиндров SR20VE и головок цилиндров SR16VE N1 с аксессуарами. Это даст степень сжатия до 12,5. Кроме того, необходимо использовать маховик, коллектор 4-1, прогноз редактирования. Таким образом, может быть более 210 резюме
Затем можно установить более агрессивные распредвалы, увеличить степень сжатия, улучшая блок цилиндров, установка дросселя, впуска, перевести двигатель с метанолом. Трубы SR20DE это не практично. Это связано с тем, что нужно много деталей, и имеет большой объем работы: необходимо вписать выше, замена поршней, форсунок, топливного насоса и регулятора, установка турбины, для обеспечения их плохо и плохо, как, установить интеркулер, настроить путем ОЧИСТКИ. Результат-это двигатель, аналогичный SR20DET. Поэтому, гораздо проще и дешевле обойдется замена двигателя SR20DE логотипом "turbo", что в совокупности с КПП стоит около 60-65 тысяч рублей. Автор: Владислав Боев 24 Октября 2018 года
Категория: Автотехника