"RAV-4" или "Тунца": что лучше, технические характеристики, мощность, преимущества и недостатки автомобилей


Опубликованно 02.11.2018 05:55

При выборе автомобиля потребители все больше внимания в классе компактных кроссоверов. Они сочетают в себе качества как внедорожника, так и легковых автомобилей – маневренность с небольшим трафиком. Кроме того, относительно небольшой вес позволяет оснащать такую технику экономичные двигатели без существенной потери динамики и других параметров.

Также кроссоверы отличаются отличным руководством и достойным подвески в целом. В отличие от внедорожников, они более устойчивы на трассе и в какую сторону в поворотах, касается заметно в меньшей степени.

Согласно статистике продаж крупных дилеров, российским потребителям особенно полюбились две машины из класса компактных кроссоверов – Volkswagen-Thon» и «Toyota RAV-4». Обе модели почти выровнены, как по стоимости, так и по технической части. Но есть небольшая разница, но для некоторых, это будет очень важной, все же имеется.

В связи с этим, многие потребители спрашивают: «И что «Тунца» или «RAV-4»?» Оба автомобиля показали себя очень хорошо на тест-драйв, так и в реальных полевых испытаний, а также задуматься и понять, что и как.

Попробуем выяснить, что «Тунца» или «RAV-4». Для более объективного сравнения, чтобы оценить, мы будем только самые востребованные у российского потребителя комплектации и модификации. Здесь, это автоматическая коробка передач, дизельный двигатель и стандартный набор оптимального решения. Снаружи

Для начала, попытаемся сравнить Volkswagen-Thon» и «RAV-4» с более очевидной внешней стороны. Это первое, что бросается в глаза, и большая часть автолюбителей-новичков выбирают авто это «красоты», без учета технической части машины.

Следует отметить, что сравнение «Thon» и «RAV-4» по внешнему виду достаточно проблематично, потому что каждый из них имеет свои личные предпочтения и свой «вкус и цвет». Тем не менее, общая картина вырисовывается более или менее понятно. RAV 4

«RAV-4», кажется, агрессивный и элегантный. Дизайнеры японской группы не зря получают свои деньги. Все линии и контуры кузова в целом смотрят, собранных и быстро гармонично. Если сравнивать «Toyota RAV-4» с «Тунца» и моделей авто других европейских производителей, то можно проследить некоторые схожие характеристики. Но назвать их копии, или, еще хуже, плагиат не возможно.

Азиатские корни есть здесь достаточно четко, размещенные снаружи кузова. Только сетка, можно назвать визитной карточкой японских кроссоверов.

Если сравнивать «Thon» и «RAV-4», становится очевидным, что «Toyota» передняя часть более массивной. Плавные линии бампера выразительно показывают, свесы и покатый капот довольно резко переходит в больших колесных арок. Такой экстерьер любого рода показывает, что он готов покорять дороги.

Значительное влияние на внешность имел нижнюю часть бампера, где установлены противотуманные фары. Они отлично вписываются в свое место и правильно дополняют дизайн передней решетки. Если сравнивать «Toyota RAV-4» и «Тунца», в частности, что «японская» часть строго разделены на уровни, в то время как «немецкий» - это сплошной визуальный ряд, где каждый пост подробно гармонично вытекает из предыдущего. Особенности конструкции

Боковые части кузова по-прежнему пастух crossover concept. Произнес тиснение на нижней части двери сказал, что авто рассчитано на проходимость и драйв. Стекло заднего вида похожи, и действительно очень впечатляет. Таким образом, с видимостью «RAV-4» каких-либо проблем. Это особенно удобно в городских условиях, когда нужно активно маневрировать в потоке других машин.

Передней дуги идентичны назад и запущены под кузов – массивные и широкие. Доступно под них, пространства более чем достаточно для плавности хода колеса. Даже вид сбоку кроссовер внушает уважение и чувствовать силу и уверенность в себе.

В задней части «РАВ-4» получил современный, сбалансированный и в некотором роде идентична форме. Здесь находится аналогичный штамповка, которые можно увидеть на двери. Же, как и в случае с капотом, можно сказать, что автомобиль визуально разделен на несколько частей. В целом, воздух все свежее и создает изображение, быстрый и надежный автомобиль. Tiguan

Сравнивая «Volkswagen Тунца» c «RAV-4», мы можем видеть, что за пределами «немецкий язык» наиболее близко к концепции классических автомобилей марки. Беглый взгляд на машину вполне достаточно, чтобы найти в его детище всемирно известной немецкой компании.

Некоторые потребители не лучший, как правило, такой консерватизм, но остальные солидарности с дизайнеров и дизайнеров «Volkswagen». Тем более, что большая часть поклонников бренда нравится это постоянство и традиции. Таким образом, с точки зрения внешнего вида «Thon» и «RAV-4» заметно отличаются.

Нагрузки визуальную часть снаружи возложена на фронтальной оптики. По бокам радиатора, вы можете увидеть в моде сегодня сочетание округлых и прямых линий фар. Из капот и передний бампер в полной гармонии, без резких переходов и обрывов, как мы наблюдали «RAV-4». Особенности конструкции

Боковые части кузова представляют собой линиями, с той же классической штамповки двери. Пороги авто сделаны из пластика, и не окрашены, что позволяет в меньшей степени беспокоиться о на дорогах. Руль под колеса гравий, чтобы не оставить серьезные царапины в нижней части машины. Сравнивая в этом плане «Thon» и «RAV-4», можно сказать, что немецкий автомобиль кажется более удобным, особенно с глазу на российских дорогах.

Массивные и хорошо защищены от дуги и его внешний вид показывает, что вы готовы встретить дорогах уверенно. Задняя часть чем-то выдающимся похвастаться не может. Здесь мы имеем классический вариант оформления кроссоверов.

Выбирая между «RAV-4» и «Тунца», можно сказать, что первый больше подойдет активным и, в некоторой степени, спорт-автолюбителей, в то время как второй исполняет авторитет, практичность и сильную принадлежность к бизнес-классу. Внутри

Теперь рассмотрим «RAV-4» и «Тунца» изнутри. Салон автомобиля «Тойота» (фото ниже), кажется, удобный и воплощает в себе силы и энергию, а также внешний вид кузова. Материалы отделки автомобиль японского качества, привлекательной и тактильно приятным.

Все элементы передней панели строго разделены на уровни и хорошо сгруппированы. Немалую роль в таком различии играет контраст цветов – серого металлика и черного пластика.

Сидения удобные и имеют широкий спектр возможностей настройки. Здесь, вы сможете регулировать подлокотники, сиденье и спинку. Отделочный материал, за исключением высокого качества, и не назовешь. Все выполнено в соответствии с щепетильными европейским стандартам.

В целом, эргономика салона на очень высоком уровне. Все элементы управления находятся под рукой, и еще нужно, кроме барака. Счастливым и отдохнуть. Эксперты оценивают его уровень выше среднего. Единственное, что иногда жалуются владельцы, - это изоляция арок колес. Поражая на жилье в камни, пусть не много, но все же прослушивается при езде по гравийной дороге. «Тунца»

Здесь мы похож с внешней ситуацией. Компания не стала изобретать колесо и салон вашего автомобиля и классического бизнеса. Все элементы интерьера – это давно проверенная на других «Фольксваген» решения.

Панели выглядят и собраны надежно и, что привыкли видеть поклонники бренда. Все детали идеально подходят друг к другу и в гармонии. Здесь, без резких изменений, различия или контрасты, как «Toyota». Все дружбы с гармонией, и внушает спокойствие.

Сиденья анатомические с большим количеством регулируемых моментов и произнес упора. Кроме того, «Фольксваген», прекрасно поняли, боковая поддержка сидений. Такое решение не только комфорт вождения, но и в деятельности группы, парковки. Судя по отзывам, владельцы не появляются в спешке за рулем после дальней дороги, чтобы размять спину. А также анатомии и, частично, штаб-квартира «Тунца» значительно лучше, думал, что «RAV-4».

Что касается изоляции, с тем, машины «Фольксваген» никогда не было проблем. Не исключением стал и «Тунца». Салон тихий и только при езде на врезалась мне слегка прослушивается стук камней лук. Производительность поведения

«RAV-4» разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, в то время как «Тунца» 12. Максимальная скорость «Тойоты» составляет 185 км/ч, и «Фольксваген», до 175 км/ч Разницы в городских условиях не ощущается, но на трассе эти секунды что-то решать, если вы решили организовать конкурс. Судя по отзывам, владельцы и первое, и второе транспортное средство реальные различия в скорости функций, не видят ни в больших городах, ни в дальности.

Маневренность автомобилей находится на очень высоком уровне. Обе машины помещены на дороге и податливыми. Торможение, даже в случае чрезвычайной ситуации, не срывает машину в занос и с должной эффективностью регулируется активных электронных, связанных.

Многочисленные отзывы и испытания показали, что «RAV-4» более уверенно чувствует себя в городских, и драйвера это значительно удобнее управляться с ним на малой скорости. В то время как «Тунца» хорошо показано, на дорогах, поражая отличной пластичностью, а также стабильность. Мощность и экономичность

Оба автомобиля оснащены двух-литровый двигатель, а «РАВ-4» стандартная версия будет мощностью 146 л. с. и «Тунца» – 180 л. с. Собрание «Toyota» - центр и высокий уровень ЭФФЕКТИВНОСТИ, поэтому нет существенной разницы при старте с места не ощущается. Но благодаря этой динамике, расход топлива в городских условиях «RAV-4» немного больше.

В смешанном цикле, «Тойота» «съедает» порядка 6,5 литра на 100 км, в то время как «Фольксваген» - порядка 6,3 литров. На расход топлива у обоих автомобилей одинаковый – 5,5 резюме город «RAV-4» потребляет в среднем 8,2 литра, и «Тунца» – 7,7 л. Безопасности

Это один из самых важных параметров, который ни в коем случае не пренебрегайте. Что касается наших участников, то с этим у них в порядке. Оба автомобиля оснащены более продвинутые электронные системы безопасности.

Концерны уделяют повышенное внимание этой опции и тратят миллионы долларов расходов на тестирование. За безопасность отвечают самые современные системы: система, торможение, экстренное торможение, предложил и другие.

Подушки безопасности и специальные шторы есть даже в базовой комплектации транспортных средств. Такое отношение производителей обеспечивает и «Тунца», и «РАВ-4» блестящих результатов в своем сегменте. Известно, тестовая площадка Euro NCAP дал машины пять звезд. В заключение

Обе машины полностью оправдывают инвестиции, а это порядка полумиллиона рублей. Но «RAV-4», в отличие от «Тунца» получил более богатое базовое оборудование с фиксированной ценой: немного электроники, немного лучше, диски, фары, etc

Для более колокола и свистки, чтобы «Volkswagen», нужно заплатить есть сумма. Тем не менее, даже базовая модификация «Тунца» радость много полезных «примочек», даже в меньшем количестве, чем «RAV-4».

Так что те, кто планирует взять надежный кроссовер, мы можем посоветовать вам в качестве машины «Toyota» и «Volkswagen». Какую из этих двух авто вы взяли, служить они будут одинаково хорошо и радовать вас милый внешний вид, комфорт, надежность и хорошую устойчивость. Автор: Александр Clement 31 Октября 2018 Года



Категория: Автотехника