Как прокачать тормоза на "Поле" вы-же?


Опубликованно 06.11.2018 01:10

Как прокачать тормоза на

В этой статье мы расскажем, как прокачать тормоза на "Поле" своих рук. Для этого можно использовать один из способов - сделать необходимые манипуляции с партнером или в одиночку. Конечно, гораздо эффективнее и безопаснее использовать первый метод. Это его, как правило, приводят в руководствах по эксплуатации транспортных средств. На почти всех автомобилей используют тот же алгоритм действий. Рассмотрим сначала конструкции тормозов и определить, что вам нужно, чтобы играть. Когда он нуждается?

Тормоза нуждаются в чистку в этом случае, в случае вмешательства в конструкцию системы, а именно: Замена труб, трубы. Менять тормозную жидкость. Установка новых суппортов на передние колеса. Установить новые цилиндры задней оси. Менять главный цилиндр.

Другими словами, удаление необходимо в том случае, если произошло нарушение герметичности системы. Прежде чем прокачать тормоза на "Поле", следует подготовить машину к этой процедуре. Вы должны сначала ослабить конкретные накладки. Для этого необходимо использовать специальный ключ на "8". Все работы лучше проводить на подъемнике или на смотровой яме. Стандартный способ

Суть этого метода заключается в том, что работа выполняется на двух человек. Один сидел на месте водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.

Вот как прокачать тормоза на "Домен": Начните работать с заднего правого цилиндра. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости. На штуцер наденьте трубку, другой конец ее закалки в горшок с немного тормозной жидкости. Дайте команду помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза 5 до 7 раз (конечно, надо и отпустить). Последнее давление необходимо установить педаль в положение пола. Спасибо и немного штуцер и держите воздух из системы. Он собирается с небольшим количеством жидкости. Повторите процедуру, описанную выше, пока не перестанет идти воздух.

Затем, нужно перейти на второй задний цилиндр. Последние предупреждение суппорта правого и левого передних колес, соответственно. Хорошо соблюдать порядок и своевременно, чтобы заполнить бак жидкостью. Альтернативный метод

Этот метод подходит в этом случае, невозможно воспользоваться помощью своего товарища. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление с помощью простой камеры или запасного колеса. Должны остаться немного, чем хорошо, сделать переходник между трубной камеры и на крышке бачка (нужно использовать крышку).

Суть процедуры такая же, как в первом варианте. Нужно поочередно сгибать точной обрезки, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и если требуется, дополнить до нужного объема. Автор: Алексей Губенко 31 Октября 2018 Года



Категория: Автотехника