Toyota-Land Cruiser 70: история, технические характеристики, особенности


Опубликованно 09.11.2018 00:00

Toyota-Land Cruiser 70: история, технические характеристики, особенности

Автомобили производимые в течение нескольких десятков лет, без смены поколений, хорошо известно помещений для автолюбителей на примере продукции советской промышленности. Но это верно для некоторых машин мирового автопрома, например, конкретные внедорожники. Так, помимо "Поля" и Уаза, как известно, многие из этих автомобилей: Land Rover Defender, Mercedes-Benz G, Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser 70.

Самых касается среди шаблонов), был 70 серия Land Cruiser, который и по сей день производят, несмотря на выход других серий (в производстве Defender завершена в 2016 году, а остальные, хотя и редко, но изменились поколения). В зависимости от характеристик 70 серии и технические характеристики. Общие характеристики

Этот автомобиль пришел на замену простой машины серии 40 в 1984 году, в то время как ниша комфорт внедорожник взял series 60. Поэтому, несмотря на значительно изменен дизайн и технические обновления, «Land Cruiser 70 сохранил основные черты своего предшественника, и это простота, надежность и внедорожных возможностей. Благодаря этому 70 серия стал очень популярным и продавалась по всему миру, за исключением нескольких стран.

Историю автомобиль претерпел несколько обновлений, с которыми социальные географию своих продаж. Таким образом, мировые продажи закончились в 1999 году, После 2007 года, автомобиль оставался на рынках Азии, Австралии, ближнего Востока, Африки, Южной Америки. Вместе с этим менялась и география производства: до 2009, J70 выпущен в Японии и Венесуэле, после чего производство в Венесуэле готово. В 2015 году с Японии, выпуск был перенесен в Португалии, где автомобиль производят и поставляют новых «Land Создать» 70 " на некоторых рынках. Шасси и кузов

Как было отмечено, автомобиль построен на базе series 40. Таким образом, для него, использовали раму лестничного типа, но вместо клепки его элементы были соединены с помощью сварки, что позволило увеличить площадь сечения, увеличивая прочность конструкции. Машина имеет несколько версий шасси: 70/71 короткий, 73/74, средней и 75/77 с длинной колесной базой (более поздно, индекс изменилось).

Первоначально J70 был представлен в различных вариантах: с жестким, мягкой, съемной, жесткой крышей, 3-дверный пассажиров и грузов фургоны, пикапы. Толщина панели кузова увеличилась на 1 мм по сравнению с его предшественником. Дизайн был похож на предыдущий Land Cruiser, но он стал более неуклюжим. Она сохранила некоторые стилистические элементы (передние крылья и размеры).

В 1985 году, появились более гражданские машины в семье LG71-Г, получил в 1990 году имя Prado Land Cruiser II, Light Land Cruiser на экспортных рынках). Он был использован и на следующих поколениях (90 серия, начиная с 1997 года), но и для более мелких, в сравнении с Land Cruiser, пассажиров, внедорожник. Автомобиль отличался по конструкции от классических моделей серии 70.

В 1999 году, увеличение кузова, растягивается колесная база pick-up, который стал назначенный в качестве 79 серия (van – 78 серии).

В 2007 году, существенно изменили дизайн передней части. Кроме того, автомобиль дополнительно шасси и колеи до установки нового слишком много соли V8. Чтобы заполнить нишу дешевых версий, недостающие 100 и 200 серий, создали 4 универсал (76 серия), pick-up на длинном шасси и фургон (79 и 78 серии). Кроме того, Венесуэла представили версии памятных в количестве 300 штук с дополнительным внедорожным оборудованием.

В 2012 году появился пикап двойная кабина на длинном шасси было стать пикап оснащен 130-литровый бак турнье нешер " с двигателем j79.

В 2014 году в честь 30-летнего юбилея в Японии представили ограниченный выпуск, состоящий из 4-х брейк-J76 и пикап с двойной кабиной нешер " с двигателем j79, оснащены 1GR-FE с 5-ступенчатой механической коробкой ПЕРЕДАЧ. Двигатель

Потому, что автомобиль доступен в более 30 лет и продается по всему миру, его оборудуют многие двигатели.

Первоначально «Land Cruiser» 70 имел два бензиновых и два дизельных. Первые представлены в 4-литровый рядный 6-цилиндровый мотор 3F (155 л. с. и 303 Нм) и 2,4 л 4-цилиндровый 22R (97 л. с., 174 Нм). Двигателя используется дизельный 2L то же количество (от 76 до 87 л. с., 155-165 Нм) и urban версии 2L-T (85-91 ch, 188 Нм). Эти двигатели Hilux установлен на все версии J70 с 1984 по 1989

На J73 для итальянского рынка с 1987 года используется 2,5 л турбо-дизель VM HR588 OHV (99 л. с, 220 Нм). В этом году, было два 3,4-литровый дизель: двигатель 13B-T (120 л. с, 217 Нм) и атмосферный 3B (98 л. с., 226 Нм), который использовали до 1989 года

В 1990 году, замена 3B и 13B-T представлен 3,5-литровый 5-цилиндровый 1PZ (113 л. с, 230 Нм) и 4,2-литровый 6-цилиндровый двигатель 1HZ (129 л. с. и 285 Нм соответственно).

Еще два двигателя появились в 1993 году: 4,5-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый мотор 1FZ-FE (212 л. с., 373 Нм) и 3 (l 4-цилиндровый турбодизель 1KZ-T (125 л. с., 287 Нм), Первый в 2009, второй был использован для Прадо на европейском рынке до 1996 года

С 2002 года, австралийцы и J78/79 стали устанавливать рядный 6-цилиндровый 4,2-литровый турбодизель 1HD-FTE в версии без в круг (164 л. с, 380 Нм). С 2007 года этот рынок используют 4,5-литровый V8 турбодизель 1VD-FTV с турбины (202 л. с. 430 Нм).

В 2009 году, на смену 1FZ/FZ-E на рынках, где продавались бензиновые варианты, пришел 4-литровый V6 1GR-FE (236/240 л. 361/377 Нм в зависимости от бензина). Также он используется для 30th Anniversary Edition в версии Dual VVT-i (270 л. с., 392 Нм). Передачи

«Land Cruiser» 70 имеет полный жесткий диск подключен передний мост (схема Part-Time) с муфтой свободного хода в ступицах, редуктор, без межосевого дифференциала. Некоторые модификации оснащены школу посреди дифференциалами. 70 серию включены как механические (R150F, R151F, H150F, H151F, H55F) и автоматические (A40, A340, A440), коробки передач. Шасси

Первоначально, Land Cruiser 70 был классический дизайн с зависимыми, не знаю ни мосты на рессорах. Легкие версии получили пружины подвески.

В 1999 году, и на другие изменения «Land Cruiser» 70 передний неразрезной мост на рессорах заменены, подвеска в пружины, рессоры сзади удлиненная. Аналогично, вместо 5-болты крепления колеса устанавливается на 6 болтов. Салон

70 серии из-за назначения очень скромный внутри. Более простые варианты, например, подушки безопасности началась только добавить, что если последние обновления. Так, в 2007 году, на некоторых рынках, в первый раз представлена версия GXL универсалов и пикапов, имеющие современное оборудование. Существует несколько вариантов компоновки салона. Среди них, более короткие, классические и универсальные, и пассажиров и грузов фургон, где на задних сиденьях, расположенных вдоль краев. Способность эта последняя, по словам производителя, может достигать до 13 человек, в результате чего, они относятся к категории D.

Цена

Машина Land Cruiser, высоко ценятся на российском рынке. Это подтверждает тот факт, что они принадлежат к машине, хотя и теряет в цене, что важно для 70 серии. Таким образом, стоимость машины начинается примерно в 500 тысяч рублей, и достигает 2-4 млн. долларов, чтобы получить копии за последние годы. Новые «Toyota Land Создать» 70 официально не поставляют на наш рынок, но их импортируют. Автор: Владислав Боев 29 Октября 2018 Года



Категория: Автотехника