Двигатель 11189: особенности, отзывы


Опубликованно 10.11.2018 04:00

Двигатель 11189: особенности, отзывы

Двигатель 11189-это широко распространенный блок питания из семейства "Калина", которая устанавливается на таких моделях автомобилей, как Lada Vesta, Lada Granta, и, более недавно, на Lada Largus. Двигатель 11189 впервые был представлен в 2016 году и по своей сути является современной модификацией более ранней версии двигателя 11186 под модель Lada Largo". Сборка двигателя происходит в Тольятти автомобильной компании «Автоваз».

Общая информация

Важно отметить, что «сердце» автомобиля 11189 рассматривается как логическое продолжение блок питания с маркировкой 11186, но улучшить и изменить. Чтобы понять, о чем идет речь, анализировать, четко и ясно технические характеристики двигатель 11189.

Силовой блок 11189 присвоен экологический стандарт Евро-5, в отличие от других моделей двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам и низкой стоимости двигателя, с 2016 года было решено использовать двигатель 11189 и на "Ладе-Largo" вместо топ-моделей двигателей КМ и КМ, которые производятся компанией Renault.

Как показала практика, многие автомобилисты, двигатель новой модификации пришел по вкусу. Главную роль сыграл преимущества двигатель 11189, как простая конструкция и относительно дешевые запчасти.

Презентация устройства двигатель 11189

Корпус из чугуна с четырьмя цилиндрами, это похоже на то, что имеет ВАЗ 2108. Их единственное отличие-рубашка охлаждения двигателя 11189 считается более развитым. Увеличение тепловой нагрузки двигателя потребовало не только увеличения числа каналов циркуляции жидкости, но использование специальных инжекторов, которые обрызгивают маслом нижнюю часть поршня.

Головка блока цилиндров изготовлена из прочного алюминиевого сплава с хорошими техническими характеристиками. В процессе его производства начали использоваться дорога термической обработки. Впускной коллектор, в этой модели, двигатель разрабатывается для электронной педали Е-газ. Следует отметить, что катализатор встроен в релиз. Единственный распределительный вал вращается твердый ремень Гейтс в ожидании ресурс 180 000 км). Заметным недостатком специалисты называют отсутствие гидрокомпенсаторов. В отличие от двигатель 11189 двигателя 11186

Главной особенностью старой модели двигателя является легкий и 39% шатунно-поршневой группы. Использование тандема деталей позволило значительно снизить шум и вибрации двигателя во время движения автомобиля. Встретились, вставить в конструкцию поршней и более тонкие кольца, сокращает процесс отделки до минимума. Однако, в новой модели отказалась от отверстия на дне.

Проблемы с двигателем 11189

Несмотря на все преимущества, в непрерывном режиме, двигатель 11189, в "Отчете" можно наблюдать появление этих отказов: Сбои в работе индикаторов, электронного привода дросселя Е-газ, которые в большинстве случаев приводят к появлению плавающие обороты холостого хода. Молитва клапанов и неисправностей катушки зажигания, что вызывает tree двигателя (1-2 цилиндра двигателя перестает работать вообще). Ухудшение датчик массового расхода воздуха считается наиболее частой причиной того, что "железный конь" глохнет прямо на дороге. Разрыв может привести к АВАРИИ. Возникновение перегрева, причиной часто является неопределенным термостат. Могут быть слышны выстрелы и звуки из-под капота. Они появляются в основном из-за выставленные зазоры клапанов. Согласно отзывам, двигателей 11189 по сравнению с более старыми моделями двигателей значительно снизились утечки масла, но решить проблему пока не удалось. По причине конструктивной ошибки, которая произошла блокировка насоса является неизбежным для двигателя. Специалисты рекомендуют особое внимание, контролировать его состояние. Регламент замены масла и запасных частей

Завод-изготовитель двигатель 11189 "Лада-Largo" набрал следующий список, который указывает, замена расходных материалов, жидкостей и материалов: моторного масла и масляного фильтра — раз в 15 000 км; топливный и воздушный фильтры и свечи — каждый второй технический контроль состояния авто; поликлиновый ремень, провода и «ой» — каждые 90 000 км.

Осмотр и замена деталей выше, и жидкости должен проводить специалист автосервиса. По отзывам автолюбителей, при каждом обслуживании необходимо выполнять назначение зазора клапанов.

Техническое обслуживание

Проведение осмотра, обслуживания и анализа характеристик двигателя, 11189, не сильно отличается от стандартной процедуры для этого типа двигателей Ваза. ОН включает в себя проведение таких действий: Замена масла раз в год или каждые 15 000 км., эксперт должен заполнить не менее 3,2 литра масла. Осмотр и замена свечей зажигания при каждой замене масла. Периодический осмотр «сердца» автомобиля для того, чтобы утечки трансмиссионной жидкости и моторного масла. В случае проблем, важно, чтобы быстро исправить. Смена ремня после пробега от 40 до 60 тыс.

Тюнинг

Буквально все двигатели производства компании «Автоваз», который включает в себя восемь клапанов, меняются на такие же модели. Не считается исключением и двигатель ВАЗ-11189, характеристики которого позволяют быстро модернизировать двигатель.

Популярные методы регулировки блок питания: Изменение владельца дерева внутреннего сгорания на вал «Северо-10,93 (фаза 282)» или «ОФИС Динамика 108». Оборудование разрезной шестерни. Подготовки выхлопных газов с помощью паука 4-2-1.4. Монтаж на верхней части головки блока цилиндров приемника 5. Настройка фазы распределения.

Если описанные выше действия выполняет опытный специалист, то можно увеличить мощность двигателя до 100 л. с. Монтаж турбины двигателя

Самый простой вариант городского двигателей 11189 считается применение кит на базе турбины «Garret 17». Используя этот комплект, вполне возможно увеличить мощность «сердца» автомобиля до 130 л.

Сегодня, есть и другие способы установки турбины, но они требуют больших инвестиций и трудозатрат. Кроме того, эти двигатели при торнадо считаются очень чувствительны к детонации, что приводит к снижению мотоцикла и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта в будущем.

Увеличить мощность двигателя 11189 до 180 л. с. вполне реально с помощью замены 8-клапан головки блока 16-clan. После проведения таких действий для регулировка двигателя разрешается применять один из методов, описанных выше.

Стоимость двигателя 11189

Этот старый использовать двигатель купить не так просто, как может показаться на первый взгляд. Эта модель блока питания не хватает на всех можно. Почти всегда единственным вариантом покупки остается обращение к официальному дилеру, компании «Автоваз». Довольно редко найти предложения о продаже двигатель с пробегом 27 тысяч и одна причина, по которой 70 млн рублей.

Владельцы автомобилей Lada Largus с этой «железной дороге» сердце " хвалить свой агрегат для отличное сцепление, даже при низких оборотах, безопасность, долговечность и экономичность. В эту же стоимость авто и запчастей к демократии.

Двигатель 11189 — очень распространенный двигатель, доступный на многих автомобилях, выпускаемых компанией «Автоваз». Качество и технические параметры продукции не ниже, чем многие отечественные аналоги, которые ставят на автомобилей по высокой цене. Автор: Мария Марийка 31 Октября 2018 Года



Категория: Автотехника