Катализатор "Солярис": устройство, удаления, замены
Опубликованно 13.11.2018 00:10
Многие владельцы этих автомобилей, с уверенностью утверждать, что катализатор «Солярис» - это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где в небольших релизов до 100 тысяч километров пробега двигатель начинает потреблять большее количество масла. Давайте посмотрим, как работает этот элемент, как проводится его удаление, замена и, когда это необходимо сделать. Катализатор – что это такое?
Это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля и направлена на снижение количества вредных выбросов в атмосферу. Главная задача катализатора восстановления оксидов азота, а также десятки окиси углерода и, где и топлива. Автомобиль оснащен катализатором, что обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО-3 или больше.
Как это работает
Из курса химии известно, что катализатор-это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс химической реакции, но в реакции не участвует. Например, медь, золото, родий, хром, палладий.
Принцип работы катализатора “это будет” основано на способности веществ, для ускорения некоторых реакций. В это транспортное средство может быть двух двигателей - 1,4 и 1,6 л – катализатором здесь является одним целым с выпускным коллектором. Это делается для лучшего и быстрого прогрева, так как этот элемент может работать эффективно, только если нагрева выше 300 градусов. Но недостаток этого пути именно эти более высокие температуры – от сюда и небольшой период эксплуатации.
Катализатор “Солярис” состоит из трех компонентов. В нем присутствуют три каталитический нейтрализатор, для каждого вещества, один за другим. Узел смонтирован в металлическом корпусе, внутри которого “сотовая” конструкция. Соты может быть металлическая или керамическая – они покрыты веществами, которые ускоряют реакции. Это платина, родий, палладий. Керамическая настоящее время применяется чаще, так как это намного дешевле, но есть и минус – повышенная хрупкость. Для того, чтобы рухнуть на соты, и просто легким ударом. Причины неисправности
Часто катализатором «Hyundai Solaris» за использование в автомобиле, который эксплуатируется в режиме такси. Двигатель почти всегда работает под высокой нагрузкой.
Среди причин отказа – ударов и других механических повреждений. Даже смерть катализатора, что приводит воды достаточно несколько капель, чтобы рухнуть на соты. К банкротству привести различного рода неисправности в системе зажигания. Если при запуске двигателя смесь не воспламеняется, топливо может попасть в катализатор, где взорвется, и соты дисперсии.
Также на срок службы катализатора, влияет бензин – плохое качество топлива, так как бензин с алкоголем приводит к сокращению катализатор, антифриз или другие технические жидкости также приводят к выходу элемента конструкции. К смерти катализатора приводит работа для каждого смесь. Если двигатель долго работал на холостом ходу, это значительно снижает срок службы катализатора до полного отказа. Признаки неисправности
В случае неисправности катализатора «Рамку», как правило, вы можете заменить, что снизилась максимальная скорость. Кроме того, значительно возрастает расход топлива, это заметит даже не очень внимательный владелец. Если катализатор преждевременно постарел или вне службы, запуск двигателя может быть очень тяжелый, машину трудно сделать с первого раза. В салоне вы можете чувствовать запах, потребляемая мощность значительно снижается. Катализатор можно услышать шум, или звон. Когда диагноз можно наблюдать ошибки. Как решить проблему?
Замена катализатора «Солярис» может быть выполнена одним из нескольких способов. Самый простой, но и самый дорогой купить новый оригинальный замена и установка взамен вышедшей из строя. Второй способ – покупка и установка универсального катализатора, не отличить от оригинала. Третий вариант решения проблемы – удаление катализатора, установка пламегасителя. Он пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей, так как является более надежным и недорогим. Как удалить элемент?
Казалось бы, процедура удаления катализатора «Солярис» простой, но выполнять ее должны люди, которые владеют определенными навыками и знаниями специалиста.
Изначально обученные люди избавляются от датчиков лямбда-зонд. Но вы должны быть осторожны – внутри датчики керамики, который страдает от минимальных воздействий. Затем режут тело катализатором и удалить все керамические, обеспечивают внутри не осталось ничего. Мелкие фракции керамического наполнителя могут попасть в двигатель и вызвать серьезное повреждение. Затем, после очистки, механизм очистки всей выхлопной системы.
Далее выполняется установка разрядников. Этот прибор, который выглядит как резонатор выхлопной системы. Как правило, этот элемент выглядит как металлический перфорированный корпус. Внутри детали масса перегородок. Внутри все полно устойчив к высокой температуре заливки. Для чего нужен? С целью снижения температуры выхлопных газов, от которых выключается вибрация и звук.
Поэтому в заключение операций на автомобиле устанавливают так называемый замена лямбда-зонда – есть электронные и механические решения. Так что остается только настроить систему.
Обманка представляет собой мини-компьютер, в котором имеются сведения о токсичности газов. Процессор принимает сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки, отправляет на блок управления. Об этом сообщает, что уровень выбросов вредных веществ нормальный.
Механическая обманка – небольшой катализатор в виде бронзовой втулки, внутри которой годом и керамическая крошка. С помощью распыления газа две машины. Это устройство устанавливается перед второй лямбда-зонд. Таким образом, ЭБУ считает, что катализатор “Солярис” 1,6 в норме и система работает хорошо. Заключение
Таким образом, мы рассмотрели, что такое катализатор. Если этот элемент находится вне, это гораздо удобнее, вырезать и установить пламегаситель. Убедитесь, что после такой операции машина будет лучше ехать. И повреждения двигателя не применяется, и ресурс не уменьшается. Автор: Афанасьев Юрий 11 Ноября 2018 года
Категория: Автотехника