Как построить площадку на "Газель": подробное описание
Опубликованно 15.11.2018 05:20
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля "Газель", и я заметил, что свободное движение (количество кликов) рычаг стояночного тормоза выросли невероятно, но эта информация полезна. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но от того не менее важные функции.
В целом, в войне советско-российский грузовик на ручной тормоз с механическим приводом-это что-то абстрактное, и о нем не вспоминают до тех пор, пока не приходит время, чтобы использовать и не возникает вопрос, как разводить колодки на "Газель". Для чего нужен стояночный тормоз
Опытные водители не спорят, ручной тормоз имеет важное значение. Да, их не стоит использовать в межсезонье, когда столбик термометра с той же вероятность может быть и выше и ниже нуля. Но, например, в случае отказа рабочей тормозной системы, вся надежда, во-первых, он приходится на стояночный тормоз, а потом тормоз двигателя. В случае выхода из строя обеих систем, в частности, в чрезвычайных ситуациях не пренебрегайте эти «средства» торможения, как снег или кусты.
Как износ задних тормозных колодок эффективность стояночного тормоза снижается. Именно он, так как тормоза способности, чтобы не потерять. В противном случае, педаль становится информативным, и торможение становится более гладкой. Решение простое – узнать, как правильно растопить колодки на "Газель", а затем потяните трос стояночного тормоза.
Эта операция не является сложной, и ее может выполнить любой водитель. Если нет уверенности в своих действиях, вы должны обратиться к профессионалам. Как построить площадку на "Газель"
Последовательность операций является следующей: Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности площадки (в идеале – на смотровую яму или подъемник). Под передние колеса положить, могли остановить. Установить рычаг переключения передач в положение "нейтраль", ручник - опущен, регулярно посылая колеса. С снимите две резиновые заглушки. Ниже – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состояние. Выше - скрывает подрядчика, эксцентричный. Гаечный ключ на 17 мм или достаточно изогнутый накидной фланец ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм, поверните эксцентрик, что визуально проверить зазор между колодками и барабаном. Получить «средний», когда расстояние является минимальным, но колесо вращается легко. Затяните контргайку, проверьте еще раз, на небольшое вращение, установите пробку на место. Работа наполовину сделана. Заключительный этап
Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не дело использовать с презрением: если их не установить, благодаря грязи, песка и воды, следующий ремонт будет не так просто, как это.
Осталось подтянуть привод стояночного тормоза. Оптимальную работу рычага стояночного тормоза - 8-10, но не более 15 выстрелов, в безопасности, была в. Вот, собственно, и все. Автор: Дмитрий Назаренко 30 Октября 2018 года
Категория: Автотехника