Кампания Д&Г приводит к Instagram \'хаки\'


Опубликованно 21.11.2018 22:50

Кампания Д&Г приводит к Instagram \'хаки\'

Дольче и Габбана/Instagram

Дольче & Габбана извинялась за посты на его счету Instagram написал в ответ на свою последнюю рекламную кампанию.

Итальянский дом моды отметил свое и счетов соучредитель Стефано Габбана были взломаны и использованы для критики китайского народа.

"У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и китайскому народу," сообщение с извинениями читать.

Бренда уже в горячей воде в течение кампании DGLovesChina#,, который был обвинен в расизме.

????Dolce & Габбана “????” ?1?? ????????????? ??????????????? ???????????????? Добро пожаловать в Эпизод 1 с “едой "Дольче и Габбана" с палочками”. Во-первых, сегодня, как использовать эту палочку в форме столовые приборы, чтобы съесть свой великий традиционная пицца Маргерита. #DGLovesChina #DGTheGreatShow

Публикацию Дольче и Габбана (@сайт dolcegabbana) на 17 ноября, 2018 в 3:21 ночи ПСТ

Конец Instagram постить на сайт dolcegabbana

Габбана также принес извинения, разместив скриншот на Instagram оскорбительных сообщений, как он утверждает, были отправлены хакером, злоупотребляя своим счетом.

Д&Г опубликовано три видео на этой неделе в китайской модели едят итальянские блюда, как пицца и спагетти с палочками.

Эти видео доступны для просмотра на Instagram, но были сняты из сети китайских социальных сетях Weibo и менее чем через 24 часа после того, как они были размещены.

По данным цифровой публикации Цзин в день, что покрывает роскошный потребительских тенденций в Китае, видео "большие ошибки в тон и вкус".

Он сказал, что кампания была раскритикована за "шутки Китае многовековую культуру и изображением китайских женщин в стереотипных и даже расизма" пользователей в социальных сетях.

Использование сплит-вверх палочками также подвергся критике за то, что неприлично и неуважительно.

И еще извиниться за кампанию, которая должна была сопровождаться дефиле-шоу в Шанхае в среду, что была отменена.

Дань Китаю. Шанхай | 21 ноября | -3 | ?? |11?21? | 3???? #DGLovesChina #DGTheGreatShow

Публикацию Дольче и Габбана (@сайт dolcegabbana) на 18 ноября 2018 в 3:23 утра ПСТ

Конец Instagram пост 2 на сайт dolcegabbana

"Бойкот Дольче" также обсуждался на Weibo более 18 000 раз, сообщает Daily Цзин.

На сайте Бизнес моды считает решение об отмене шоу было принято китайскими властями.

Ряд громких китайских знаменитостей заявили, что они не будут присутствовать.

"Я люблю свою Родину мать", актриса Ли Бинбин рассказала ей 42 миллиона поклонников.

"В нашей стране матери является более важным, чем ничего", - сказали в управлении Ван Junkai, солист бойз-бэнда TFBoys, которые также изъяли.

Талу актер Ван написал на Weibo: "уважение-это важнее всего."

Это не первый раз, когда лидирующий бренд был обвинен в расизме по отношению к Китаю.

В апреле прошлого года они опубликовали кампанию на Weibo, что показал народ нищает в непрестижные районы Пекина на фото с модели D&G, а впереди дефиле в городе.

Фотографии критиковали за стереотипов китайской истории, показывая старые части города, а не более современные изображения Пекине.

Д&Г тоже вызвал споры в 2016 году, когда он назвал элемент обуви в весенне-летней коллекции "рабом сандал".



Категория: Новости