Что лучше - "Киа-Спектра" или "Hyundai-Accent": сравнительная характеристика, описание авто, отзывы владельцев


Опубликованно 25.11.2018 06:35

Что лучше -

Бюджетные иномарки всегда были и будут востребованы российский потребитель. В связи с этим, в Сети на форумах пользователи часто задаются вопросом: а что лучше –«Kia» или «Hyundai»? Отзывы владельцев этих машин не всегда уникальное, но, тем не менее, многие из них, и, следовательно, спрос есть.

Особого внимания заслуживают бюджетной серии «Спектр» «Kia» и «Focus» от «Hyundai». Как раз на них приходится большая часть расходов. И с тем, дискуссия о том, что лучше – «Киа-Спектра» или «Hyundai-Accent». Отзывы, как уже говорилось ранее, не всегда помогают, поэтому, чтобы понять здесь. Тем более, что обе марки не так давно они порадовали своих почитателей обновления из этой серии. Но давайте по порядку.

Попробуем определить, какой автомобиль лучше – «Kia» или «Hyundai» серии «Спектра» и «Фокус», соответственно. Рассмотрим обе машины со всех сторон, находим плюсы и минусы, и слышим, что говорят владельцы этих моделей. Снаружи

Для того, чтобы ответить на вопрос, какая машина лучше – «Kia» или «Hyundai», в первую очередь рассмотрим внешний вид авто. Если поставить «Спектр» и «Акцент» рядом, невооруженным глазом видно их родство. Да, обе марки являются частью группы, но, тем не менее, заметное различие в внешний.

«Спектр» самой большой по своим размерам, и, кроме того, диаметр колес был увеличен по сравнению с «Фокус». Обе машины имеют те же плавные линии, узкие решетки радиатора под капотом и заметно округленными фарами.

Очевидная разница видна в багажнике. «Спектры» он четко выделен, и «Акцент» недооценили в школе. Такое решение было особенно популярен в начале 2000-х годов. Так что если бы мне пришлось выбирать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Hyundai-Accent» с точки зрения дизайна, то, судя по отзывам, автомобилисты разделились на две равные части. Интерьер

Если с точки зрения внешнего «Спектра» немного двинулся вперед, с внутренней ситуация несколько иная. Обе машины, как если бы он остался в прошлом веке, даже если список достойный современного оборудования на борту. И здесь определить достаточно сложно, что лучше – «Kia» или «Hyundai».

Отзывы о салоне обоих автомобилей самых разных. Массивные дефлекторы «Спектра» (фото выше) очень напоминает «Москвич» или на европейских раритетов 70- \' 80. Передняя панель оформлена на старый американский манер: узкие и еле заметные масштабы, и даже спидометр в милях, которые явно не способствуют нормальному восприятию показаний.

Крышки для подушек безопасности и аудиосистемы, кажется, в этом контексте, как привет из будущего, разбавляя грустно интерьер и делает его немного презентабельно, то. Но, судя по отзывам, владельцы готовы простить панели «Спектра», и на гаити, чтобы невероятным удобством посадки кресла. Сиденья сделаны очень качественно и с оглядкой на передовые эргономика: мягкая подушка анатомическая, профилей и тонкой регулировкой положения под индивидуальные особенности водителя.

Если оценивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Hyundai-Accent» с точки зрения внутренних, последний в явно выигрышном положении. Разница очень очевидна. Сиденья «Акцент» у меня нет сомнений: мягкие, удобные и много регулировок. На передней панели (см. фото выше) в отличие от «Призраков» отличается свежестью и уже, помните, в этом веке, а не в прошлом.

Дефлекторы «Акцент» строгий, все элементы под рукой, а инструменты являются удобным и легко воспринимается масштаб в километрах. Несмотря на то, что вся панель выполнена из среднего по качеству пластика, выглядит, судя по отзывам, является очень привлекательным. Тест-драйв «Акцент»

Если сравнить, что лучше – «Киа-Спектра» или «Hyundai-Accent» с точки зрения дешевизны, последний будет в проигрыше. Владельцы в своих отзывах жалуются на приличный расход топлива «Акцент». В городе машина «ест» 10 литров на сто, но может и все 12. На трассе таких проблем, естественно, нет, спасибо, на пятой передаче.

Кроме того, также автоматическая коробка передач оказалась не лучшим образом и не высокой надежностью. В то время как на механика на пять ступеней, только положительные отзывы.

Обе машины имеют двигатель в 105 лошадиных сил, но динамика «Акцент» лучше из-за меньшего размера. Из-за этого, машина не так плавно уходит, как «Призрак», так можно назвать, в некотором роде спортивный, где они должны быть правильно работать с газом и не жалеть оборотов. Ходовая часть

Ходовая часть «Акцентом», достаточно тихо. Даже при активной эксплуатации автомобиля по кочкам и проселочным дорогам части не скрипят и оставаться на месте. Здесь у нас есть универсальный вариант, одинаково хороша для города и для сельской местности. Тест-драйв «Спектры»

Обмен обеих машин практически идентичны, так как было объявлено выше проблемы. Пятиступенчатая механика «Спектры» очень хорошо работает в различных условиях и, судя по отзывам, не создает каких-либо проблем. Автомат на четыре ступени, гораздо менее надежный, и бывалым автомобилистам советуют не рассматривать этот вариант.

На расход топлива мы не можем жаловаться, – твердый середнячок. «Кушает» машина точно на литр меньше, чем у «Акцента», т. е. 9 литров по городу и 6-7 - по трассе. Динамика «Спектры» существенно меньше из-за больших размеров, и машина начала, нежные и немного приглушенные ответ на газ, безусловно, уверены пилоты. Ходовая часть

Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов, хотя, как следует повернуть руль. Тем не менее, заметны неровности автомобиль не терпит. Большие кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом влияет на рамы. Для частых поездок по проселочным дорогам или в бонне «Спектра» не очень подходит. Это спокойная и размеренная city car или путешественник по хорошей трассе.

Таким образом, в этом случае, определить, что лучше – «Киа-Спектра» или «Hyundai-Accent», это довольно сложно, и все зависит от места эксплуатации машины. Как вариант, подходит последний автомобиль с прочным каркасом. Ну путь «Спектры» является мегаполиса и трассы с небольшим частые поездки по грунтовым дорогам. В заключение

В целом, оба автомобиля заслуживают того, чтобы быть куплены и отрабатывают свои деньги. Как таковой серьезной жалобы от машины нет, тем более учитывая их низкую стоимость. И «Спектра», и «Акцент» я помню, как работники автозаправочных станций с список классических для этих автомобилей проблем.

Владельцы в своих отзывах подчеркивают нюансы эксплуатации обеих машин: Необходимо каждые 30-40 тыс. км менять амортизаторы задней подвески. Быть готовым к выходу из строя муфты акпп в любое время. Радиатор с труб теряет около 60 тыс. км активной эксплуатации. Подшипники для ступиц колес нужно будет покупать каждые 50 тысяч км пробега.

Из более конкретных проблем владельцам, обратите внимание, быстро сломанные защелки на передней панели, в «Спектре». Начинают шуметь даже на ровной дороге. Некоторые последние модели «Акцент» имеют посредственные сцены с механической коробкой передач, которая также служит в качестве источника шума и появлении проблем с переключением скоростей. Автор: Александр Климкин 16 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника