Карбюратор К-133: технические характеристики, устройство и установка


Опубликованно 26.11.2018 01:50

Карбюратор К-133: технические характеристики, устройство и установка

Эта модель карбюратора проводилось силами инженеров АО «Пекар», и сегодня производят на мощностях этого предприятия. Карбюратор к-133 для установки на двигатель МеМЗ-245, с автомобилями ЗАЗ-1102 «Таврия».

Карбюратор имеет одну камеру, но двух диффузоров. Поток горючей смеси в него упасть, и сбалансированная поплавковая камера. Также карбюратор имеет EPG, пусковое устройство полуавтоматического типа, латунные поплавки. Давайте внимательнее посмотрим на эту модель, узнать, как восстановить, поддерживать и регулировать. Устройство

Карбюратор к-133 состоит из трех частей - это крышка поплавковой камеры, средняя часть и нижний патрубок и смесительную камеру.

Крышка имеет встроенный воздушный дефлектор. Также там топливный фильтр и игольчатый клапан поплавкового механизма. Кроме того, в крышке прибора клапан, установленный парковка дисбаланса, дозатор система ускорительного насоса. Он оснащен воздушный-форсунки-система простаивает.

Эта модель карбюратора воздушная заслонка имеет, Соединенных петлями с дроссельной заслонки. Деталь управляется тягой. Кнопка, с которой она находится положение заслонки, себе в машине на полу, в тоннеле. Если заслонка открывается полностью в закрытом положении, через ход дроссельной заслонки. При этом зазор составляет 1,6-1,8 мм. Именно этот зазор позволяет оптимальное соотношение топлива и воздуха при холодном пуске двигателя

Средняя часть устройства диффузоры одну поляков камеры, а также воздушных каналов, в которые запрессованы. Она включает в себя поплавок, система ускорительного насоса, клапанов экономайзера мощностных режимов, ускорительного насоса и основные форсунки дозировочная система, жиклер холостого хода.

Внутри смесительной камеры карбюратора К-133 ЗАЗ дроссельной заслонки установлен. Дроссельная заслонка будет над педалью в салоне. Заслонка с педалью связан с помощью механических тяг. Помимо дроссельных заслонок, включает в себя смесительную камеру EPG. Этот узел представляет собой закрытый корпус из металла, внутри которого находится резиновая мембрана. Крышка имеет специальный винт, который они регулируют количество топливовоздушной смеси, которая поступает в двигатель, в режиме работы газогенератора-133. Клапана экономайзера также ограничивается определенным пропеллер. Это основной элемент установки возникает под давлением во впускной тракт позволяет.

В устройстве данного карбюратора также микровыключатель, закрепленная на специальном держателе. Насколько эффективно работает система EPG, зависит от правильности его установки.

Электрический клапан находится на горизонтальной части полки, справа от катушки зажигания. Он необходим, чтобы иметь возможность давления на мембрану клапана. включить или отключить EPG контролируется блоком управления. Вы можете найти справа в моторном отсеке на стене помещения. Основная функция блока управления клапан соленоида в зависимости от того, на каких оборотах двигатель работает цифры на данный момент. Пусковое устройство

Система Start-up-устройство с пневматическим корректором и тяг. Все это формирует полуавтоматическая система, которая управляет воздушной заслонкой. Крышка

Крышка карбюратора-модель включает в себя трубку для разбалансировки поплавковой камеры, а также топливные игольчатый клапан, соединенный с поплавком. Это с кранами для подъема и спуска топлива в баке. Есть там также топливный фильтр тонкой очистки.

Флоат-Камеры

В корпусе камеры малый воздушный канал и диффузор, а также укладки и запирания-отпирания. Кроме того, корпус и большой диффузор. Маленький прыгун сделал, в каналы, которые выполняют функцию существующих доноров и экономайзеры. Существующие

Это главная дозирующая система карбюратора к-133. Это топливный и воздушный фильтр, форсунки и шланг эмульсия. Система Холостого Хода

В этом карбюратор независимая система простаивает. Она включает в себя топливные и воздушные сопла, а также элементы управления. Есть винт количества и винт качества смеси топлива.

Schritte Насос

Агрегат связан с экономайзером. Эти элементы в сочетании с приводом, который в свою очередь связан с приводом дроссельной заслонки. В устройство карбюратора К-133 Corel насос клапан, распылитель с задним и инжекционного клапана. Установка

Как и другие модели карбюраторов, K-133 имеет широкие возможности для настройки и регулировки. Здесь можно топлива Регулировка уровня в поплавковой камере, пусковые зазоры, на холостом ходу. Вы можете настроить, расход топлива и динамические характеристики, но в таком случае форсунки придется забрать и ездить на автомобиле до тех пор, пока подходящая комбинация не будет найдена.

Регулировка карбюратора К-133 выполняется следующим образом. При демонтированном карбюраторе можно зазор дроссельной заслонки отрегулировать. Так, когда заслонка полностью закрыта, должно быть расстояние до 1,8 мм. Если он выходит за ее пределы, затем настроить на нужное показателей методом сгибания тяги.

Стартовая заслонка должна плотно к стенке камеры воздушным зазором. Этот зазор не должен превышать 0,25 мм. Привод воздушной заслонки на карбюраторе регулируется, на автомобиль. Сначала потянуть рычаг заслонки, и затем бросьте ее примерно на 2 мм, Далее закройте кран полностью. После этого привод вставляют в стартовый рычаг заслонки и заверните винт крепления. Тогда вам понадобится чашка крепления троса на кронштейне.

После этого можно проверить, как работает дроссель. Когда рычаг полном выходе, необходимо закрыть заслонку полностью. Если этого не происходит, то схема должна продолжать на нормальный результат.

Тогда дроссель полностью покрыть, зажимается винтом трос, субтитры пружину и проверить, насколько плотно дроссельная заслонка закрыта. Если она полностью закрыта, то есть трос должен послаблений. Регулировка холостого хода

Как настроить, чтобы достичь устойчивой работы двигателя на холостом ходу, следует выполнить следующие действия. Запустить двигатель и он нагревается до 75 градусов. Затем винт отвечает за качество смеси, завернуть почти до упора. По винту, качество отходит примерно на 2,5 оборота. Далее количество цифр винт 950-1050 оборотов об./ min.

Если вы не настроить стабильную работу холостого хода, то вам нужна Чистка или ремонт карбюратора-133. Как правило, иглы меняют. Следует также топливный и холостого хода воздушный канал сжатым воздухом или жидкостью для очистки карбюратора очищает. Иногда замена замен могу поделиться – все это есть комплекты для ремонта, которые продаются и сегодня, как и сам карбюратор. Вывод

Этот карбюратор за годы работы устройство имеет себя как простая и надежная. Это может ЗАЗ на автомобили. Ремкомплект карбюратора к-133, как и сам агрегат, можно приобрести в автомобильных магазинах и онлайн-рынках. Автор: Юрий Афанасьев 21. Ноябрь, 2018



Категория: Автотехника