Что лучше, "Днепр" или "Урал": обзор мотоциклов, технические характеристики и отзывы
Опубликованно 02.12.2018 03:05
Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время сделали шум. Это были очень мощные и современные на этой модели. Это было такой конфронтации, которая выглядит сегодня в «гонку вооружений» между «Mercedes» и «BMW», конечно, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», кажется, не так сильно, но смысл понятен. Сегодня, мы рассмотрим эти два легендарных мотоциклов. Находим, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем с самого начала. Истории «Днепр»
Первый мотоцикл марки «Днепр» вышел в далеком 1950-х годов. Последний из серии «Копировать», осуществляемого в 1992 году. В 2000 году производство пытались возродить, представил изменение мотоцикл, который должен был пойти на экспорт, но в конечном итоге он был освобожден менее чем три десятка таких моделей, которые позже перевели в metropol Украины, а проект выстрелил. Теперь, завод превращается в бизнес-центр, оборудование для дома в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка другого возрождения не происходит с вероятностью почти в сто процентов.
Характеристики «Днепр»
Лет выпуска изменен изменение мотоцикл. Первые модели двигатель имел мощность, равную 22 «лошади», и самая мощная модель за годы выпуска было опубликовано 36 лошадей. Мотоциклы получили двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозиции типа (четырех-тактный).
Двигатели мотоциклов потребляли 7-10 литров топлива на сто километров, в зависимости от скорости движения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составила 105 км/ч Длина мотоцикла равна 2,43 метра, ширина с пассажирами, коляска 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дороги — 1,1 метра. История «Урала»
Это единственный тяжелый мотоцикл, который шел на территории нынешней России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940-х годах (выпускались мотоциклы, тяжелые аналогичных моделей компании BMW). Позже появились и их моделей. В настоящее время завод существует, работает, это производит современные модели тяжелых мотоциклов, главного рынка для продаж этой техники является США.
Характеристики «Урал»
Классический «Урал» имел двухцилиндровый отличие тип двигателя (четырехтактный). Мощность составила 41 мощность. Потребляется этого двигателя составляет около 8-10 литров бензина на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла 150 км/ч, по различным данным, которые основаны на отзывы коснулась моей.
Первая модель «Урала» имели длину в 2,13 м, ширина мотоцикла с коляской составил 1,59 метра, высота от дороги равна один метр. Более современные модели стали немного больше, но эти увеличения размера минимальной.
Если мы говорим сегодня, что лучше, «Днепр» или «Урал», тем лучше будет модель города Ирбита, потому что украинский конкурент больше просто не существует. Это немного грустно, но это факт. Теперь мы начинаем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Таким образом, «Днепр» или «Урал»? Что лучше из этих вариантов? Надежность
Широко конструкция этих мотоциклов было очень похоже, но различия были. Главный из них – это конструкция коленвала. На «Урале», он сделал (шел туго), литые, с подшипниками в нижней головке шатуна. Этой системы были преимущества: Прочность узла даже, если некоторые неисправности системы смазки. Относительная нетребовательность к давлению масла.
Но не все было гладко, были и недостатки: Сравнительно небольшое сопротивление (есть случаи, повернуть коленчатый вал в местах прижима).
Этот коленчатый вал не отремонтировать (в теории, можно распаковать, рассортировать и собрать снова, но это очень трудоемкий и дорогостоящий, на практике, такой человек не занимается). «Днепр», коленчатый вал был цельный, с вкладышами шатунных подшипников. Сами шатуны разборные. Сильные стороны этой системы: Колодки имеют большой срок службы, они способны воспринимать себе повышенные нагрузки, увеличили площадь контакта с валом. Коленвал, вылезай из.
Но есть недостатки: Если происходит сбой смазки под давлением, вкладыши очень быстро умирают.
На «Урале» были использованы в качестве покрытия на алюминий с втулкой и литых. На «Днепре», они были сделаны из закаленного алюминия в ему рубашку (эта опция не может охотиться, можно только вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличные возможности для отвода тепла, они обеспечивают лучшее охлаждение всей системы.
В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои преимущества и недостатки. На практике, более легкий коленчатый вал «Урал».
Коробка передач
Что мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробки передач. Самый надежный этот сайт был мотоцикл «Днепр» изменение МТ-804. КПП имела четкость включения передач и отличался при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урал» коробки передач-это кошмар владельца.
Снятие коробки имели задний ход и автоматический джиму сцепления при переключении передач. Задний ход на эти мотоциклы загорается специальный ручной рычаг. Он был расположен справа в районе ног водителя. Включения заднего хода, можно было только из смерти. Некоторые умельцы приспособились заднего хода в пятой, если верить отзывам.
«Oral» с наличием назад было также, но очень часто, при попытке включить заднюю «была поймана в тупик. Ящик имел два винта для регулировки этого момента, но особого смысла в этом не было.
Как правило, коробка передач на этих двух мотоциклах являются взаимозаменяемыми, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в КПП, мы узнали. Победы для «Днепра».
Двигатель
Какой двигатель лучше — «Урал» или «Днепр»? За годы выхода двух мотоциклов, двигатели были изменены, доработаны, но никаких изменений ни одного из этих мотоциклов не может вызвать чрезвычайно надежно и без хлопот.
Конечно, там были такие экземпляры, которые могли бы десятилетий не сломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Допустим, что на двигатель «Урала» - это проще и дешевле найти запчасти и аксессуары в наше время, так что, на этот вопрос, выигрывает, это он.
Внешний вид
Два мотоцикла, кажется, жестокой и аналогичные. Разница в внешний вид штаб-квартиры. «Днепр» - это классическая кровать. «Урал» оснащен парой простых мест. Это вопрос вкуса и привычек каждого человека. Здесь нельзя определить объективно, что это лучший вариант и наиболее удобный.
Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы
Здесь царит что-то особенное. Любители мотоциклов делятся на лагеря. Некоторые обожают «Урал», а второй, без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать цели, чипсы горы эмоций и попытались выяснить, кто лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев, положительные и отрицательные для обеих сторон этого поединка.
Мнение говорят, что «Урал» более быстрый, но «Днепр» больше жизни мотоцикл. Владельцы этих двух конкурентов говорят, что любое устройство можно довести до состояния близко к отличное, единственное, что для этого вам понадобится много времени и денег. Конечно, все относительно, не надо думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но иногда купить мотоцикл дешевле, чем ремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, он получил от реальные отзывы.
Если у вас есть время и желание, и вы готовы к определенным расходам на деньги, вы можете купить один из этих мотоциклов. И, лучше, если верить отзывам, купить тот, кто является душой, чтобы понять это, вам следует перейти на каждый мотоцикл за руль.
Подводя итог
Спор между «Днепр» и «Урал» - это навсегда. Надо понять, что разговор достаточно старые, которые уже изрядно потрепана жизнью или предыдущий владелец. Во многом это спор о том, что решение государства-конкретнее экземпляров. Но никто не запрещает вам, например, купить самый быстрый «Урал» и установить надежную коробку от «Днепра», или придумать какой-то подобный вариант. Автор: Роман Жданов 16 Ноября 2018 года
Категория: Автотехника