ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, характеристики устройства и работы, фото


Опубликованно 04.12.2018 01:50

ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, характеристики устройства и работы, фото

Отечественный дизель ЗМЗ-514, отзывы, которые мы рассмотрим далее, представляет собой семейство двигателей с четырьмя цилиндрами, с 16 клапанами и четыре режима работы. Объем двигателя составляет 2,24 литра. Изначально двигатели планировалось установить на еще и на коммерческом транспорте производства ГАЗА, тем не менее, широкое применение они получили на технику УАЗ. Рассмотрим его особенности, функции и ответы владельцев.

История создания

Как подтверждают отзывы, дизель ЗМЗ-514 я начал развиваться в начале 80-х годов прошлого века. Дизайнеры создали новый двигатель на основе стандартного карбюратора аналог для «Волги». Прототип построен в 1984 году, после чего перешел техника и полевых испытаний. Диктует изменение объем 2,4 литра, степень сжатия составляет 20,5 единиц.

В конструкции вступил в алюминиевый блок цилиндров, поршни подходят алюминиевого сплава со специальной рельефной, цилиндрической формы юбки, индикатор загрязнения, но второй, свеча подогрева, двигатель охлаждения поршневой группы. В широком серию эта модель не пошла.

Уже в начале 90-х, дизайнеры Проводятся завода вернулись к разработке дизельного двигателя нового поколения. Основная задача, поставленная перед инженерами, — не только создать двигатель на основе карбюратора подобное, и изготовление агрегата, к унифицированы с базовой прототип. Особенности

Учитывая, начальная ошибка разработок и желание обеспечить унификацию максимум с изменением 406.10, на "двигатель" ЗМЗ-514 (дизель) имеют ограниченный диаметр-до 86 миллиметров. В конструкции реализован сухой непрерывный рукав из чугуна монолитный блок. Размеры подшипников, как коренных, так и шатунных, не изменились. В конце концов, дизайнеры добились максимальной унификации в части, коленчатого вала и цилиндра. Наличие в двигателе турбина турбонагнетатель с охлаждением воздушного потока, чем планировалось изначально.

Пилотный образец под индексом 406.10 выпущен в конце 1995 года. Специальной небольшой насадки под этот «двигатель» на заказ в Ярославле завод ASD. Кроме того, головку решил сделать из алюминия, а не чугуна.

Интересные факты

В конце 1999 года выпущена экспериментальная партия дизель ЗМЗ-514. УАЗ — это не первая машина, на которой он появился. Раньше двигатели были протестированы на «Газель». К сожалению, после года эксплуатации выяснилось, что агрегаты не конкурентоспособны, трудно поддерживать.

По мнению экспертов, существующее в настоящее время оборудование завода, просто не имеют технических возможностей для выпуска мотора с высокими качественными характеристиками. Кроме того, компоненты также вызвал недоверие, так как поставляются от разных производителей. Соответственно, производство в серии раундов, на самом деле, и не начиная. Обновление

Несмотря на трудности, пересмотр и улучшение дизеля ЗМЗ-514 продолжил. Изменении конфигурации BC и головки цилиндров, с одновременным усилением их жесткость. Для того, чтобы обеспечить достойное уплотнение газовой сварки, установлено, многослойные металлические прокладки иностранного производства. Аккорды группы доводят до ума специалисты немецкой компании Mahle. Также события были цепи грм, шатуны и много мелких деталей.

Позже началось серийное производство обновленных дизеля ЗМЗ-514. УАЗ «Хантер» — первая машина, что эти двигатели стали ставить массово с 2006 года. С 2007 года появилась модификация с элементами от «Bosch» и «Common rail trail». Обновленные экземпляры употреблять на десять процентов меньше дизельного топлива, и показали самый лучший индикатор съемки на низких оборотах. О конструкции дизеля ЗМЗ-514

«Охотник» получил четырехтактный с рядным двигателем L-образным расположением цилиндра и поршня. Если местонахождение пара распределительных валов, вращение предоставил коленчатого вала. Силовой агрегат оснащен закрытой жидкостной системы охлаждения с принуждением. Смазка деталей осуществлялась комбинированным способом (поток под давлением и разбрызгивание). В отремонтированный двигатель устанавливается на каждый цилиндр по четыре клапана, с воздушным охлаждением через интеркулер. Турбина не применяется к совершенству, тем не менее, его отличает практичность и простота обслуживания.

«Лес» форсунки сделаны в двухпружинном выполнения, дают возможность обеспечить предварительную подачу топлива. Среди других деталей: элемент фильтра тонкой очистки; нагреватель; ручной насос; тех, кто высокого давления от «Гвидо»; турбина компрессор чешского производства.

Кривошипный узел

Отзывы дизель ЗМЗ-514 указывают на то, что стенд изготовлен из специального чугуна в виде монолитной конструкции. Заключения часть опущена ниже оси коленчатого вала. Для хладагента предусмотрены потока гнезда между цилиндрами. Снизу находятся пять опор коренных подшипников. В картере двигателя являются форсунки масляного охлаждения поршней.

Головка цилиндров из алюминиевого сплава через отлива. Сверху в головке блока ЦИЛИНДРОВ механизм, состоящий из единиц, рычаги, кулачковые валы, гидравлические стабилизаторы, впускных и выпускных клапанов. Также в этой части расположены фланцы для соединения впускной трубы и коллектора, термостат, крышку, свечи, элементы охлаждения и смазки. Поршни и вкладыши

Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава, с отсеком сгорания, который построил в голове. В форме бочонка юбка с анти-трения отделки. Каждый элемент пары сжатия кольца и сепаратор нефтяного эквивалента.

Стали шатун изготовлен таким образом, ковки, его крышка обрабатывается в группы, так что не допускается замена между ними. Заслонка крепится на винт, в головке поршня запрессована внутри втулка из смеси стали и бронзы. Коленчатый вал из кованой стали, имеет пять опор и восемь противовесов. От износа шеи защищены газового азотирования или ТВЧ-закалки.

Вкладыши подшипников изготовлены из сплава стали и алюминия, на верхние этажи элементы, предусмотренные каналы, и нижние отверстия аналоги — гладкие, без углублений. На фланец коленчатого вала задний крепится маховик восемь болтов.

Смазки и охлаждения

Отзывы дизель ЗМЗ-514 на УАЗ «Хантер», отмечает, что система смазки двигателя комбинированная и многофункциональная. Все подшипники, запчасти для приводов, опоры, шестерни смазываются под давлением. Других трущихся деталей двигателя, они обработаны так, что брызги. Поршни охлаждаются струей масла. Гидравлические талрепы и в условиях работы, поток масла под давлением. Односекционный зубчатый насос, установленный между BC и фильтр.

Жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Хладагент подается в блок цилиндров, обрабатывается в термостат типа со сплошной заливкой. В системе присутствует центробежный насос с одним клапаном, клиновый ремень для передачи энергии от шкива коленчатого вала. Удивим их

Соединительные элементы (валы) сделаны из сплава стали с низким содержанием углерода. Они постоянно погружены на глубину 1,3-1,8 мм, предварительно прошли закалку. В системе из пары распределительных валов (предназначен для привода клапанов впускные и выпускные). Кулачки разного профиля расположены асимметрично относительно своей оси. Каждый вал имеет пять узких справки, поворачивает ходьбы, находятся в алюминиевой головкой. Детали закрыты специальными крышками. В движение распределительные валы приводятся с помощью двух этапах цепи привода.

Характеристики в цифрах

Прежде, чем рассмотреть отзывы дизель ЗМЗ-514, учитывать его основные технические параметры: рабочий объем (л) — 2,23; номинальная мощность (л. с.) — 114; плохие (об/мин) — 3500; предельный крутящий момент (Нм)— 216; цилиндра диаметр (мм) — 87; перемещение поршня (мм) — 94; сжатия — 19,5; расположение клапанов — пара впускных и два выпускных элемента; расстояние между осями смежных цилиндров (мм) — 106; диаметр шатун/штыри стенда (мм) — 56/62; вес двигателя (кг) — 220. Отзывы на двигатель ЗМЗ-514

Дизель этой серии получил неоднозначные ответы пользователей. Некоторые владельцы показывают что после определенного периода эксплуатации, с двигателем проблем в плане износа шестерни масляного насоса, деформация внутреннего шестигранника вакуумные насосы. Другие потребители считают, что при правильном обслуживании, указанный двигатель имеет только один недостаток, это отсутствие специализированных центров для ремонта и профилактики этой серии. Учитывая простоту конструкции, многие операции замена запасных частей и их восстановление можно выполнить самостоятельно.

Итого

Несмотря на то, что внедорожник ульяновск производство дизель ЗМЗ-514 плакат для улицы лучшие характеристики, чем их бензиновые «коллеги», в частности, спросом они не пользуются. Это связано с ростом цен машин - не каждый гражданин хочет заплатить около 100 тысяч рублей. Кроме того, репутация в рассмотрение семейство силовых агрегатов не может быть назван идеальным с точки зрения надежности и долговечности. Автор: Евгений 10 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника