Американский "Muscle Car": в чем секрет "мускулистых" автомобилей в мире?
Опубликованно 06.12.2018 00:10
Соединенные Штаты Америки шестидесятых и семидесятых годов двадцатого века – страна, которая, среди прочего, был известен во всем мире за его прямыми улицами отличного качества, большими расстояниями и, конечно, дешевого бензина. Неудивительно, что именно здесь впервые появились автомобили, Андалусии из всех своих внушительных габаритах двигателей и бескомпромиссный объем. Автомобили, которые обеспечивают их мощности и агрессивные формы кузова были как "Muscle-Car" (дословно: мускулистый автомобиль)
Хайвей и «Coca-Cola»
Создайте свои творения, американские автопроизводители того времени ставили перед собой задачу экономии топлива или обработкой деликатных в стиле гоночных автомобилей. Спрос определяет предложение: так есть автомобили, основная цель которых быстрое и комфортное перемещение пассажиров на дороге из одной точки в другую по прямой линии.
Основными узнаваемыми чертами дизайна этой машины были: Особая форма рабочего тела. Как мы видим на фото, американский "Muscle Car" 70-х в профиле форме напоминающая бутылку «Кока-колы». Решетка радиатора, агрессивный вид, глубоко утопленных в плоскости тела. Передний и задний бампер интегрирован в общую конструкцию. Капот с элементами, имитировать воздухозаборники. Колесные диски были с хромом, при том, что количество хромированных элементов кузова сводятся к минимуму.
Главное - Мотор
Но все же краеугольным камнем в идеологии этой машины, без сомнения, был двигатель, точнее его размер. В большинстве случаев это был V-образный восьмицилиндровый двигатель, объем которого варьируется где-то между 5.7 и 7.5 литров. Чтобы понять масштабы тех лет моторостроения: блок двигателя объемом 5.7 литра называлась «small», что можно перевести с английского языка как «маленький».
Первый "Muscle-Car"
Термин «американские Muscle-Car» впервые появился в употреблении в середине шестидесятых. Он был на автомобиле «Понтиак Темпест», который впоследствии, после монтажа большего объема, получил название «Pontiac GTO».
Следует отметить, что идея большой «Монголия» двигатель на гражданский корабль возник из ниоткуда. Эта модернизация была очень популярна среди американской молодежи тех лет, Total ореховый «Dragon» - гонки по прямой, где главной ценностью был разгон автомобиля с места. Американские "Muscle Cars" из 70-не мог он популярен, потому что экологические нормы еще никого не интересует, топлива стоил смехотворно мало, и молодых сорвиголов скорость и ветер в волосах.
В Европейской части мира отношение к быстрых серий-разные машины принципиально. Производители премиум-класса премиум модели, которые могли позволить себе производит только люди с очень тугим кошельком. Простой гражданин Америки тех лет не имел финансовых возможностей для покупки таких автомобилей, несомненно, сыграл на руку производителям американских "мускул-каров". Рынок требует быстрых машинах и дешевые, по сравнению с конкурентами из-за рубежа, и я автоконцернов Америки было что предложить.
Чтобы развить еще сильнее, сотрудничает коммерческого успеха американского "мускул-каров", которые с ассоциациями производителей и организаторов автоспортивных дисциплин того времени. Ибо довольно скоро стало ясно, что, если машина побеждает на трассе, становится победителем и в статистике продаж.
Считается, что предшественником и вдохновителем "Muscle Cars" стоит как автомобиль, конвейер в середине сороковых годов прошлого века - «олдсмобиль 88». Машина имела легкий корпус и инновационной силовой установкой под капотом. Первый в США восьмицилиндровый V-образный стиральная машина двигатель с верхним расположением клапанного механизма.
Война моторов
В ответ на это в начале пятидесятых «Chrysler» выпустила свой новый «HEMI», камера сгорания полусферической формы, что я мощностной ряд преимуществ. В середине того же десятилетия Small-Block» от «Крайслера появились широко известна«». Особенность - двигатель, успешный производитель так, что большое количество технических решений, найденных при создании по-прежнему актуальна в наше время.
Как мы видим, водоизмещение американских "маскл-Карам" было значительное преимущество. Это позволяет стабильно занимать руководящие должности в спортивных дисциплинах. Кроме того, вместе с годовым приростом объемов двигателей, в списке предлагаемых вариантов для покупки дополнительных возможностей для повышения их мощностных характеристик стали.
Не в последнюю очередь, беспрецедентная мощность двигателей достигается за счет совершенствования системы впрыска. В этой области каждая из марок собственных перспективных разработок. Таким образом «Chevrolet» зал свои модели американского "мускул-Кара" SS непосредственным впрыском. «Форд» отдал предпочтения установки Boost на своих «восьмерок». «Понтиак» отдали покупателю выбор между прямым впрыском топлива и питания двигателя, состоящий из трех карбюраторов, каждая из которых одна в две камеры.
Рекламный Бум
Все это вместе препятствовало его поддержать необходимые объемы продаж, но на рынке все больше появляются новые модели от разных производителей, конкуренция между брендами становилось все труднее. Тогда к делу эксперты пришли в области маркетинга, были предоставлены беспрецедентные рекламные кампании. Американские "Muscle Cars", фотографии красовались на плакатах и проспектах, обложках автомобильных журналов все больше и больше завоевывали сердца американцев. Активную деятельность маркетолога имеет популярность этих машин на совершенно новый уровень. Хорошо – немного
Один из способов повышения конкурентоспособности на рынке введение так называемой ограниченной (ограниченной определенным количеством экземпляров) серийных автомобилей. Такие машины часто являются сильно превосходили «консервы» собратьев. Именно на этих транспортных средствах достигнутый пример был свободен, по тем меркам соотношение количества лошадиных сил двигателя к его рабочему объему.
Впервые «Крайслер» на свои «маленькие» модели лошадей, толщина мог снять с каждого кубического дюйма объема. Это событие побудило остальные марки к еще большему наращиванию «мышц» вашей машины и положило начало борьбы автопроизводителей для обеспечения питания. Конец эры
Это эпоха расцвета американской автомобильной промышленности: было время триумфа "Muscle Cars" на дорогах и на гоночных трассах, во время празднования инженерной мысли, появлению новых идей и применения новых технологий, чтобы показать миру, что еще больше делает огромные двигатели этой удивительной машины.
Но каждая эпоха приходит в любом случае к своему концу. Для "Muscle Cars" непреодолимых удар энергетического кризиса, русского в Америке был в середине семидесятых. Иронично образом двигатель – главный козырь, сердце этих автомобилей, был одновременно ее слабое место. На фоне текущей экономической ситуации в отрасли и стране больше не непомерные аппетиты этих огромных двигателей соберется. Одновременно опасения компании росли в связи с ростом числа жертв дорожно-транспортных происшествий, как следствие – по закону значительно увеличить стоимость страховки для водителей, которые не имеют достаточного управленческого опыта, а также ряд других законов, так новые правила и требования к конструкции автомобилей с целью повышения безопасности последних.было решено
Все это привело к тому, что уже во второй половине семидесятых годов в производство очень небольшое количество моделей осталось. Последний американский "Muscle-Car" серийно производился с «Понтиака», но в 1974 году, и он покинул рынок. Позже ряд мер, направленных на сокращение этих машин от гражданской эксплуатации.
В современном мире
Однако случилось так, что слава автомобиля переживает в этот момент ясно вы сами. В настоящее время машины, которые в те годы были совершенно обычные и не дорогие, обрели культовый статус. Сегодня они могут конкурировать по цене с Deluxe гиперкарами.
Поэтому не удивительно, что сегодня есть случаи, когда американские производители автомобилей, чтобы повысить коммерческий успех своей продукции названия, а также элементы дизайна машин использовать это время. Но сходство современных автомобилях с гигантами этой и тех лет ограничен. Так в мире и по сей день размер ассортимент американские "Muscle Cars". В России на сегодняшний день такие модели продаются как «Dodge Challenger» - купе в стиле ретро, а также четырехдверный «Dodge Charger». Автор: Елена Дивина 22. Ноябрь, 2018
Категория: Автотехника