Двигатель EJ20: технические характеристики, принцип работы


Опубликованно 07.12.2018 02:45

Двигатель EJ20: технические характеристики, принцип работы

Характеристика Subaru является использование отличие двигателей. В автомобильном мире известно только две фирмы широко используют эти двигатели (второй – Porsche). В данной статье, считается одним из самых распространенных в линейке производителя двигателя EJ20 используется на основные модели. Общие характеристики

В соответствии с принципом презентации в полицейский двигатели похожи на клиновые. Здесь, цилиндры, также делятся на два ряда, но и по горизонтали, с углом развала в 180°. Же, в отличие от V-параметры, коленчатый вал имеет шейку матки, чтобы каждый шатун, в результате чего соседи поршни двигаются синхронно. Это положение обеспечивает небольшую высоту, определяет центр тяжести низко. Тем не менее, из-за большой ширины трудности доступа к двигателю при обслуживании. Кроме того, эти варианты требуют усложнения конструкции передачи.

Серию двигателей EJ был представлен в 1989 году, заменив EA. Это вторая серия отличие Subaru, основным компонентом линейки двигателей производителя. Она включает в себя против 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с двумя или четырьмя валов (SOHC или DOHC). Представлен атмосферных и городских вариантов. В 2011 году, ЭДЖ изменил FB, но они продолжают использовать. EJ20 стали первым задам.

Данные 2-литровые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров (высота 201 мм с гильзами из чугуна. Для почти все параметры, диаметр цилиндра 92 мм, ход-75 мм Длина шатуна равна 130,5 мм, сжатия высота поршня – 32,7 мм EJ20 имеют два расположенных в верхней части головки блока ЦИЛИНДРОВ алюминиевые, с одним или двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Диаметр впускного клапана составляет 36 мм, выпускных – 32 мм, толщина ног равна 6 мм, распределительные валы, приводные ремни. Атмосферные двигатели

Использование низкой мощностью двигателей, низкая стоимость, машины в отличие от конфигурации, отмеченный в основном в автоспорте, считается иррациональным. Несмотря на это, даже самые простые двигатели Subaru представлены возражения. SOHC EJ20E. Этот двигатель стал первым в серии. Это наиболее распространенный атмосферный вариант с наша проблема блока ЦИЛИНДРОВ (SOHC). Представлен в нескольких вариантах исполнения. Первый развивает 123 л. с. и 172 Нм. Его установили на BC, BF Legacy для внутреннего рынка и Isuzu Aska 1990 – 1993 На втором варианте производительность возросла до 133 л. с. и 181 Нм. Она оборудует JDM BD, BG Legacy и GC, GF Impreza, Forester SF. Самым мощным является третий вариант, разработке 153 л. с. и 196 Нм, который используется на родине для BE, BH Legacy и GC, GF Impreza. Последнее изменение из-за экологических норм был заявителя в 138 л. с. и 186 Нм. Используется на внутреннем рынке на BL, BP-Legacy и GH - GE Impreza. Европейских версий шаблонов в теле BC, BD, BF и GC, GF имели двигатели мощностью 113 л. с. и 170 Нм.

В 1998 году появились двигатели EJ20 серии II Этап EJ201 и EJ202. Эти варианты с открытым блок оснащен легко поршней, ЦИЛИНДРОВ и более место коллектор. EJ201. Этот двигатель, который развивает 125 л. с. и 184 Нм, для установки на BE, BH Legacy и GD, GG Impreza. EJ202. Этот двигатель той же производительности оснащения JDM Forester SF. Для BL, BP «Subaru Legacy» двигатель EJ20 изменен, установив легкий блок с рубашки, впускной коллектор и выпуск 4-2-1. Названы повышение производительности до 138 л. с. и 187 Нм режим. EJ203. Этот двигатель получил ДМРВ и e-бабочка. Его производительность составляет 138 л. с. и 186 Нм. Этот двигатель установлен на Forester SG и BP, BL Legacy для внутреннего рынка.

EJ20N. Это версия, предназначена для работы на природном газе. DOHC EJ20D. Это первый двигатель в-серии, оснащенный двумя распредвалами в каждой головке блока. Развивает 150 л. с. и 172 Нм. Он был использован на внутреннем рынке на BC, BF и BD, BG Legacy. EJ204. Этот двигатель Фазы II были AVCS (системы изменения фаз газораспределения). В первоначальной версии развивает 148 л. с. и 196 Нм и используется на GE GH Impreza, JDM Forester SH, JDM ЕСТЬ Exiga. 153-сильной версии, установленной на JDM BE, BH Legacy JDM GC, GF Impreza, SG Forester. BL, BP-Legacy получили более мощные атмосферные версии EJ20: особенности двигателя составляет 165 л. с. и 187 Нм европейской и 190 л. с. и 196 Нм для японского изменений. Они отличаются от поршней, рассчитанными на высокий уровень сжатия и другие настройки BUDE.

Городского двигателей

Гораздо более известны городского двигателей EJ20, благодаря автоспорту, где добились большого успеха (в частности, в ралли Impreza WRX STI и Legacy BC RS) и тюнинг. Single turbo

EJ20G - первый турбо из этой серии, представленной в трех вариантах.

Rocker-style HLA характеризуется с водяным охлаждением в круг и закрыли блок цилиндров с форсунками масла на поршни. Он имеет прочный блока ЦИЛИНДРОВ и турбины Mitsubishi TD04. В сравнении с вариантами, установлены дополнительные поршни и форсунки 380 cc степень сжатия снижена до 8:1. Такой двигатель, развивающий 197 л. с. и 260 Нм, для установки на BC, BJ Legacy RS и RS-РА. Для Legacy GT же поколений, он был вынужден 217 л. с. и 270 Нм. В Bucket-style HLA коромысла заменили гидравлические толкатели, устанавливали литые алюминиевые поршни. Внутри устройства с форсунками масла поршни, используемый в 1994 году, а затем заменен бассейн также масляные форсунки, и с 1995 года по 1996 год, использовали открытый блок без. Этот двигатель развивает 220 л. с. и 260 Нм до 275 л. с. и 319 Нм. Они оборудуют GC, GF, GM Impreza WRX. Shim-under-bucket стиль. Эти двигатели имеют, как правило, косой в круг. Варианты STI RA оснащены модернизированными кнопки, отличается от Bucket HLA WRX и WRX STI. Эти параметры в той же включают в себя поршни под степень сжатия 8,5:1 и клапаны. На двигателях с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач установлена турбина TD04, и варианты для седанов с механикой оснащены TD05H. Производительность равна 217 271 л. с

Двигатель EJ20K в 1996 году заменил EJ20G. Он открыл блок цилиндров и оснащен TD04. От EJ20G разные поршни, впускной коллектор, форсунки 505 постоянного тока, катушки зажигания, увеличение между римом, блок управления. Он представлен в двух версиях: Shim-over-bucket и Shim-under-bucket. Первый используется на GC, GF Impreza WRX для внутреннего рынка, GF WRX и WRX type RA., второе, на GM, GC, GF STI с механической коробкой ПЕРЕДАЧ. Мощность составляет 286 л. с. на внутренний рынок и 296 л. с. для третьей версии STI с турбины VF23. Также на STI встречи VF24. WRX используется IHI RHF5HB и VF22. Изменение WRX оснащены литыми поршнями, и для STI из кованого железа.

В 1998 году, с атмосферой возникли городского двигатели EJ20 Этап II EJ205 и EJ207. Они оснащены ГБЦ повторно вы мне-каналы, распределительные валы, изменена, блок управления и малого поршня.

EJ205 был использован на внешних рынках на GC, GF, GD, GG Impreza WRX с турбиной TD04. На втором поколении добавили заслонок TGV и увеличили степень сжатия 9:1. Вариант такого двигателя EJ20 на «Subaru Форрестер» SF (Cross Sports, S/tb STI) отличается от сжатия 8,5:1 и турбина TF035. Кроме того, EJ205 применяли на Saab 9-2X Aero 2005

EJ207 -этот двигатель установлен на внутреннем рынке на GC, GF, GD, GG WRX и STI EJ207. Версий 5 и 6 для WRX STI имеют единство (2001 – полу) и более высокие лимиты по выручке, по сравнению с EJ205. Версия 7 оснащена если солнце турбина VF30, AVCS, e-бабочка. TGV удалены, но не полностью, в том числе на Spec C Type RA. Датчик кислорода совпадает американский EJ205, выхлопные системы – американский WRX и STI. Ограничитель скорости установлен на 8 000. На версии 8 и 9 установлены mineral турбина VF37, полностью удалить TGV, заменил версию.

EJ20X, EJ20Y - эти двигатели основаны на той же платформе и предназначены для автоматической и механической коробкой передач, соответственно. Оба варианта были представлены BL, BP Legacy GT. Данные двигатели имеют открытый блок цилиндров, голосовой ГОЛОВКИ, Dual AVCS. Степень сжатия равна 9,5:1. EJ20X оснащен кованый коленчатый вал и шатуны, литые алюминиевые поршни, кованые венки. Первоначально, EJ20X используется mineral турбина IHI VF38, и EJ20Y – большой Mitsubishi TD04 HLA-19Т. В 2006 году оба двигателя турбина были заменены VF44, а в следующем году – VF45. Мощность составляет 265-280 л. с. Твин турбо

Кроме того, есть варианты EJ20 twin turbo. Они менее известны, потому что эти двигатели использовали только на слово Legacy для внутреннего рынка, что обусловлено плотной состава моторного отсека. Эти двигатели отличаются от single turbo EJ20 поршни с укороченной юбкой. EJ20H - двигатель с турбинами VF13 и VF14, используется для BD, BG Legacy RS, RS-B, GT в варианте мощность 245 л. с. и RS-B, GT-B с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач и модификации 255 л. с.

EJ20R. Этот двигатель мощностью 276 л. с. получил от турбины VF18 и VF19. Его установили на BD, BG Legacy RS-B и GT-B с механикой. EJ206. Оснащен турбины VF25 и VF27 двигатель мощностью 255 л. с. применяли на BE, BH Legacy GT, GT-B, B4. Четыре серии имеет степень сжатия 9:1. EJ208. Более мощный двигатель (276 л. с) имеют одинаковые версии Legacy с механической, что EJ206. На первых двух сериях степень сжатия равна 8,5:1. Первоначально, они имели турбины VF26, а затем VF27. C и D, степень сжатия увеличена до 9:1. C первых оборудовать VF31, а затем VF32. Следует отметить, что D-серии значительно отличается от предыдущего. Этот двигатель имеет другие валы, шкивы, коленвал, форсунки, впускной коллектор, etc было VF33, позже VF32.

Особенности обслуживания и эксплуатации

Отмечены слабые стороны двигателя, «Subaru» EJ20. Во-первых, встречается достаточно часто шум, причиной которого является наиболее нагревается и хуже, с воздушным охлаждением четвертого цилиндра. Во-первых, это наблюдается не носит двигателя, а затем постоянно. Устранить charmante. Во-вторых, со временем, цилиндры приобретают у нее идет кровь раздел, что, в целом, как правило пара блоков со стальными гильзами. В-третьих, для EJ20 характеристика повышенный расход масла, который из-за ускорения его бить на стенках горизонтальных цилиндров. Еще больше он увеличивается, когда кровь из поршневых колец. Кроме того, измерения уровня масла в картер можно только на горизонтальной площадке. В-четвертых, на двигателях этой серии, наблюдается утечка масла (обычно через прокладки клапанных крышек и сальники распредвалов). В-пятых, система вентиляции картера очень быстро загрязняются из-за ограниченной высоты. И это приводит к выдавливанию сальников. В-шестых, массовый характер утечек в пластиковых емкостях. В-седьмых, из-за тяжелой заменить ремень грм часто, чтобы установить должным образом, что приводит к столкновению поршней и клапанов. В-восьмых, обслуживание двигателя в целом очень трудно из-за того, что большинство работ приходится демонтировать. Особенно трудно работать с СП.

Наиболее надежны и относительно просты в обслуживании, считают атмосферных двигателей EJ20 системы SOCH (EJ20E, EJ201, EJ202, EJ203). Более того, в рейтинге надежности издание «За рулем» EJ20 заняла первое место в группе атмосферный 2-литровый двигатели. Это связано с высоким качеством деталей и наличие заводской ремонт размер. Кроме того, вы можете использовать 92 бензин. EJ20D и EJ204 DOHC, но имеют определенный запас прочности, еще менее успешным с точки зрения сервиса, так что их услуги намного сложнее. Большинство операций возможно только при снятии двигателя. Данные параметры переведен на 95 бензин. Наиболее сложными и дорогими в обслуживании городских вариантов. Кроме того, при настройке также бензина 95, они характеризуются большой загруженности, в отличие от атмосферных двигателей.

Для улучшения ресурса, нужно лить оригинальное масло в двигатель EJ20 раз в 7,5 тыс. км и использовать менее 95 бензин. При мягкой эксплуатации, он составляет 250 тысяч км и больше. Во время энергичного вождения, который наиболее часто наблюдается на изменения (STI и WRX), проверка может потребоваться, вместо 100 тыс. км, в то время как ресурс в торонто, на практических данных, и, таким образом, оценивается от 100 до 150 миль-это часто жизни на них, и оканчивается в чрезвычайных ситуациях в случае нарушения поршня или обрыве шатуна, что может привести к разрушению двигателя.

Кроме того, следует отметить, что оригинальные запасные части EJ20 весьма дороги для японских двигателей, и третья, аналогов очень мало.

Наконец, из выше материал показывает, что двигатели Subaru EJ20, представлены в большом количестве вариантов. Это разнообразие считают необоснованным, учитывая, что оборудовать их в три модели. Трудно найти автозапчасти. Автор: Владислав Боев 6 Декабря 2018 Года



Категория: Автотехника