Система помощи при трогании в гору: что это такое и как это работает?


Опубликованно 09.12.2018 09:20

Система помощи при трогании в гору: что это такое и как это работает?

В потенциально опасных ситуациях, система помощи при трогании на подъеме, определяет направление движения транспортного средства и применяет тормоза на отдельных колесах. Результат довольно односторонние усилия, чтобы помочь двигатель, чтобы двигаться в правильном направлении. На этой системе вы будете идти вперед. Особенности обеспечения безопасности

Электронный контроль автомобиля упрощает управление в сложных и экстремальных ситуациях, снижая опасность заноса. Электронная система курсовой устойчивости определяет направление движения транспортного средства, и затем применяет тормоза на отдельных колесах для поддержания вашего автомобиля в правильном направлении.

Программа использует: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронного распределения тормозного усилия (EBD); электронная система блокировки дифференциала (EDL); система контроля тяги (ASR).

В последних версиях также есть функция тормоза сухой, что означает, что система сушит воду с тормозных дисков в определенные промежутки времени, применяя тормозные колодки, чтобы обеспечить большую стабильность и уменьшить тормозной путь даже под дождем.

Разработчиком системы стала компания "Тойота". Этот производитель серьезно относится к безопасности движения и, следовательно, является знаменитый Star Safety System Toyota предложения о каждом из своих автомобилей.

Описание алгоритма работы

Система помощи при трогании в гору, он установлен в вашем авто, это считается дополнительной опцией для машин премиум-класса и внедорожников.

Система пользовательского поиска позволяет избежать ситуации, в которой автомобиль будет работать вниз, когда происходит подъем на гору. Или когда автомобиль движется под уклон наклона 5 градусов. Активация системы происходит и тогда, когда машина идет вперед, и в задней части движения.

Благодаря наличию системы помощи старта в гору, тем больше он снижает риск возникновения аварийной ситуации на дороге, которая находится под уклоном. Если вы включите систему пользовательского поиска, он не может включить тормоза.

VSC

Система помощи при трогании в гору, также известная как система контроля стабильности автомобиля или VSC, помогает избежать пробуксовки колес и потере сцепления с дорогой. VSC назад, снижая мощность двигателя и, применяя тормозное усилие на колеса, которые в ней нуждаются. Система считывает данные с датчика рулевого колеса и датчики скорости колеса ABS для определения, проверьте, если ваш автомобиль инструкции для управления водителем. Режим работы системы

При запуске система помощи при трогании в гору, происходит включение этого режима: увеличивает тормозное усилие в системе; удерживается давление торможения до тех пор, пока машина тронется с места; постепенно уменьшается тормозное усилие; давление в тормозной системе полностью удален.

Так, что работает водителем с опытом, если возникает необходимость подниматься в гору. Но даже самый лучший специалист не может одновременно регулировать тормозное усилие на каждом из колес отдельно.

Это приводит к тому, что даже самых опытных автолюбителей случаются ситуации заноса или машина скользит вниз, если не противоположные колеса показатели сцепления на различных уровнях.

АНБ

Система помощи при трогании в гору HSA, предохраняя машину, чтобы не появились следующие негативные моменты, опасные для машины и ее пассажиров: остановился двигатель, потому что водитель не достаточно давления на педаль акселератора, или просто повысился уровень нагрузки; следующей колеса, потому что сцепление колес с поверхностью дороги была недостаточной; машины оптимальные; автомобиль двигался неправильно, потому что полотно дороги было слишком скользко, и колеса были характерны разрозненные условия прилипания.

Принцип работы

Как работает система помощи при трогании в гору? Будет активирован успешно, если вы предоставите следующие правила и знать, как правильно использовать возможности, предоставляемые: работы двигателя; нажмите на педаль тормоза; когда угол наклона дорожного полотна превышает пять градусов.

Отключение системы помощи старта в гору HAC происходит, если угол наклона меньше указанного значения. Затем водитель должен рассчитывать на механические методы контроля руководство.

Советы для начинающих автомобилистов

Можно предложить ряд рекомендаций общего характера, которые касаются начинающих в помощь: для того, чтобы двигаться по пересеченной местности и бездорожью установка SPP обязательным; в случае неисправности системы ESP SPP все еще не работает, так как последняя является алгоритм первой системы; нужно включить СПОРТ, если подъем вверх, на плохой дороге.

HSA (Hill Start Assist) для автомобиля «Duster»

Описание SP предназначены для использования в автомобилях «Sandero», «Logan» и «Duster». Система помощи при трогании в гору, имеет свои особенности применения. Важно помнить, что если транспортное средство остановилось на подъеме от дороги, водитель не нужно делать усилий. Его действия сводятся к полный у вас осталось педаль тормоза. Когда водитель отпускает педаль, то машина будет средняя остановка. В течение этого времени, водитель имеет времени, чтобы переместить ногу на педаль газа и начать управлять транспортным средством.

Для того, чтобы подвести итоги

ЕСТЬ система управления, которая позволяет автомобилю справляться с крутыми подъемами дороги, когда угол наклона превышает пять градусов. В низких ценах СПОРТ просто не смогут быть активированы. ЕСТЬ обеспечивает защиту от пробуксовки колес, когда машина начинает делать подъем и может скатиться вниз скользкий склон. Потому что иногда тяжелое тело корабля тянет назад, если скорость низкая.

Преимущество использования системы помощи при подъеме на гору-это возможность совершать движение вверх, без риска быть на риск и потерять контроль. Если машина идет вверх по крутому склону, и возникает риск рецидивов, предотвращает НАС от опасности и сообщить о проблеме владельцу автомобиля. Система распознает ситуацию, когда одно из колес начинает пробуксовывать. Тогда она будет автоматически распределять силы пара для восстановления показателей сцепляемости шин и поверхности дороги.

НАМИ управляет колесами и делает их давно вернулись. Это необходимо для восстановления контакта с дорогой с шинами колес, что зашли в тупик. Таким образом, использование системы помощи при трогании на подъеме обеспечивает водителю преимущества управления транспортным средством. Автор: Анна Селезнева 3 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника