Как натянуть цепь на ВАЗ-2106: руководство для быстрого
Опубликованно 11.12.2018 02:40
Если вы начали замечать, что в моторном отсеке автомобиля появились стуки и скрежет, есть ослабление цепи ГРМ. В результате этого начинает биться о колодки и амортизатор. В статье мы рассмотрим, как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками. Для чего нужен цепь?
С помощью цепи осуществляется соединение распредвала и коленвала. В обоих установлены шестерни зубчатого колеса. Именно с их помощью и происходит движение ребер. Как только двигатель запустится, валы начинают вращаться синхронно. В случае поломки двигатель начинает работать неправильно. Происходят сбои в работе цилиндров, могут наблюдаться провалы, плохая реакция автомобиля при нажатии на педаль газа. Кроме того, увеличивается расход бензина. Характеристики цепи
На автомобили ВАЗ "классика" серии устанавливали цепь ГРМ, что есть разница – число звеньев цепи. Но длина цепи всегда один и тот же. Например: Для автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 используются схемы, в которых 114 зубов. Общая длина 495,4 - 495,9 мм. Длина ссылке-8,3 мм. И здесь, на автомобилей моделей 2103 и 2106, поднятые в цепи с одной и той же длины, но уже было 116 звеньев 2 и более. И длина звена 7,2 мм.
Для изготовления цепи используется высококачественный сплав стали. Она имеет высокую прочность и износостойкость. Как понять, что цепь плохо натянута
Существует ряд признаков, по которым можно понять, что цепь натянута, под. И нужно знать, перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106. Обратите внимание, если строка очень напряженная, можно сломать.
Можно выделить симптомы напряжения: Как запуске двигателя появляется скрежет, слышны удары. С частотой ударов более, чем выше обороты коленчатого вала. Плохая реакция при нажатии на педаль акселератора. После нажатия на педаль, реакции не будет. Она появляется только после 2-4 секунд. Наблюдаются сбои в работе двигателя, но также могут быть и с увеличением скорости, и при работе в режиме ХХ. Увеличивает расход топлива.
А теперь поговорим более подробно о том, как производится Регулировка натяжения цепи "я буду". Как натянуть цепь на ВАЗ-2106 и аналоги
Сначала снимается воздушный фильтр не позволит вам подойти к распределительного механизма. На 4 гайки крепления. А затем сделает манипуляций в строгой последовательности: Отсоединить колодку с головкой на "10" тягу газа. Руководство снятии рычага, установленного на тяге. Снимите кронштейн шланг, который подает топливо в карбюратор. Ключом "на 10" Выкрутите болты, которые крепят крышку головки блока цилиндров.
Подробнее о том, как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками: У водяной насос находится гайкой коллекция типа, является то, что в ней закреплено натяжное устройство. Надо ослабить – для этого используйте ключ на "14". После ослабления гайки загрузка завершится неудачей натяжителя. Обычно слышен щелчок. Если нет характерного звука, можно говорить о том, что заржавел или засорился механизм. Нажмите на цепи газораспределительного механизма для определения степени провисания. Ключом "на 36" поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота. Поворачиваться следует по часовой стрелке. Когда натяжение цепи двигателя ВАЗ-2106 увеличивает, а вращение будет сложнее. Как только вы почувствуете, что цепь максимально натянута, нужен красный ключ на "14" затяните до упора гайку коллекция тип. Имейте в виду, что коленчатый вал необходимо поддерживать в натянутом состоянии ключ на "38". Проверьте повторно провисание цепи – если нажать на середину, слабины быть не должно.
В этот момент настройки работы можно считать завершенными. Аналогичные манипуляции нужно выполнять, и замена цепи на ВАЗ-2106. Вам просто нужно поставить новую цепь, а старую полностью удалить. Процедура настройки аналогична. Автор: Ксения Мяты 12 Ноября 2018 года
Категория: Автотехника