Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 своими руками


Опубликованно 12.12.2018 00:55

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 своими руками

В нашей статье мы расскажем вам, как заменить направляющие клапанов на автомобилях с двигателем ВАЗ-21083. Этот двигатель был установлен как "восьмерки" и "девятки", "десятки" и подобных автомобилей. Особенность этих двигателей заключается в том, что техническое обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно. Главное-иметь необходимые знание и иметь под рукой необходимые инструменты. Но если речь идет о руководящих клапан, рекомендуется, чтобы эта работа была поручена опытному мастеру. Руководство по функциям

Таковы основные элементы, которые напрямую влияют на ресурс и правильную работу клапанов и всех сопутствующих узлов. Элемент дизайна и материала, из которого он изготовлен, позволяет работать механизму при высоких скоростях перемещения штока клапана, и перепады температур. Кроме того, в этом узле практически нет смазки. Почему происходит деформация, ее последствия

Во время работы двигателя направляющей втулки изнашивается, поэтому может нарушить выравнивание с клапанной. В конце концов, элемент падает сильнее клапан "гуляет" на седло подходит не очень плотно. Это приводит к тому, что фаска на сиденье сломано. Результат-сгорел клапан. Для ремонта нужна замена, а также заменить седло. И конечно, заменить направляющие клапанов на ВАЗ-21083.

Кроме того, из-за изменчивости клапана сальники клапанов ухудшается. Они не держат масло при увеличении углового перемещения стержня. В результате в камеру сгорания поступает увеличивает потребление нефти. Таким образом, он появится на клапанах, отложений углерода, вредных выбросов из выхлопной трубы будет в разы больше. В результате, вы можете получить замена лямда-зонд или катализатор (для инжекторных двигателей). И мы должны отметить тот факт, что замена колпачков не поможет, так как даже новый скоро придет в негодность. Диагностика

При ремонте двигателя нужно обратить особое внимание на состояние головки блока цилиндров. Именно этот элемент, как правило, является виновником того, что цилиндры потеряли сжатия. Автомобилисты в ремонт осуществляют только притирку клапанов.

Некоторые наивно полагают, что рукав изготовлен из цельного куска металла, практически без износа. Он по-прежнему рекомендуется, что ремонт проводить измерения зазора между штоком клапана и втулкой. Если он слишком велик, то притирка клапанов и замена колпачков не поможет, машина начнет "жрать" масло. Какие материалы используются для изготовления втулок

Давайте поговорим о том, какие материалы используются для того, чтобы сделать качественный рукав. В продаже вы можете найти эти предметы сделаны из: бронза; латунь; специальных сплавов чугуна; - металла.

Что касается теплопроводности и стоимости, бронзы и латуни впереди всех остальных. Именно поэтому большая часть втулок, которые находятся на продажу, изготовлены из этих металлов. При замене направляющих втулок клапанов, учитывайте, из какого металла они сделаны. Какие нюансы нужно учитывать

Практически все рукава есть специальные тяги воротник находится снаружи. Это позволяет точно фиксировать элемент в вертикальной плоскости на головке блока цилиндров. В том случае, если втулка гладкая, то установка должна осуществляться с помощью оправки. Что касается впускных клапанов, направляющие не должны выступать. В противном случае, чтобы увеличить их аэродинамическое сопротивление.

Рукав крепится на клапан выпуска, максимально скрывая стебля, чтобы защитить его от высокой температуры. Также это позволяет очень хорошую теплоотдачу. Как определить износ

Бег прут в рукаве все время, так что внутри нет чрезмерного износа элементов. Особенно заметно это будет внушительный пробег автомобиля. Кроме того, если вы используете смазки низкого качества, это ускорит изготовление втулок. Надо перед заменой, чтобы определить, насколько сильно изношенные элементы.

Вы можете использовать один из следующих методов: Нутрометр и микрометр. Эти инструменты позволяют измерять втулки минимальное значение диаметра. Необходимо также измерить максимальное значение диаметра зон рабочего хода штока клапана. Разница между количествами будет разрыв. Обратите внимание, что износ стержня и конуса баррель. А также втулки высота изменения диаметра. Перед проведением измерений, необходимо полностью очистить поверхность от грязи и пыли. Используя циферблатный индикатор на панели. В том случае, если зазор больше, чем необходимо, нужно взять новый клапан и повторите измерения. Даже при установке нового клапанный зазор слишком велик, надо ставить новые направляющие. Как снять направляющие

Прежде чем делать работу, надо всю головку блока нагреть до 100 градусов. Алюминий, из которого сделана корона очень большой коэффициент расширения гораздо меньше, чем у втулки. При нагревании напряжение соединения между головкой и втулкой уменьшается. В этом случае вы можете практически без ущерба для сидения, снимаем старые втулки. Это делается с помощью кувалды или молотка.

Также иногда для того, чтобы извлекать предметы, используют специальные оправки. С помощью этого инструмента вы сможете четко направляющей оси. Опытный мастер при замене направляющих втулок клапанов на ВАЗ-2108 использовать пневматические молотки или специальный пробойник.

Если вы не можете сделать, чтобы выбить втулку, вам потребуется дрель. Лучше использовать станок, а не дрель. Если вы используете сверло, вероятность повреждения креплений увеличивается. Обратите внимание, после демонтажа, в котором внутренняя поверхность из посадочного гнезда. Они не должны присутствовать неровности, царапины и другие дефекты. Если они присутствуют, имеют дополнительную обработку поверхности. Установка новых направляющих

Во-первых, вам нужно измерить диаметр втулки и крепления в голове. Разница должна быть не более 0,05 мм. минимальное значение 0,03 мм. Если гнездо больше, нужно искать соответствующий рукав. Если диаметр слишком мал, вам придется просверлить отверстия. Перед прессованием новые элементы головы рекомендуется утеплить. А вот втулки лучше охладить жидким азотом. Но если таковых нет, вы можете просто положить их в морозильную камеру на сутки или более.

При работе лучше всего использовать приспособление для замены направляющих втулок клапанов. Это намного легче, чем молоток и простой оправки. Убедитесь, что поверхности трения должны быть смазаны моторным маслом. Нажатие происходит точно так же, как удаление. Все работы выполняются с помощью молотка и отправить. Сканирование

Иногда случается, что клапаны не входят в новую втулку. Это связано с тем, что при нажатии руководство немного изменить его диаметр. Чтобы избавиться от таких неприятностей, необходимо использовать сканирование. Это позволяет расточить элемент до нужного диаметра. Рекомендуется использовать алмазный расширитель, так как они будут длиться дольше, чем сталь. Своими руками замена направляющих втулок клапанов-это быстрая, если у вас есть опыт. Если нет, вам нужно посмотреть, как эту работу выполняет опытный мастер. Автор: Ксения Демина 8 ноября 2018



Категория: Автотехника