Впрыск воды в двигатель: как своими руками сделать
Опубликованно 21.12.2018 08:07
Сегодня автовладельцы хотят улучшить свои автомобили в самых разных средств. Один из них-это сделать впрыск воды в двигатель. Это улучшение поможет улучшить основные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, сделать его можно даже своими руками. История впрыски
Прежде чем вы с подробным описанием и просмотром текущей модели такого тюнинга и влияние на нее, а также их преимущества и прочего, вам понадобится немного внимания на историю впрыск воды в двигатель. Все началось давно, примерно 110 лет назад, когда венгерский ученый с фамилией Бек решил начать рассмотрение этого процесса. Единственное, что беспокоило его, примитивности силовых агрегатов, которые на тот момент существующих. Кроме того, пока эта тема не имеет никакого серьезного развития. Тесно с ней общаться стали только после 30-40 лет. Продолжение работ в этом направлении английский ученый взял Hopkins. Вам определенные исследования впрыска воды в двигатель в тех моделях, которые в то время считались стандартом.были
Стоит отметить, что его исследования привели к успеху. Хотя сказать честно, что в этот момент главная задача состояла в уменьшении детонации топлива, а не в увеличении мощности двигателя. Но все это были лишь попытки. Человек, который внес решающий вклад в разработку такой темы, как впрыск воды в двигатель был Гарри Рикардо. Хотя тут тоже можно сказать, что во время впрыска больше используется в двигатели для авиационной техники, поскольку это были 40-х годов 20 века, когда, как известно, повсюду шли военные конфликты. Однако позже "Джетс" и необходимости больше не пришли в этот вид впрыска ничего сказать, так как все агрегаты были заменены на новые.
Следующий этап в развитии впрыск воды в двигатель пришел уже в 80-х годах. Именно в это время владельцы транспортных средств должны помнить о своем существовании и решили применить для повышения производительности вашего автомобиля.
Общее описание идей впрыска
Как уже упоминалось, для начала впрыска для двигателей самолетов был использован для увеличения их производительности, но и в качестве жидкости не только воду, но метанол используется, смешивается с ним. Что такое впрыск топлива в двигатель автомобиля, то стоит рассмотреть, как именно он предлагает ряд преимуществ. Для начала нужно сказать, что система впрыска воды в двигатель с помощью специального сопла, обеспечивая доступ к впускному коллектору. Таким образом, получается, что обычная вода будет третья компонента в смеси из топлива и воздуха. Это приводит к тому, что горючая смесь, будь то бензин или дизель, будет быстрое и эффективное охлаждение сразу после впрыска. Кроме того, из-за смешения частиц обычной воды и топлива, они будут более "серьезно". Это в свою очередь приводит к тому, что более плотной и тяжелой заряда сильнее сжимается в цилиндре перед воспламенением происходит. В некоторых случаях также отмечено, что применение системы впрыска воды в двигатель уменьшается незначительно, но тем не менее токсичность выхлопных газов автомобиля.
Во время этого также немного медленнее процесс горения, благодаря чему снижается риск детонации топлива в двигателе. Еще одним преимуществом является то, что в камере сгорания горючей смеси температура будет несколько снижена. Все эти характеристики рассматриваются в качестве весомых плюсов, которые говорят за то, что он все же стоит подумать об установке впрыска воды в двигатель своими руками.
Отрицательные Стороны
Как и любая другая система в мире, это даже его недостатки, которые необходимо учитывать.
Во-первых, одним из существенных недостатков является нестабильная работа силовой установки. Это происходит из-за того, что дроссельная заслонка почти все время открытыми, а также частоты вращения коленчатого остается вала невысока, поэтому машина едет достаточно быстро. Этот отрицательный момент возникает, в частности, из-за того, что жидкость не распределяется равномерно на все цилиндры автомобиля.
Во-вторых, важным недостатком является то, что при обустройстве впрыск воды в двигатель необходимо продолжать с руками в систему только чистую дистиллированную воду. Для того, чтобы вся система работает с максимальной эффективностью, необходимо убедиться, что на 10 литров топлива топлива 2 литра воды. Таким образом, соотношение 1/5 и это означает, что после обработки по 2 литра жидкости в камере сгорания возможно отложение до 200 г соли и различных других минеральных примесей, которые не должны быть там.
Естественно, что еще одним существенным недостатком является проблематичным использование впрыска впрыска воды в двигатель через форсунку (или любой другой) из-за того, что жидкость просто замерзает при низких температурах. Конечно, некоторые уверены, что эту проблему можно добавками Европы с помощью добавки в алкоголь, но в действительности этот метод может помочь только при небольших минусовых температурах будет решена. Как только он сильные морозы, приходит довольно нужно процедить либо воду, либо, чтобы полностью удалить эту систему.
Впрыск впрыск в двигатель
Далее можно рассмотреть, как сделать впрыск воды в двигатель карбюратор или впрыск двигатель. Здесь стоит сказать, что на специальных рынках полный набор всех необходимых деталей для того чтобы осуществить задуманное своими руками. Как правило, этот комплект состоит из специальных насадок, контейнера для жидкости, насос, шланги, и некоторые другие элементы, что является наиболее важным является устройство управления, следовать четкой дозировки впрыска жидкости. Единственным и очень большим недостатком является очень высокая стоимость хорошего и полного комплекта.
По этой причине многие люди предпочитают делать все сами. Для обустройства инъекции впрыска воды в двигатель своими руками следующий план должен оставаться. Для начала стоит сказать, что специальная насадка с форсункой во впускном коллекторе будет, для лучшего распыления. Причем чаще всего такие места установки области именно за инжектор или карбюратор. Вода к форсунке с помощью специального насоса, установленного в пассажирском салоне. Чаще всего для выполнения этой функции достаточно обычных устройств на 12 В. Же жидкость будет вытекать из бака. Часто в качестве дополнительного бака бачок омывателя лобового стекла вода.
Непосредственный монтаж Injection впрыск воды в двигатель достаточно прост.
Далее следует сказать о расположении той же системы, но уже для карбюраторных систем. Главное отличие-инжектор состоит в том, что исключены из установки специальной насадки. Все элементы системы, которые были перечислены выше, связаны друг с другом или с помощью резиновой трубки, или с помощью небольшого шланга от медицинской капельницы. Далее нужно найти трубки, которые приходят непосредственно из насоса и установите иглу от медицинского шприца. Игла, которая была установлена ранее, необходимо проколоть резиновый шланг, от регулятора опережения зажигания После прокола шланги иглу средств с помощью густо. Понятно, что количество Варшаве жидкости будет напрямую зависеть от толщины этой иглы.
Таким образом, получается, что микро-форсунка для впрыска воды в двигатель в этом случае выбранная игла. Другие Способы Установки
Есть и другой способ, при установке впрыска для Carrara модели. В этом случае шланг от капельницы в заранее подготовленное отверстие, геометрии в первой камере карбюратора. В таком случае впрыска воды достигается тем, что давление появляется вакуум. Этот процесс будет также иметь в виду процесс распыления жидкости вспомнить.
Кроме того, небольшое преимущество этого метода состоит в том, что водитель транспортного средства, насосы смогут самостоятельно запустить временную воды, если он временно увеличить мощность силовой установки. Еще один хороший плюс самодельный впрыск воды в двигатель можно контролировать довольно точно, система, опираясь на производительность установленного насосного оборудования. Здесь важно знать и правильно все устройства в правильных пропорциях. О соотношение вода/воздух, некоторые рекомендуют делать соотношение 1/10 или 1/14. Другими словами, например, на двигатель 1500 см3 нужно около 30-35 литров жидкости. Что касается жидкости во время впрыска воды в дизельный двигатель от BMW например или подобное устройство, это вещество в мелодии. Диаметр частиц составляет примерно 0,01 мм. Такие мелкие частицы бульвары жир с бензином сразу и горения однородной смеси образуют элементы, которые считаются однородными. Двигатели с применением этой смеси показал большую эффективность, чем с помощью традиционного топлива, но также наблюдалось дистанцирование Destination порог.
Двигатели с турбонаддувом
О впрыска воды в дизельный двигатель, в модели с инжектором или карбюратором, здесь все было немного понятно, но сейчас обратите внимание на приводы с турбонаддувом, который несколько больше плюсов, чем другие, установки водяного впрыска.
Двигатели, которые может в вашей комплектации с турбонаддувом форсунки для впрыскивания жидкости, за такую деталь как интеркулер или турбокомпрессора. В результате это может очень эффективно снизить температуру горючей смеси, которая поступает в цилиндры. Если у вас уже готовые комплекты, которые предназначены для впрыска жидкости, то температуру можно уменьшить дисплей до 40-60 градусов Цельсия. Все это приводит к тому, что двигатель потребляет меньше энергии для сжатия смеси. Кроме того, в цилиндре прибора пропускают больше воздуха. Хотя изначально кажется, что, как только жидкость в горячий двигатель, его активное испарение начинается, благодаря чему объем воздуха уменьшается. Но во время этого испарения воды значительно увеличивается в объеме, создавая давление в цилиндре увеличивается. Все это приводит к увеличению Торонто около 7-10%.
Добавление спиртового компонента
Здесь сразу следует начать с одного важного фактора. Когда происходит впрыск жидкости в трансмиссии, вы должны продолжать не только дистиллированную воду и их смеси с алкоголем, причем в пропорции 1:1. Это делается для того, чтобы распыление проходило более чем успешно. Результатом будет смесь из спирта, воды, воздуха и топлива. Эта смесь будет тоньше.
Если жидкость вызвала только дополнительное охлаждение и уменьшение детонации, после чего вводят метанол undverleitete еще несколько положительных сторон. Все дело в том, что скорость сгорания спирта намного ниже, чем скорость сжигания того же газа. Из-за этого давление в цилиндре возрастает более плавно, так что вы можете достичь увеличенный крутящий момент по отношению к числу оборотов, пытаюсь коленчатого вала.
Необходимость в дистиллированной воде из-за того, что в камере сгорания нет никаких отложений, которые присутствуют в обычной нефильтрованной жидкости остаются. Важно также, чтобы с максимальной атомизации, так как это напрямую зависит от теплообмена и последующий процесс испарения.
Все это свидетельствует о том, что необходимо очень точно и насосное оборудование специальное сопло распыливания забрать, когда речь идет об установке на Injection двигатель. Из-за этого требования многие специалисты все же кустарным методом, в иглу используется в качестве основного пистолета отказываются совсем.
В конце стоит добавить, что также эффективно использовать купленный и готовый к использованию комплект для впрыска жидкости не будет работать до тех пор, пока он не настроен очень тщательно.
Сводные характеристики двигателя с впрыском
Сказано было уже довольно много, и поэтому надо выделить небольшой результат, а именно то, что полезно впрыска жидкости установка своими руками. Высокая теплоемкость жидкости играет важную роль в теплообмене, температуру в двигателе. Это в свою очередь повышает эффективность силовой установки. Короче говоря, то, примерно 40-45% энергии от сжигания топлива уходит на приведение транспортного средства в движение. Остальное идет на обогрев окружающей среды. Из-за присутствия воды, снижает температуру внутри цилиндра, удалось увеличить эту долю до 70. Это связано с тем, что сжимает холодный газ намного проще, потому что стоимость этой процедуры существенно снижается. Еще одно преимущество возможность ездить, больше воздуха в двигатель, что также положительно влияет на степень сжатия. Как уже говорилось, не будет вода там падает луч, например, и сильно распылено. Это помогает ей установить связь с бензином и держать все площади, что позитивно влияет на степень сгорания рабочей смеси топлива. Этот процесс способствует повышению эффективности силовой установки еще около 20%. Выделение дефектов
О однозначные недостатки, то применяется следующее: Слишком большие требования к точной установке. Малейшие нарушения в технологии монтажа и слишком большой или слишком маленький поток воды разрушает стабильную работу двигателя. Приобретать необходимо постоянно дистиллированную жидкость, поскольку чистая вода не может быть использована, и на 10 литров топлива требуется около 2 литров жидкости. Зимой такая система не рекомендуется применять вообще, так как вода просто замерзает.
Отзывы о впрыске воды в двигатель примерно такое же неоднозначное, как и сама система. Отзывы
Некоторые автолюбители отзывались о ее работе достаточно лестно, что свидетельствует о том, что система действительно улучшает характеристики машины. Другой водитель и вовсе говорили о том, что увеличение мощности, снижение температуры и другие преимущества - это вообще фикция и ничего не работает. Это были те, кто заметил небольшое увеличение параметров, но при этом отмечалось, что за такую стоимость слишком маленькие компенсации, а не потому что думать надо о ее установке. Эксперты также не согласны в этом плане. Автор: Дмитрий Ножницы 17. Октябрь 2018
Категория: Автотехника