Машины с фарами: обзор, история создания, отзывы владельцев


Опубликованно 23.12.2018 02:35

Машины с фарами: обзор, история создания, отзывы владельцев

Первая модель машины с фарами, появился в 1936 году. Это было Cord-810 – американский автомобиль, выпущенный одноименной компанией. Ближе к 1970-х транспортных средств с фарами, стали довольно частыми. И они смогли выжить в течение достаточно длительного времени – вплоть до 2004 года. Хотя популярность и потребительский спрос на них начал падать чуть раньше, в середине 1990-х годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со скрытой оптики.

Сегодня также детали снаружи автомобиля запрещено законом. Это правило регулируется современными стандартами безопасности пешеходов, передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, в случае АВАРИИ, чтобы не ранить человека сильнее.

Преимущества и недостатки выдвижных фар

Этот проект был главным образом применяется в производстве спортивных автомобилей и кабриолетов, но вы можете видеть в других типах кузова, но гораздо реже. Это седаны и хетчбэки марки «Астон Мартин», «Volvo», «Honda» и «Mazda». Выдвижные фары в свое время, произвели фурор в области автомобилестроения. Машины для складывания оптики мало, и, конечно, каждый хочет быть хозяином этой «крошки». Однако, последний автомобиль с такой конструкцией был выпущен в 1995 году, после чего «спящие глаза» так и не открывается.

Эти машины выглядят футуристично. Даже сейчас, глядя на фото, можно оценить всю их наши продажи. Они выделяются из потока. Но жить дольше складной фар не удалось. Очевидно, из-за незащищенности стало строительство. Пневматические и электрические механизмы, регулярно выходили из строя. Кроме того, они стоят гораздо дороже традиционной оптики. Машины с фарами были не только красивы – благодаря этой функции, оптика всегда была под защитой от агрессивного воздействия окружающей среды. Mazda RX-7, MX-5, 323 F

Японский автопроизводитель применил в разработке нескольких моделей. Mazda RX-7 получил лоток оптического в 1978 году. Потому что модель с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, которые не занимают много места, технические проблемы с оборудованием авто это строительство не было. С выдвижной оптики было выпущено три поколения RX-7.

Машина с фарами Mazda MX-5 фактически стал прототип Lotus Elan – его механики до оптики. И модель 323 F – это один из спортивных автомобилей серии «Mazda», который похож на дизайн в 1989 году. Nissan 300ZX

Другой японский бренд, в том числе выдвижная оптика стала важным событием. Дизайн был применен в первой спортивной модели «Nissan», который появился на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX была самая успешная машина марки Nissan всех. BMW M1 и 8 серии

Как упоминалось ранее, механизм выдвижной фары были завершены, почти все спортивные автомобили, выпущенные в 1970-х годах. Кроме того, они были очень похожи на тех, кто имел клина в форме кузова. BMW M1 не является исключением. Но это было бы справедливо заметить, что лучше всего эта конструкция была на «восемь». Он был выпущен немного позже, в 1989 году. BMW 8 Series выдвижной оптический выглядел более элегантным. Вероятно, этому способствовали мягкие линии модели, переходы из одной комнаты в другую. Однако, это авто с фарами любил владельцев, потому, что дизайн был минус: после стопа от оптического должно было пройти некоторое время, чтобы «ушки» были закрыты. Chevrolet Corvette C2 Sting Ray и С5

«Корвет» второго поколения-это первая модель «Vauxhall», которая была собрана лоток оптического. Но она выглядела не стой из-за острой грани: слишком агрессивным, претенциозным. Если дело пятое поколение модели. Chevrolet Corvette C5 расширяемой до оптических аккуратные милые глаза. Но компания все же решила отказаться от этой идеи позже. Пятое поколение Corvette стала последняя модель «Шевроле», который был такой вариант. Toyota Celica, Supra, MR2

Многие модели этой марки, опубликованных между 1983 и 1994, были завершены, адгезионная прочность фары. Автомобиль Celica одним из первых обзавелся скрытой оптики. Нельзя не упомянуть его «старший брат» – Supra. На этой модели выдвижной оптический выглядел еще более привлекательным. Они выпустили в период с 1986 по 1992 год. Также интересный дизайн посмотрел на модель MR2, которая существовала с 1984 по 1999 год. Volvo 480

Много эта модель выглядит странно и страшно. Но в свое время Volvo 480 считалась «экстравагантный». В этом случае, производитель не для моды. Выдвижная оптическая было сделано для того, чтобы достичь американских стандартов относительно высоты лучи света на дороге. «Панголина»

Отечественный автопром никогда не было выхода автомобилей с выдвижной оптикой. Зато удалось дизайнеры self-made машины. Деталей интересных много, например, что есть «Лаура». Но сегодня, модель «Панголина». Она была собрана в 1980-х годах в Ухте. Его «отец» - инженер-электрик вызов Александр Колин. Ford Probe

Наклейки на этой машине, часто встречается в которое «Turbo», которые продаются в магазинах по цене 50 центов. «Форд» с фарами-это типичный американский автомобиль. Автомобиль был выпущен в период с 1988 по 1997 года. И что скажут владельцы автомобилей с фарами?

Теперь автомобили, если и встретится вам на пути, это будет событие всей жизни. Как уже упоминалось в начале статьи, машина в лоток дизайн оптики производится до 1995 года. В 2004 году, они не были запрещены, чтобы повысить безопасность пешеходов.

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спящий» оптика нецелесообразно в комплектации автомобиля, так как она стоит дорого, ломается часто, в холодное яблока и и не открывается, и часто повреждения кабелей из-за расположения в неположенном месте. Но многие владельцы автомобилей согласятся с этим утверждением. Они считают, что конструкция выдвижная, имеет ряд преимуществ перед современной оптики. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды и современные пластиковые постоянно ломается. Но и здесь есть свой нюанс – даже сегодня после полудня, водитель обязан ездить со светом. Таким образом, «ушки» и так будут открыты.

Что касается машины, важно понять, что их технические характеристики, в значительной степени уступают современным авто. Первые слабее, с другой стороны по всем показателям, даже если это Ferrari, Lamborghini или Aston Martin.

Сегодня, эти автомобили есть разве что у коллекционеров. В России найти и купить автомобиль с фарами не возможно. Однако, в некоторых странах они до сих пор продаются, например, в Сша. Но прежде чем покупать, нужно хорошо подумать, стоит ли вкладывать деньги в такую машину. В качестве выдвижной оптической сегодня называется стадо, на дорогах появляться на этой машине не желательно. Автор: Алекс Lotion 26 Октября 2018 Года



Категория: Автотехника