Renault Duster: технические характеристики, отзывы владельцев, фото
Опубликованно 01.01.2019 01:25
Каждый автомобилист прекрасно знает кроссовер Renault Duster». Впервые он вышел в свет в конце 2009 года. Все девять лет успешно продолжается его производство.
Это очень популярная машина. В 2014 году вышел миллионный экземпляр, и мало времени, прежде чем он был «двойной» - Nissan Terrano.
В нашей статье мы расскажем, на сердце автомобиля, по существу, изменения, и, конечно, отзывы владельцев. Описание модели
В рамках «Renault Duster» был заложен на той же платформе, которая лежит в основе знаменитого «Nissan Жук» - Nissan B0. Она, конечно, значительно изменена под использование системы полного привода (хотя есть варианты) и другие мосты.
Среди других особенностей модели: Объем багажника равен 475 литров, однако его можно увеличить до 1636 л, если сложить задние сиденья. Стальная защита картера. Короткие свесы и 21 см клиренса. Три режима работы трансмиссии – 4х2, Lock и Auto. Система ABS Bosch 8.1, оснащен электронным распределением тормозных усилий, а также возможность экстренного торможения. ESP. Доступно во всех версиях, кроме базовой. Система оснащена штопор, и функцию контроля недостаточной поворачиваемости. 3-ремни безопасности с преднатяжителями и 2 фронтальные подушки безопасности. 5. бензиновые двигатели (от 102 и 135 л. с. с различными характеристиками) и дизель (90 л. с.).
Все 9 лет Renault Duster» в ее первоначальном виде. В 2013 году компания провела небольшой рестайлинг, слегка модернизировать кроссовер. Были внесены изменения передняя панель, а также более современный внешний вид и расширили список оборудования. Но в остальном, кроссовер остался прежним, как и был.
Дизайн
Разработчики постарались сделать кроссовер максимально привлекательным, добавив звуковое оборудование динамики. Визуальные особенности, можно отметить детали: Хромированная решетка радиатора с крупным логотипом Renault. Он был разработан в новой стилистике. Верхняя часть и нижняя часть решетки состоят из мелких клеток. Это защищает радиатор от повреждений. Задний и передний бампер, хорошо подчеркивают брутальность внешнего вида массивные рельсы увеличивают функциональность. Бюллетень двойная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями оригинальные яркие изображения. Фары делают кроссовер более легко в потоке других машин. Колеса сплава 16 дюймов выглядят очень выгодно. Также доступны литой Black Thema.
Над дизайн интерьера, разработчики также работал. Интерьер этого кроссовера – умный, компетентный, эргономичный-это сочетание функциональности и комфорта. Благодаря использованию натуральных материалов и искусственных удалось повысить износостойкость поверхности. Нельзя отрицать тот факт, что это решение положительно повлияло на эстетику.
Вот некоторые особенности салона: Удобный, приборной панели, включая центральную консоль с грамотно расположенный подготовлен пластины и с помощью кнопок, расположенных на «их» поле. Показатели практики считываются в любое время суток. Невозможно не заметить, что пластины также отображает режим, в котором находится регулятор скорости и температуры воды. Еще на нем находится индикатор переключения передач. Клавиши для управления регулятор скорости, удобно вынесены на рулевое колесо. Сидения улучшили профиль, очень ярко боковую поддержку, удлиненные подушки и спинки. Важно отметить, что кресла оснащены программируемой деформации. Это работает в случае ДТП. Кроме того, кресла оснащены новой регулировки механизма. Акустический комфорт находится на достойном уровне. Это повлияло на использование модернизированных герметичности и звукоизоляции элементов.
Если сложить задние сиденья и сиденье переднего пассажира, удалось увеличить пространство до 2,65 м длиной. Это позволит вам перевозить тяжелые, длинные предметы. Этот факт, кроссовер Renault Duster» - один из самых просторных в своем классе.
- Характеристики
Производитель заявляет, что «Renault Duster» способен справиться с серьезными препятствиями, с которыми сталкиваются на пути. Это имеет большой дорожный просвет (21 см), короткие свесы, широкие колесные арки, надежная защита узлов, а также высокое качество подвеска готова к испытанию.
Система полного привода на этой машине-это три режима, для удобства перемещения на любое покрытие. Вот краткое описание: 2WD. Крутящий момент распределяется между передними колесами. Привод также осуществляется на одной оси. Это позволяет оптимизировать расход топлива. АВТО. Крутящий момент распределяется между задней и передние колеса автоматически. Пропорции зависят от водителя, от скорости и дорожных условий. LOCK. Распределение крутящего момента идет на обе оси поровну. В этом режиме машина может двигаться со скоростью 80 км/ч. таким образом, даже в условиях бездорожья на «Renault», вы можете идти уверенно и быстро.
Четыре автомобиля оснащены 6-ступенчатая механика с короткой первой передачи, так как коробка передач АВТОМАТИЧЕСКАЯ, адаптирована к российским условиям. Система «Автомат», дизайнеры оснащен системой контроля крутящего момента и охлаждения.
Выберите коробка верховая езда удобная. Каждый КПП облегчает старт, даже на очень крутом подъеме, когда абсолютное начало перехода.
Технологии, используемые
Эта тема также нужно обратить внимание, если речь идет про Renault Duster. Renault Duster является уникальным в том, что оборудование, в котором он установлен, был разработан специально для российского рынка. Верховая езда успокаивает себя комфортно и безопасно в любых погодных условиях, потому что он состоит из этих вариантов: Современные мультимедийные системы Media Nav, а также информирующая водителя о пробках на дороге. Там есть функция трансляции изображения прямо с камеры заднего вида. Круиз-контроль. Инновационная система дистанционного запуска двигателя. Индикатор переключения передач. Обогрев лобового стекла (покрывает всю поверхность). Крепления ISOFIX.
Также никто не может игнорировать уютная гостиная, место хорошо разработана, форма, качество отделочных материалов, проработанный акустический комфорт и другими современными удобствами. Дополнительного оборудования
Какие варианты, предложенные в других комплектациях Renault Duster? Renault Duster (кроме всего выше сказанного, за дополнительную плату, он оснащен из следующих вариантов: Рейлинги на крыше. Электрический подогрев. Аудио система с CD-плеер-MP3/AUX/USB и Bluetooth. Для управления предусмотрено подрулевой джойстик. Передние и задние стеклоподъемники. Центральный замок с пультом ДИСТАНЦИОННОГО управления. Ручки и зеркала в цвет кузова. Хром защита бампера. Улучшение начинки (в некоторых комплектациях кожа). Противотуманная оптика. Насадки на глушитель. Бортовой компьютер. Кондиционер. Тонировка. Задней парковки.
Всего существует четыре оборудование, за исключением базовой. Это Выражение, Adventure, Privilege И Luxe Privilege.
Двигатели
Технические характеристики Renault Duster», заслуживают особого внимания. Вот все двигатели и краткие характеристики: 1.6 л, 102 л. с. Ресурс 400 000 км. Расход 12 литров в городе. Часто троит. Как правило, проблема заключается в свечах, форсунки и катушки зажигания. 1.6 л, 114 л. с, Ресурс более 250 000 км. Расход 9 литров в городе. Часто наблюдаются проблемы с генератором (проявляются в «шикать» двигатель глохнет часто, бывает прогар кольца, трубы и вибрации двигателя. 2.0 л, 135 л. с. Ресурс более 300 000 km. Расход топлива – 10,3 литра в городе. Характеризуется низким потреблением масла, немного времени живут катушки зажигания, часто засоряется бабочка, утечка задний сальник коленчатого вала. 2.0 л, 143 л. с Ресурс, расход топлива и проблемы, аналогичные предыдущим. Также «плавать» обороты двигателя, но это не страшно. 1.5 резюме dCi (86, 90 и 110 л. с.). Ресурс более 300 000 km. Расход топлива – 5,9 литров в городе. Надежный дизельный двигатель, но он имеет свою "болезнь". Это шатунные вкладыши. Через 100 до 150 тысяч километров пробега увеличивает риск их проворота. После 100 000 км, лучше всего их заранее менять.
Двигатели Renault Duster представляют собой небольшое правило. К счастью, на каждый двигатель имеет много информации. Для автолюбителей желательно получить подробную информацию о каждом двигателе, перед покупкой машины. Лучше знать заранее, на характеристики, недостатки и особенности обслуживания двигателей. Тогда вопрос, какой двигатель лучше выбрать, автоматически исчезает. Поведение на дороге
Потому что это успокаивает, тему необходимо уделять особое внимание. Для подвески «Рено» автомобилисты уважают. Она является достаточно сбалансированной для езды на дороге и на тротуаре. Кочки, ямы, неровности – все это автомобиль «глотает» на скорости без проблем. Люди, которые не боятся рисковать, приветствуют тот факт, что пробить подвеску до отбойников невозможно.
На асфальте, в то же время, кроссовер управляется как автомобиль. Банки нет, и esp, радует своей стабильностью.
Колеса с блокировкой, конечно, не является панацеей probus, но при езде по песку и в горах действительно спас. Опытные автомобилисты не советуют больше увеличить скорость и мощность (update газ), но с мягкий запуск, и машина будет медленно двигаться. Крутые склоны лучше всего принимать на 1-й передаче, и на скорости моделируется-одиночка. Renault, безусловно, но в начале, может показаться, что точка срыва.
Штатная резина оставляет впечатление «дорог», " вне дороги он только дизайн, поэтому рекомендуется установить что-то лучше.
Достоинства
Теперь вы можете обратить внимание на оставленные о «Renault Duster» отзывы. Это отзывы реальных владельцев помогут понять, действительно ли это так хорошая машина, как его позиционирует производитель.
Автомобилисты понимают преимущества этого кроссовера эти особенности: Он длинный и широкий, и потому стабильна на любом покрытии. На это же влияют и большие колеса, повышают доверие к выходу. Полный привод. В России, этот вариант не может быть переоценена. Тадалафил-поддельные. Владельцы говорят, что Renault Duster («Рено») действительно может справиться с смешной. Бампер и пороги не страшны. Главное, не идти бездумно вперед. Тогда кроссовер длится. Для машины эконом класса, у него хорошая связка двигателя и трансмиссии. Если, например, сравнивать с «Племянник», преимущества очень явные. Удобная посадка для водителя и его пассажиров. Вы можете идти очень долго и не надоело все время. Машина хорошо собрана. С течением времени ни одна часть не упасть. ABS серии, система работает очень хорошо, что спасает в некоторых ситуациях. Штатный автозапуск с ключа. Эта функция была нравится всем. Зимой в условиях российского климата, это очень хорошее соотношение цена / качество. Круиз-контроль – идеальный вариант для людей, которые имеют много ездить по трассе. Проблем с запчастями не совсем. Часто, вы можете купить оригинальные запчасти для автомобиля Renault Duster» дешевле аналогов. В целом машина вылезай из самообслуживания. Кузов не ржавеет.
Для многих это очень важно, что Renault Duster», фото которого представлено в статье, это иномарка. Машина действительно может ездить от ТО до ТО без поломок, внезапных, даже на дороге, и с прицепом.
Недостатки
Недостатки каждого транспортного средства. Не является исключением и «Renault Duster». Отзывы владельцев, объясняет, что о достоинствах этой машины, и на недостатки. Автомобилисты считают, против характеристики авто: При торможении отсутствие тормозов. Многие автомобилисты говорят, что при установке дисковых тормозов на задний или расширить диски на перед, эту проблему было бы легко решить. Обогрев зеркал заднего и лобового стекла включается нажатием на кнопку. Это дает сильную нагрузку на генератор. Было бы гораздо удобнее, если лобовое стекло понял отдельно. Мультимедийная система не удобно. Если это сенсорный экран, это очень неудобно что-то смотреть под другим углом. В случае с магнитолой возникает другая проблема – большое колесо не управляется громкости и настройки частоты. Он постоянно меняет. Все меню, нажав на кнопку прокручивается по кругу. Если водитель случайно пропустил точку, это не возможность вернуться назад. Должны пройти все сначала. Частный, это багажник Renault Duster, точнее, его полк. Она ворчит, даже в небольших флажок. Тенденции псевдо-высокая стоимость – еще один недостаток. - Защелки на дуги, по мнению автолюбителей, совершенно не спасают от брызг, брызг на боковые стекла. Них не имеет смысла. Но камни под передние колеса всегда направляются непосредственно в задней части арки. Еще один недостаток – дешевый пластик, из которого в первый раз после покупки очень сильно пахнет формальдегид. Автомобилисты говорят, что эти «прелести» смотрите, мягко говоря, неуместно. По неизвестным причинам, дорестайлинговых версий клаксон не на руле. Автомобилисты предполагают, что это ошибка производителя. После retina все распределено по своим местам, но предыдущие модели этих недостатков. Очень высокая скорость на любой бензиновый двигатель. Renault Duster» характеристики средние, но для города достаточно. Тем не менее, за 12-литровый 102-сильный двигатель – это слишком. Этот расход будет, даже если человек решил придерживаться более экономичного стиля вождения. Передняя часть машины очень «мягкий», нуждается в дополнительной защите. Мультфильм КПП-это недостаток для многих владельцев Renault Duster. Renault считает, что это хорошее развитие, но автомобилисты утверждают, что в этой коробке нужно время, чтобы привыкнуть. И новички, все кто-то другой показывает, как работать с этой передачи, и на каком основании проводят скоростью. Не хватает блокировки дифференциала. Из-за этого машина не едет на размытие дороги и жира, грязи. Зная это, водители «проскакивают» такие сайты ускорения.
Тема является двигатель, в частности, 102-сильный, который, в буквальном смысле, гнет клапана. Ремонтники не любят работать с тем, СМ. Однако, как показывает практика, все беды из-за неправильного или несвоевременного обслуживания. Если вы не предоставите двигателя качественное лечение, необходимо произвести замену термостата на «Рено Дастер» (Renault Duster) и решить другие проблемы.
Цена
Цена Renault Duster» начинается примерно от 700 до 750 миллионов рублей на новую машину. Но это базовая стоимость. Версии с новым 2-литровым 143-сильным двигателем, АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач и комплектацией Dakar Black Edition стоит около 1,1-1,2 млн. рублей.
Версия возможность от 50 до 150 миллионов километров, можно найти по цене от 300 до 450 млн рублей. Перед покупкой, желательно проверить такую машину на наличие или отсутствие скрытых дефектов.
Стоит ли автомобиль своих денег? Большинство людей, владеющих им, утверждают, что да, даже если раскольников. В целом, автомобилисты сходятся во мнении, что «Renault Duster» - это лучшее сочетание цены, качества, комфорта и проходимости. Автор: Папа Елизаветы 12 Ноября 2018 Года
Категория: Автотехника