"Skoda" - чья машина? Страна-производитель
Опубликованно 03.01.2019 02:25
"Skoda" - чья машина? Это этой компании прошло очень длинная и сложная история. В 1925 году компания "Лорин и Клемент" была приобретена промышленный конгломерат ?koda Works, который стал государственным в 1948 году. После 1991 года, был постепенно был приватизирован, и в 2000 году "Шкода" стала дочерней компанией концерна Volkswagen.
Автомобили ?koda продаются в более чем 100 странах, и в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 млн единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 млн. евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. К 2017 году прибыль ?koda был второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Кто не знает, марка которого машины "skoda", необходимо иметь в виду, насколько успешным является этот автомобильный производитель, валюта успеха за пределами родной Чехии. История
Компания ?koda Works была создана в качестве производителя оружия, в 1859 году. ?koda Auto (и его предшественники) является одним из пяти старейших компаний, занимающихся производством автомобилей, и является неотъемлемой частью истории вместе с Daimler, Opel, Peugeot и Татра. Кто не знает, чья машина "skoda", будет трудно поверить, что изначально это было вовсе ряд автомобилей и оружия концерна.
В 1894 году, 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада-Мусорный, Королевства Богемии (ныне Чехия, тогда частью Австро-Венгрии), не был в состоянии получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент возвратил свой велосипед производителей, "Вышел и я не в том" слов в чешском языке, с просьбой провести ремонт, и только удалось получить ответ на немецком языке, в которой говорилось: "Если вы хотите получить ответ на свой запрос, попробуйте писать на языке, который мы можем понять". То же самое можно ответить и на людей, которые еще не знают, марка которого машины "skoda" - страна-производитель этой машины, конечно же, Чешской Республики, которые в то далекое время была частью Австро-Венгрии.
Не удовлетворен ответом немецких производителей, и реализовать бизнес-потенциал этой сферы производства, Милостивого, несмотря на отсутствие опыта, решил начать ремонт велосипедов, что он и Вацлав Лаурин открыли свои двери в 1896 году в Млада-Мусорный. В этот замечательный город, чье производство машины skoda я подозреваю, в истории Чехии, часто проводятся экскурсии для любителей автомобилей. При этом на велосипеде, Господь войны и мотоцикл периодов этой компании предпочитают не помнить. Перед тем, как войти в Союз с Клемент, laurin, был производителем велосипедов в соседнем городе Турнов.
Выгодное партнерство
"Skoda" - чья марка машины, какой страны? Во-первых, необходимо понимать, что в самом начале "Дао" занимался вовсе не от машин. В 1898 году, перейдя в недавно построенный завод, партнеры купили "Мотоцикл" Вернер. Первый мотоцикл Мочи и Климент, атмосферный двигатель установлен на руле, учитель переднего колеса, было опасным и ненадежным - последние аварии в нем стоило попугаю не зуб. Для разработки более безопасной машины с его структурой всего двигателя, пишут, что немецкий специалист питания, robert Bosch, чтобы получить Совет от другой электромагнитной системы. В тот момент никто не знал, чья марка машины "skoda", потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.
Ваш новый мотоцикл "Славия" дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоцикла фабрики. В 1900 году, с новой рабочей силы, компания начала экспортировать "Ключ", и 150 машин были отправлены в Лондон для предприятия Hewtson. Вскоре после, Доставка прессы призвал создатели первого мотоцикла. Пойти в авто
В 1905 году, предприятие занималось производством автомобилей, которые сделали второй самый старый производитель автомобилей в чешских землях после "Татра". Компании, площадью 7200 м2 была Рабочая сила 320 человек, и использовал 170 специальных машин, мощность пара, составляла 100 л. с.. Первая модель Voiturette A был успешным, и компания стала успешной торговли, как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австрия-Венгрия-это страна, чей автомобиль skoda еще не успел завоевать мировой рынок, позже он перешел в изготовлении оружия.
Оружие и машины
В то же время, компании по производству оружия и многоотраслевой концерн", который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и самый большой в Чехословакии, пытался расширить свою производственную базу и приобрела Лаурин & Клемент в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большую часть последнего производства был проведен под названием "Шкода". Чья машина "skoda", к какой стране относится? В то время как страна была Чехословакия.
С 1930-х годов для производства использовалась сборочная линия. В том же году состоялся официальный выбор автомобилей для производства на новое предприятие, Akciov? spole?nost pro automobilov? pr?mysl или сокращенно ASAP. ASAP, который остался на 100% дочерней компании ?koda Works и продолжал продавать автомобили под торговой маркой ?koda. Кроме того, завод в Млада-Мусорный, в него вошли также в офисе компании, в офисах продаж и услуг, а также закрытия мастерской в Праге. Пока публика на заводе в Млада-Мусорный занимала площадь 215 000 квадратных метров, и нанял 3750 рабочих и 500 служащих. Новое рождение
После спада, вызванного экономической депрессией, ?koda представила новую линию автомобилей, в 1930 году, значительно отличалась от предыдущих продуктов. Новый дизайн шасси, магистральные трубки и все вокруг независимой подвески была разработана под руководством главного инженера Владимира очень рад, если. Первая модель ?koda 420 Standard, выпущенный в 1933 году и пользовалась большой популярностью, является тот факт, что необходимо знать для тех, кто интересуется, чья машина "Шкода".
Новый дизайн шасси стало базой для моделей Популярной (845-1,089 куб. см), Rapid (1,165-1,766 куб. см), Favorit (1,802-2,091 куб. см) и Superb (2,492-3,991 cc.) Если в 1933 году, ?koda была 14% доли автомобильного рынка, в 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.
В годы войны
Во время оккупации Чехословакии во время Второй мировой войны, компания стала компания Третьего рейха, и принялся служить интересам немецких военных, производство комплектующих для военной техники, военных самолетов, другие компоненты оружия и боеприпасы. Автомобили сократился с 7 052 в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были автомобили. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовых автомобилей. ВВС Великобритании и США неоднократно бомбили заводы "Шкода" в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года, и привело к почти полному уничтожению оборудования ?koda и смерть (убитых и раненых) и около 1000 сотрудников компании. После войны
Когда в июле 1945 года был восстановлен на заводе Млада-Мусорный, первый после Второй мировой войны, машины "Шкода" началась с выпуска 1101. Был, по сути, обновленную версию ?koda Popular. Осенью 1948 года, ?koda (а также всех других крупных производителей) стала частью плановой экономики Коммунистической, а это означало, что она была отделена от компании ?koda Works. В то время все знали, чья машина "Шкода".
В конце 1959 года компактный это требует Cabriolet купе ?koda Felicia были импортированы в Соединенные Штаты. Его продажная цена была около 2700 долларов США. За эти деньги можно купить хорошо оснащенный автомобиль V8, который был более удобным, и это было больше роскоши и простых в использовании функций (бензин продавался по цене менее 30 центов за литр, поэтому экономия топлива на тот момент не имел приоритета в Америке). Но Felicias, которые достигли американских потребителей, имели ряд проблем с надежностью, то, что повредило репутации компании. Таким образом, "felicia" плохо продавался в США, и с тех пор импорт в США для продажи в розницу. 80
В конце 1980-х годов "Шкода" по-прежнему производит автомобили, концептуально связанные с 1960-х лет. Модель из задней части двигателя, такие как ?koda 105/120 (Эстель) и Rapid, постоянно продавались и по команде с использованием самых современных достижений в гонках, таких как RAC Ралли в 1970-х и 1980-х годов. Победили в ралли RAC в течение 17 лет подряд. Наших дней
2010 год стал одним из периодов изменения для ?koda Auto с точки зрения производства и управления. 1 сентября 2010 года, профессор Винфрид Осталось на себя ответственность за управление компанией, став генеральный директор ?koda Auto. В том же году, ?koda упомянул о планах удвоить ежегодный объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 млн. к 2018 году.
В 2015 году ?koda признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Стратегии предприятия началась в 2015 году для производства серии электрических транспортных средств с 2019 года. Сотрудничество с "volkswagen"
С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество с коллегами из Германии компанией "Фольксваген". Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор. Электрические транспортные средства
В 2015 году, новый президент ?koda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group "работает для модульной принятии нового платформы" и что "нет альтернативы электрификации". Новая стратегия компании "Шкода" - "2025", которая заменяет предыдущую "Стратегию 2018", ориентирован на выпуск электромобилей в 2020 году. ?koda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах, что в 2025 году.
В 2017 году Auto Shanghai ?koda продемонстрировала концепцию Vision И Электрический купе-внедорожник, мощность 300 л. с., с автономией 3-го уровня и полил в 500 км (310 миль), что вы собираетесь выпустить на рынок, начиная с 2020 года. Будущее модели Электрический автомобиль базируется на платформе источнику в Интернете: Volkswagen Group. ?koda Auto также идет на производство электрических автомобилей Volkswagen Group на ваш объект в Чехии.
Теперь читатель, конечно, стало ясно, чья машина "Шкода". Страна-производитель нас ведет-это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих крупнейших государств, Австро-Венгрия и Третий Рейх обеих Чехословакии.
Однако, стоит вернуться к современным бизнес успехов и планов компании. Гибридную версию Superb и маленькие модели ВНЕДОРОЖНИКОВ от Vision X с гибридной передачи природного газа, разработанные "Шкода", можно запускать в продажу 2019 года, а гибридный Fabia - с 2020 года. Не позднее марта 2018 года, план электрификации был расширен до десяти все модели в 2025 году: шесть автомобилей полностью электрических и четыре гибридных plug-in. Из них, пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия ?koda Citigo будет доступна, начиная с 2019 года. В 2018 году, бренд запустил свой крупнейший инвестиционный план в размере 2 миллиардов евро. Производитель "Шкода", чьи машины в разных сериях и с различным видом продолжает завоевывать мировой рынок явно переживает хорошие времена. И это не удивительно, поскольку компания прошла долгий путь, и качество их продукции признано многими автомобилей в мире. Автор: Чувствую Запах Семенов 16 Октября 2018
Категория: Автотехника