Автомобиль "Ока": расход топлива, технические характеристики, максимальную скорость и отзывы с фотографиями


Опубликованно 06.01.2019 05:25

Автомобиль

ВАЗ-1111 "Ока" является единственным Фольксваген легковой автомобиль от АвтоВАЗа. Кроме того, он также является одним из самых дешевых автомобилей, поэтому не удивительно, что многие до сих пор используют эту технику или хотите ее купить. Немного истории

Изначально автомобиль позиционировался как национальный, и сделать это собралось в огромный промышленный комплекс в городе Елабуга. Таким образом планируется покончить с дефицитом мотора наблюдается в стране на протяжении многих лет. Однако планы так и не были выполнены, и "Ока" в середине 1990-х годов был переведен на "СеАЗ", растения, которые стали частью "АвтоВАЗа" и "КамАЗа".

Планы и реальность

"Народный" автомобиль не удалось, возможно из-за того, что Ока не было хорошо проведена главная на тот момент задача автомобиль в нашей стране - поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельхозпродукции.

Однако их место машину взял. Среди моделей отечественного автопрома, нет автомобиля, который будет более удобным в городе, а своей дешевизне и говорить нечего. Спецификации

Расход топлива "Оки" нетрудно подсчитать, если вы знаете, какой мотор установлен внутри. Это карбюраторные двигатели с рабочим объемом 649 "кубов", 30 л/С, что составляет половину двигателя "восьмерки" (ВАЗ-2108). Другие узлы взяты от другой модели ВАЗ-2105, таких как фитинги, клапан, отопление, радиатор. Это частично решает проблему с деталями, но некоторые детали (например, коленчатого вала) являются оригинальной, поэтому если вы считаете, малыми масштабами производства, цена может превышать стоимость аналогичных деталей для других автомобилей. Это следует учитывать при покупке, так как низкий расход топлива "Оки" принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

"Ока" в цифрах Передние шины - 135/80 Р12. Задние шины - 135/80 Р12. Трансмиссия-механическая коробка передач. Расход топлива ВАЗ-1111 "Ока" - 4.7 л (город). В базовой конфигурации СеАЗ-11116 - 5,5 л, база 11113 - 6,8. Топлива - бензин АИ-92. Клиренс - 150 мм. Количество мест - 4 мест. Передний привод (ФФ). Число дверей - 3 двери. Объем двигателя - 0,7 л. Мощность - 33 л. с. Объем багажника составляет 210 л. с. Емкость топливного бака-30 литров В салоне

Хотя расход топлива "Оки" - это минимум, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, учитывая небольшие размеры и, как следствие, невозможность перевозить столько грузов, сколько полноразмерный легковой автомобиль. Многие жалуются, что пять человек поместится в "Оку" с трудом, но по техпаспорту это четырехместный. Четыре человека средних размеров камера легко поместится в машине. То же самое с хобота: если вы считаете, что "глаз" - универсал, при сложенных задних сиденьях он может нести только небольшие сумки, но достаточно большие нагрузки, например столитровых холодильник.

Значительные недостатки также существуют. Проходимость "Ока" не слишком высока, поэтому autoproclame по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка будет завершена. На дороге управляемость хорошая, не уступает зарубежным аналогам того же года.

Город

В режиме расход топлива "Оки" составляет от 5 до 7 литров, и машина показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляется (если не перегружать) и экономичный, он практически всегда можно найти место для парковки, где не поместится полноразмерный легковой автомобиль "Ока" будет регистрироваться.

Но, наверное, возраст автомобиля берет на себя. Он старше, тем более шумно становится в салоне, тем не менее, если вы хотите ездить с чуть большим комфортом, вы можете также сделать дополнительную звукоизоляцию. Передних сидений посадка удобная даже для людей с ростом выше среднего, но педаль проходит справа не по умолчанию в машине: людям, привыкшим к обычному размещению сцепления водитель будет точно под правое колено.

Еще один недостаток в печке. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков были устранены на производстве: модели старше в 1900 году пришел и обогрев заднего стекла и тканевые вставки на сиденьях и полке багажника.

В 1996 году появилась модификация "11113". Двигатель был уже 750 "кубиков", а мощность - 36 л. с. По сравнению с предшественником было более динамичным и экономичным: расход топлива Ока (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), благодаря меньшей рабочей частоте вращения.

В 1999 году было сделано двадцать восемь тысяч таких машин, а спустя год готовился к выпуску тридцати двух тысяч единиц техники. В значительной степени рост производства, поставок различных комплектующих АвтоВАЗа.

Судьба "Оки"

Хотя попытки модернизировать "старушку" принимаются, это не заканчивается. Одна из самых радикальных попыток были "электрический глаз", производится в небольших количествах в начале. По отзывам, этот электротранспорт является хорошим решением для гладкой и спокойной езды, но в плотном городском потоке тоже показывает себя хорошо, впрочем, как и в обычном автомобиле, тем быстрее вы идете быстрее, и ускорению, тем меньше общего пробега без подзарядки (запас на скорости 40 км/ч - 120 км, при езде по городу составляет 80-90 км). Но загрузиться в "электрический глаз" нет, потому что он взял батареи.

Новая "Ока"

В середине нулевых сообщалось, что завод "АвтоВАЗ" работает над обработкой старой "Оки", и он был спланирован не просто рестайлинг автомобиля и его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старый, оказывается, был лишь концепт маленького седана. Расход топлива "Оки-2" должен соответствовать старой модели, но внешний вид и управляемость должна перейти на новый уровень. "Ока-2", модификации ВАЗ-1121, был показан публике в 2003 году на мотор-шоу "Московский международный автосалон". Образец в люксовой комплектации был оснащен четырех-цилиндровым двигателем, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, система электроблокировки дверных замков. Однако, это было спланировано и бюджетная версия с двухцилиндровым двигателем.

В 2004 году "Газпром" объявил, что в 2006 году будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, и цена будет не выше пяти тысяч долларов США. Однако, запал кончился на десятый. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе "АвтоВАЗ", а также из-за проблем с финансами, проект был практически закрыт. Попытки производства этой машины в других растениях, в частности на предприятиях АМО "ЗИЛ" по инициативе Юрия Лужкова в 2007 году, также не увенчалась успехом. Автор: Иванова Тамара 15 ноября 2018



Категория: Автотехника