Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и решения


Опубликованно 13.01.2019 01:00

Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и решения

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее стартер, зажигание, выключается магнитола. Устройство замолкает всего на несколько секунд, а затем включите. Часто эту ситуацию можно наблюдать с нештатными, приходящими устройств. Давайте посмотрим, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя. Принцип работы радиоприемника

Магнитола, уже давно являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Не являются исключением также варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип работы любого радиоприемника практически тот же и не зависит от модели. Когда водитель садится в машину и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе мультимедиа. Ниже вы включите стартер, чтобы запустить двигатель. Когда подсветка приборной панели тускнеет, магнитола при запуске двигателя выключается. При запуске двигателя, мультимедийная система снова начинает работать нормально.

Считается, что одной из причин такого поведения магнитолы является то, что двигатель после запуска еще холодно. Как только двигатель прогреется, то при перезагрузке отключить радио не последовало. Во время процесса загрузки автомобиля задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля резко снижается напряжение и радио банально не хватает.

Система защиты радиоприемника

Для водителя основной целью является именно запуск двигателей. Поддержка для других устройств, поставил на второй план. Все свободное пространство в АККУМУЛЯТОР энергии, используемой на работу стартера. Радио не хватает мощности и выключается. Многие автомобилисты по этому поводу я нервничаю, но от этого не меньше, а больше. Если магнитола выключается при запуске двигателя, напряжение низкое, и на нем устройством, в частности китайский, "источник", может не работать должным образом. Для того, чтобы избежать серьезных ошибок в схемотехнике или в О, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже прошла некоторое расстояние, и мотор был выключен, при попытке повторного запуска магнитола не выключается. Количество энергии, выросли из-за зарядки АККУМУЛЯТОРА генератора.

Производители учли эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания функций защиты. Необходимо учитывать состояние батареи. Подключение магнитолы

Одна из причин, почему магнитола выключается при запуске двигателя, может быть и ссылка, и более конкретно схему, как это сделать правильно.

Если подключить мультимедийное устройство последовательно согласно схеме, рекомендуемой изготовителем, при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start при включении питания формируется прерывание питания.

Для того, чтобы решить эту проблему, если кормить мультимедийное устройство напрямую от аккумулятора. Тем не менее, таким образом, они имеют и недостатки: магнитола находится БАТАРЕЯ. Холодной зимней ночью радиоприемника может быть достаточно, чтобы аккумулятор разряжен полностью.

Ток утечки в бортовой сети

Если во время запуска автомобиль выключается радио, то проблемы могут быть, так называемые токи утечки. То есть, когда зажигание выключено являются потребителями, что разряда БАТАРЕИ. На ночь из-за этих утечек батареи может «принять» полностью. Чтобы решить проблему, необходимо найти потери и найти виновного. Это также может быть магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провод

Это еще одна причина, если вы выключите радио, когда вы запустите двигатель. Все может быть в проводах. Часто радиоприемника соединяют тонкие кабели плохого качества. Они не имеют достаточных мультимедийных функций и неустойчивых.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медные аналоги с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть перезагрузок и сокращений магнитолы на все. Даже музыка не выключается при увеличении громкости. Такой метод может быть использован для того, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально работает только с относительно новую батарею. Стартер

Иногда БАТАРЕЯ может быть ничего, и проблема может скрываться в стартер. Во время работы последней детали подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, вал можно положить в них, и для не-вращающегося нужно тратить больше энергии. Отсюда и отключить большинства электрических потребителей.

Для того, чтобы исправить этот дефект, требуется капитальный ремонт стартера. Необходимо проверить щетки, коллектор, заменить втулки, смазать механизмы. После такого обзора стартер работает, как новый и, следовательно, напряжение будет нужно меньше.

Переделка радиоприемника

Автомобилисты изменении радиоприемника же, если продукт не учли этот момент. Для того, чтобы решить проблему, нужны 2 элемента конденсатор 22 000 МКФ с напряжением 25 В, а также диод на 10 (диод нужно выбирать, исходя из номиналов предохранителей в радио). В этой схеме диод будет служить клапаном, что не позволит кормить конденсатор бортовой компьютер, система авто, и кормить только радио.

Схема простая. Между проводами питания магнитолы припаян конденсатор. На положительный кабель, затем контакт, « + » конденсатора припаян диод.

Как это работает?

Тогда. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, таким образом, магнитола выключается при запуске двигателя. Для того, чтобы не дать мультимедийную систему отключить, используется диод и конденсатор.

Важным является напряжение питания радиоприемника проходит через диод и заряжает конденсатор. Когда ключ из замка зажигания, напряжение проходит через диод и заряд дополнительного конденсатора. Во время работы стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжение в конденсаторе или в сети – все, зарядка идет, на радио, на радио не выключается при запуске двигателя. Для того, чтобы работать, последний в течение 5 секунд, достаточно конденсаторы на 470 мкф.

Других решений проблемы

Специалисты рекомендуют автомобилисты и другие варианты. Вы можете купить аккумулятор высокой емкости, и тогда на этой неисправности может быть забыто навсегда. Вы также можете купить самый дешевый мультимедийная система – они менее требовательны в плане качества и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с пластиной, после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку, чтобы возможные ошибки. Заключение

С помощью этих советов, многие автомобилисты выиграли эту проблему. Много помогает конденсатор и диод. Если конденсатор с диодом не помогло, то нужно проверить проводку, стартер, работу генератора и поменять АККУМУЛЯТОР. Автор: Останется Сергей 8 Декабря, 2018 0 комментарии Выставки: Новые Новые Как Обсуждались

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Разжигание ненависти или откровенного содержания Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: Автотехника