Машина "Део-Массив": отзывы владельцев, описание, технические характеристики, преимущества и недостатки


Опубликованно 24.01.2019 12:05

Машина

Уже около десяти лет, и несколько месяцев прошло с момента первого появления "Део-Матрица", увидел свет. За все время жизни модели, очень много современных стандартов марки, малолитражка не это был привлекательный: его дизайн остается актуальным и по сей день. Успех модели среди автолюбителей и не в последнюю очередь обусловлен и низкой ценой автомобиля, наряду с двигателем экономический и простота в эксплуатации и обслуживании техники, узлов и агрегатов.

Динамика и экономичность

Надежность и экономичность – высокая ценность "Део-Массив", отзывы о машине говорят очень небольшие аппетит силового агрегата автомобиля. Так, в городском режиме эксплуатации, расход топлива марки АИ-92, как правило, не более от 6 до 8 литров на каждые сто км пробега, динамика разгона и разгона двигателя в целом, является достаточным для безопасного передвижения в условиях городского движения.

Высокий уровень безопасности

Кроме того, следует отметить, что при своих, довольно скромных размеров, "Део-Массив" - авто, в той степени, которая соответствует всем требованиям и нормам безопасности. Результаты тестов, проведенных Европейским Комитетом по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, автомобиль получил три балла из пяти возможных.

Надежность кузова

В свою очередь, антикоррозийная обработка кузовных элементов, так же очень хорошо проявляется в процессе эксплуатации "Део-Матрица". Отзывы об автомобиле говорят, что при правильном уходе и дополнительной обработке, особенно на ответственных местах кузова, автоматическая сочинений на Корейском назначения, а также отсутствие механических повреждений, плесени могут начать появляться только после пяти-шести лет.

Характеристики

Автомобиль, как различные сбалансированные технические характеристики. Двигатель "Део-чтобы ты убивал" - это впрыск топлива, многоточечный впрыск, три или четыре-цилиндровый силовой агрегат, объемом 796 и 995 кубических сантиметров, соответственно. По количеству лошадиных сил расти двигателя, конечно же, уступает своему "большекубатурному" партнера, но не намного (51 против 63). Коробки передач, как может быть установлен в двух вариантах: пятиступенчатая механическая или автоматическая, этот ответ.

"Део-Массив" машина находится на дорогах России не слишком часто. Следует, однако, что это не факт, что автомат менее надежен. Примечателен тот факт, что, независимо от вариантов выбора пыток "Део-Массив", расход топлива все равно имеет довольно скромные параметры. Все дело в современном ценообразовании на вторичном рынке. Мониторинг объявлений о продаже показывает, что машины на автомате, стоят немного дороже версии "Део-Массив", коробка имеет ручной режим переключения. Недостатки модели

При всех положительных качествах, есть еще несколько неприятных моментов в эксплуатации, что следует отнести к недостаткам "Део-Матрица". Отзывы об автомобиле говорят, что нередки случаи преждевременного истирания и частичное разрушение стыков дверей, что является результатом применения производитель-это не очень удачный профиль, резиновые изделия. Кроме того, Совет может разрушаться из-за первых не в сне оконный проем в холодное время года, при минусовых температурах. Тогда владелец может испытывать трудности с открытием двери, и чтобы войти в салон автомобиля, иногда приходится приложить значительное усилие. Тем не менее, решается проблема очень просто, только нужно время от времени обрабатывать поверхность накладки, защитный силиконовый состав, то срок эксплуатации детали значительно увеличивается.

Не лучшим образом ведут себя бразды правления чистки "Део-Матрица". Уже после короткого периода времени, особенно в сезон дождей, в области инфраструктуры оси этого механизма, они могут начать показывать признаки коррозии, что обусловлено не самым удачным вариант покрытия используется для окраски данных деталей. Проблемы с электрикой

Экземпляры "Део-Массив", под капотом, что у вас растет двигатель, требует большего внимания к высоковольтной части системы запуска двигателя, датчика распределителя зажигания, не любит влажность и высокое напряжение выхода катушки зажигания, из-за особенностей своего расположения, может стать причиной проблем с запуском во влажную и холодную погоду вашего "Део-Матрица". Отзывы о машины предлагает следующее решение: в катушка зажигания устанавливается специальная защита, крышки, платы, который может быть изготовлен отдельно, например, кусок пластика, канистры из пластика, и имеет целью защитить сайт от непогоды.

Очевидно, и, пожалуй, самым неприятным "слабым местом" Део-Массив", является генератор. Известны случаи, когда метка пробег чуть более 30 тыс. км, генератор выходил из строя. Средний же срок службы данного устройства составляет около 50 тысяч километров. Для решения этой проблемы: первое, это заменить генератор целиком, обычно это делают в специальной дилеров. Второй - замена диодного моста, так как он часто выходит из строя, и особенно Сомали электромобиль носят этот кусок, с штатного места в отдельный корпус. Что такое стандартное решение для облегчения услуга этого сайта в будущем, и дает возможность установки, изменения стандартных, аналогичных диодов, аккорды, их особенности. Но не лишена и недостатков.

Например, не изолированных, когда такое изменение не должным образом вытянутый из обмотки, короткое замыкание может произойти, что, в свою очередь, может привести к пожару в автомобиле. При использовании гнезда прикуривателя автомобиля как источник энергии, следует помнить, что сильно нагружать эту цепь, душу населения в ней электрических приборов с высоким потреблением энергии, не должно быть. Причина в том, что за его работу отвечает предохранитель, ограниченная величина перегрузки 20 ампер, а превышение этого показателя приведет к разрушению детали.

Кроме того, это вполне "в Париж на" предохранитель, отвечающий за защиту электрической цепи вентилятора охлаждения "Део-Матрица". Отзывы об автомобиле говорят, что он часто горит, просто сама по себе, поэтому имеет смысл взять запасной комплект этих предохранителей в бардачке автомобиля.

Тормозные диски

Не слишком была сделана конструкция крепления передних диска тормозной системы на свою комнату, колеса транспортного средства. Тормозной диск прикреплен к ступице изнутри, несколько кроватей болты, из-за расположения которых, зачастую, не можете удалить без повреждения подшипников, этот президент в Кубе. Автор: Божественная Елена 15 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника