Активной безопасности автомобиля,... это Определение, характеристика и требования
Опубликованно 26.01.2019 14:15
Системы безопасности-в центре направления развития современных автомобилей. Серьезный эволюционный шаг в этом направлении началась с появления первых смарт-устройств, что бы предотвратить или уменьшить риск аварии. Сегодня эти системы представляют собой слой инструментов, которые носят название активной безопасности автомобиля. Это, в основном, электронные устройства, которые могут контролировать некоторые параметры состояния машины, и своевременно сигнализировать о возможных рисках. Понятие систем активной безопасности
Чтобы понять, что представляют собой эти системы, необходимо сначала рассмотреть принцип действия механизмов, которые являются противоположными. Речь пойдет о системах пассивной безопасности. Как уже было отмечено, это механические устройства, и, традиционно, не связанных с использованием электронных средств контроля. Они срабатывают в моменты, когда физически установлен воздействие. Что касается активной безопасности автомобиля, это набор устройств, которые предназначены для предотвращения АВАРИЙ и минимизации рисков, что приводит к другим негативным последствиям. Это может быть не только электронные устройства с датчиками, но дизайн и конструкция машины. Более того, на эффективность этих систем, влияют на характеристики автомобиля, которые напрямую не связаны с задачами безопасности. Характеристики активной безопасности
Главной особенностью такого рода систем, вы можете позвонить в интеллектуальный элемент принятия решений, из-за того, что их называют активными. Конечно, это условное «интеллектуальности», так как самое сложное устройство этого комплекса работает по определенному алгоритму. Другое дело, что сам пользователь, и управление программу, могут изменить другие параметры работы системы, в зависимости от условий эксплуатации. Важно учитывать, что с точки зрения управления активной безопасности автомобиля. Это в значительной степени автономной системы, которая включается в работу, непрерывно, обрабатывая исходные данные датчиков. Их свидетельство и принимаются решения. И действия системы может закончиться на стадии тревоги, водителя или прямое влияние на механические уплотнения щебня, и даже на характер движения машины. Требования к системам активной безопасности
Нормативные требования, касающиеся активной безопасности напрямую связано с устройства и построения сайтов. С последними взаимодействуют электронные регуляторы, отвечающие за ряд функций безопасности. Среди основных требований активной безопасности транспортного средства данного типа являются следующие: Все колеса должны быть проконтролированы тормозной системой, команды, которые подают в исполнительный орган. Директор комплекса активной безопасности должна быть подключена к системе резервного копирования торможения, также связаны с четырьмя колесами. Самопроизвольные движения рулем при поддержке гидравлический нейтрального положения в положения двигателя не допускаются. Рулевой механизм не должен иметь следов деформации и другие изменения. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления всегда должна отвечать нормативным требованиям для конкретного механизма. Не допускаются утечки из резервуара и другие структурные элементы преступления.
Свойства активной безопасности автомобиля
Даже в хорошем состоянии и соответствует комплекс активной безопасности не всегда может ответить должный уровень контроля над машиной, если ее организации и настройки были выполнены без учета параметров работы. Чтобы устранить эти несоответствия, он должен ориентироваться на свойства этой системы. В частности, в активной безопасности включают в себя характеристики автомобиля следующие процедуры: Эффективная тормозная система. Показывает способность стабильной работы машины на место быстро и снизить скорость. Стабильность и контроль. Возможности машины в условиях аварийного движения производить резких маневров с целью выхода из чрезвычайной ситуации. Вид. Свойство, которое позволяет водителю получить максимальное количество визуальной информации о ситуации на дороге с учетом конструкции конкретного автомобиля. Внешняя информативность машины. Эффективность средств, которые отвечают за подачу сигналов и наружного освещения. Изоляции. Высокий уровень шума в салоне, иметь прямое отрицательное влияние на состояние водителя, снижению его внимания и скорость реакции. Разновидности активных устройств безопасности
В зависимости от назначения, и возможность выполнения оборудования, вы можете выбрать несколько групп оборудования или комплексных систем, которые образуют общую систему активной безопасности на базе автомобиля, в частности: Система управления двигателем. Механические системы торможения. Способы контроля направления. Электронные устройства.
Наиболее перспективным считается последняя категория элементы активной безопасности автомобиля – его представляют, так называемые, помощники водителя, которые позволяют ему, в сложных условиях вождения. Это помогает не только характер предупреждения, но и непосредственно влияет на управление, напряжение управления механические узлы и агрегаты, в той или иной части. Сейчас мы рассмотрим самый распространенный и технологии системы этого типа. Чрезвычайных направление
Существует целое семейство систем, предназначенных для контроля продольной динамики автомобиля. Наиболее эффективными являются разработка, которая сочетает в себе элементы тормозной системы и рулевого управления. Эта комбинация обеспечивает возможность контроля и боковой динамики автомобиля. Активная и пассивная безопасность в этом случае, образуют функциональный набор устройства, срабатывающие в моменты угрозы. Например, в условиях гололеда, только экстренное торможение не достаточно. Необходимым и управления, кузова, руководство, контроль. Это вызвало чрезвычайный направлении, одновременно соединяясь и тормозная система, и поворотные механизмы. Согласованность взаимодействия достигается посредством сигналов, поступающих от телематики комплекса автомобиля и его датчиков.
Контроль усталости водителя
По статистике, около 25% дорожно-транспортных происшествий возникает в том числе из-за усталости владельца автомобиля. Просто 4 часа езды без перерыва, для реакции водителя потерял необходимую остроту. Специально для этих случаев была разработана концепция мастера, который регистрирует изменения в поведении водителя, сообщая о необходимости остановки. Для этого используются различные принципы обнаружения признаков усталости зрения водителя (через датчики), на контроль над движениями машины и характер манипуляции органов управления. Новый, уникальный фиксации отклонений, то система может или дать предупреждение, или вмешаться в процесс управления, тормозной системы, усилитель, др. Системы управления движением
Широкая категория системы, постоянно участвует в управлении автомобиль, исправляя или дополняя действия водителя. Что относится к активной безопасности автомобиля? В качестве основы, вы можете выбрать систему поддержки курсовой устойчивости (сохраняет заданную траекторию движения с помощью динамической стабильности), но на сегодняшний день, этот комплекс значительно расширился и за счет целевых дополнения: Мастер движения ленты. Мастер при реконструкции. Помощники при спуске и подъеме.
В сочетании, эти системы, влияющие на те же помещения и средства контроля машины. Отключение функции скорости, регулятор, рулевой колонки, тормозной системы, системы управления двигателем, оптика, инфраструктуры и других средств оповещения. Parktronic
Система-это группа устройств, ответственных за помощь в управлении автомобилем при выполнении маневров. В этом случае, это общественная мастера, некоторые элементы, которые, кстати, могут быть и в других ситуациях. Таким образом, система "парктроник" является активной безопасности автомобиля, который через датчики и камеры, позволяет аккуратно и без риска столкновения с парковкой. В области бампера установлены чувствительные элементы (датчиков), который подается в светлой гостиной или звуковые сигналы в случае опасного сближения. Видеокамеры – это своего рода опция, которая позволяет водителю сосредоточить внимание не только на сигналы, но большинство наблюдать то, что происходит в зоне парковки монитор подключен к задней или передней камеры. Система ночного видения
Плохая видимость на дороге – один из опасных врагов любого автомобилиста. В частности, в ночных условиях и в плохую погоду увеличивают риск столкновения с объектами, которые не были правильно определены водителя. Чтобы избежать таких ошибок, устройств излучения. Камерой, они получают инфракрасный сигнал, проецируя на экран в гостиной. Системы активной и пассивной безопасности автомобиля: Активы имеют более высокое разрешение изображения и возможность различать объекты на расстоянии от 200 до 250 м Пассивные тепловизионные камеры характеризуются большим радиусом действия (до 300 м), но страдают от низкого уровня детализации. Вывод
Тенденции развития систем безопасности автомобиля показывают, что защитные устройства (механические и электронные) являются более сложными и взаимосвязанными. Они охватывают весь условный путь, возможность совершать критических ошибок с его последствиями в виде несчастного случая. Поэтому вполне логично и появление категории средства вино автомобиль безопасности. Активных и пассивных систем, направленных на предотвращение АВАРИЙ и минимизация ущерба непосредственно при столкновении. Что касается пост-аварийных систем, они предназначены для устранения угрозы, которые могут проявляться после аварийной ситуации. Это, в частности, средств сигнализации и оповещения, автоматические огнетушители, модули обрезки края проводов, etc Автор: Андрей Райтер 3 Декабря 2018 года
Категория: Автотехника