Вакуумный усилитель ВАЗ-2109: замена своими руками


Опубликованно 27.01.2019 03:15

Вакуумный усилитель ВАЗ-2109: замена своими руками

В этой статье мы рассмотрим, как производится замена вакуумного усилителя на ВАЗ-2109. Кроме того, точных методов диагностики этого узла. По сути, усилитель-это сердце всей тормозной системы транспортного средства. Это создает стресс для лучшего остановки. От исправности данного устройства зависит от того, как безопасно управлять транспортным средством. Следует отметить, что в случае отказа от ВУТа вдавить педаль для эффективного торможения будет труднее в ногу встретит сильное сопротивление. Признаки выхода из строя усилителя

Можно выделить несколько признаков, по которым можно говорить о неисправности вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2109: Эффективность пятна очень низкая. Когда вы нажимаете на педаль, вы чувствуете торможения. Чтобы остановить автомобиль становится практически невозможно. Иногда возникает сильная отдача в педаль. Педаль тормоза становится слишком тяжелой, чтобы нажать трудно. Наблюдается значительное падение частоты вращения коленчатого вала двигателя, когда педаль нажата.

В случае если первые два признака выхода из строя ВУТ, надо диагностировать элемента. Не факт, что пошел усилителя.

Если есть снижение частоты вращения коленвала при нажатии на педаль тормоза, проверьте, нет ли утечки воздуха во впускном тракте двигателя. Обязательно проведем проверку всех вакуумных шлангов. Когда воздух не тянет, то можно говорить о наличии неисправности в конструкции усилителя. Далее в статье мы поговорим о замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2109.

Перед началом работ вам нужно подготовить. Машину лучше всего установить на первом уровне. Возле двери водителя должно быть достаточно места, чтобы свободно открываться. Также рекомендуется полностью отключить аккумуляторную батарею - это может мешать демонтажу механизма. На начальном этапе демонтажа

Приблизиться к удаление элемента. При замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2109 (цена нового 800-1000 руб.) вам потребуется минимальный набор инструментов, чтобы слить жидкость из системы не требуется. Убедитесь, что новый усилитель надлежащего качества. Впоследствии, при установке, соблюдайте все рекомендации, данные в статье.

Необходимо сначала отсоединить от педали штанга усилителя тормозов. Для этого выньте шплинт, который подключен к штока усилителя и педали. Обратите внимание, что с одной стороны есть фиксатор, который нужно удалять с помощью плоскогубцев. Затем от усилителя в моторном отсеке вы должны отсоединить шланг. Для этого просто надо удалить его из примерочной, немного усилий. Никаких инструментов использовать не нужно. Окончательный демонтаж

Теперь мне придется отвинтить две гайки, крепящие главный тормозной цилиндр на корпус усилителя. После этого необходимо отодвинуть ее как можно дальше, но постарайтесь не сломать трубки. Не нужно делать ненужную работу, удалить все линии, соединяющие главный цилиндр с приводами на колеса. Как в этом случае, вам придется прокачать всю систему. Коллектор снимается довольно просто, нужно всего лишь очистить от тормозного цилиндра.

Затем открутите четыре гайки, которыми крепится усилитель к телу. Вернее, между ним и телом кронштейна. Он крепится к корпусу. Вот здесь вас ожидает самое сложное. Доступ к крепежным элементам весьма проблематично, поэтому придется немного попотеть.

Как только открутите все гайки, снять усилитель из под капота. И снимите кронштейн усилителя в конце. Это две гайки, открутить их не очень сложно.

Перед тем как проверить вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2109, убедитесь, что впускной тракт создает вакуум. Без него вы не сможете работать механизм усилителя. Установка нового усилителя

В обратном порядке установить. Сначала закрепите кронштейн. Будьте уверены, чтобы запасти нужно надеть резиновый кожух, который не позволяет появится пыли внутри механизма. Затем устанавливается корпус коллектора вместе с кронштейном на автомобиль.

Теперь можно наживить гайки. Обратите внимание, как соединить шток усилителя тормозов и педалей. Что происходит, заключается в том, что шплинт идет туго, то педаль может не возвращаться. В этом случае напильником немного шплинт, чтобы уменьшить в диаметре.

В заключение, необходимо проверить герметичность всех резьбовых соединений. Убедитесь, что вакуумный шланг установлен правильно. Затем вы можете приступать к эксплуатации автомобиля. Новый вакуумный усилитель ВАЗ-2109 может длиться 5 и более лет, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Автор: Ксения Демина 8 ноября 2018



Категория: Автотехника