Карбюратор "Москвич-412": описание, регулировки и фото
Опубликованно 29.01.2019 02:15
Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушел, и эти авто по-прежнему остаются в руках владельцев, где-нибудь в тылу. В машине не хватает современного распределенного впрыска, и вообще она не для работников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. И все это потому, что двигатель карбюраторный и гораздо более карбюратор очень страшно. И если вы хотите ездить на хватит ломать автомобиле, а не на балконе «Solaris», вы должны понять, как работает карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет очень интересно. Карбюраторы для «Москвича-412»
Первоначально машина комплектовалась карбюратором к-126Н. Он был разработан в состав единой серии и был разработан, как Называется. Затем после некоторых обновлений было предложено карбюратор DAS на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно для новичков, для владельцев автомобилей «Москвич».
Устройство К-126Н
Топливо-126Н имеет устройство, которое идентично-126. Ассамблея представляет собой два номера карбюратором эмульсионного типа. Бабочки открываются последовательно. Поток упал, и миску сбалансированным.
Этот карбюратор был сделан из двух камер – первичного и вторичного. Основная функция камеры – приготовить смесь для обеспечения работы двигателя на всех режимах. Второй знаешь, а только в режиме максимальной нагрузки – дроссель нужно открывать на 2/3 своего хода.
Чтобы обеспечить двигателю возможность непрерывности, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходной системы второй камеры, главная дозирующая, защитная, аккумулятор, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы, установленные в емкости, в корпусе карбюратора, в крышке смесью камеры. Этот карбюратор “Москвича-412" изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для гидроизоляции и защиты от ложных из-за рубежа воздуха между телом и крышкой установлены прокладки из картона.
В корпус карбюратора больших и малых диффузоров обеих камер, основного топлива сопла и струи воздуха, пробка эмульсии эмульсионных колодцев, воздуха и струй топлива для работы системы холостого хода. Еще один экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любой карбюратор должен быть небулайзеров. Здесь они также присутствуют. Они в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь, диффузоры прижался в корпус емкости. Характеристика карбюратора специальное окно, позволяющее следить за уровнем топлива в баке и то, как работает механизм поплавка. Это даже не в новых карбюраторов, и хорошо, что это не достаточно.
Жиклеры и каналы для них оборудованы крышками. Он обеспечивает прямой доступ, без необходимости полного или частичного анализа карбюратора. Современный “Alexa” нет. Жиклер холостого хода, можно открутить снаружи корпуса, струи, выпущенные крышкой.
Крышка емкости оснащена воздушной заслонкой и полу-автоматический привод для нее. Проигрыватель подключен к компьютеру, через систему тяг дроссельной первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка раскрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного запуска закрыта.
На крышке установлен поплавковый механизм и клапан топлива. Поплавок из латуни. Игольчатый клапан, как более современные карбюраторы, вы можете разобрать его. Это корпус и запорную иглу.
Внутри смесь из камеры, бабочки, винты настройки карбюратора “Москвич-412" – винт количества топлива и токсичности. Также есть отверстие для трубы от вакуум-корректора опережения зажигания. Здесь, комплексной системы перехода второй камеры карбюратора. Принцип действия
Карбюратор на “Москвиче-412" работает на основе принципа воздушного) торможения бензина. Экономайзер устройство срабатывает без тормозов. Топлива улучшение с помощью воздушной струи. Чтобы получить требуемую функцию труда, использует воздушный жиклер холостого хода. Также на эмуляции влияют отверстия в первичной камере.
Установка
Карбюратор устроен довольно простой, в меру надежный, и для нормальной работы он требует минимального ухода. По умолчанию, если, и только происходят из-за плохого ремонта. Среди основных видов настроек, вы можете выбрать мойки, регулировка уровня топлива, регулировка ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.
Уровень топлива
Уровень можно видеть через смотровое окно. Если она будет отклонена по каким-либо причинам, то необходимо снять крышку с емкости, а затем в начале выступа и упора. Далее крышка re-устанавливает снова проверяют уровень топлива. Регулируемый на холостом ходу
Какой карбюратор на "Москвиче-412" или устанавливай и проблема холостого хода будет на любой блок. Для регулировки холостого хода, вы должны сначала проверить, не засорен ли жиклер ХХ. Для этого, его поворот и визуально проверяют. Если сопла чистые, с подогревом двигателя. Затем завернуть до отказа винт качества и отворачивают примерно на 1,5 оборота. После этого с помощью винта количества устанавливают максимальные устойчивые обороты.
Чтобы проверить, насколько качественно регулировать карбюратор “Москвича-412", надо нажать сильно на газ. Диеты не должны упасть, и машина не должна содрали. Диета должна уменьшаться плавно. Далее винт качества регулирует токсичность. Если анализатор не является, а затем, вращая винт качества, добиться максимальной скорости и винт количества снижают скорость до нормального холостого хода.
Вывод
Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут возникнуть проблемы с запасными частями и ремонт наборы нему. Потому, что многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412" – он очень хорошо работает на эти двигатели. Автор: Юрий Афанасьев 2 Ноября 2018 Года
Категория: Автотехника