Кованые диски российского производства: отзывы


Опубликованно 02.02.2019 19:30

Кованые диски российского производства: отзывы

Автомобиль, колесо, диск, как обувь для человека. Если ботинки или туфли, сделать более комфортабельные, стильные, просты в использовании, а самое главное - качество является относительно простой, повернуть тот же самый подход, шин дисков автомобиля-это сложная задача.

Что может произойти, если ошибиться с выбором, покупая новую пару обуви? Плохого качества обувь только угрозу своему владельцу небольшие неприятности, а вот дефекты в колесах автомобиля может стоить довольно дорого, счет идет на человеческие жизни. В этой статье вы узнаете, что делают современные колеса и какое мнение о кованых дисков российского производства у автолюбителей.

Этапе производства

Производство начинается с поступления алюминий "прекрасно" на заводах, где сделают технически совершенное кованое колесо. Доехав золотой слиток помещают в печь с температурой 1000 градусов, где добавят необходимые элементы: магний, медь, марганец и другие. Полученный коктейль вылить в емкость, в итоге получаются колонн, каждая длиной 6 метров.

Чтобы получить заготовку для кованых дисков российского производства, столбы, режут на равные части. Закончите заготовки отправляют в цех штамповки, где под действием гигантского пресса, конечный продукт приобретает качества, прочность и эластичность. С усилием 10 000 тонн на квадратный сантиметр пластины вырабатывает на основе сбора, своего рода, блины. Благодаря этому, влияние и задней спас от содержания углерода, кованые, диск становится прочнее стали. Это тяжелая и кропотливая ручная работа. На следующем этапе, в прессе меняются, штамповочные формы и продолжают формировать облик будущего колеса, формы меняются несколько раз. Только в третий раз получают заготовки, из которой выпиливается конечного продукта, заглушка, диск.

Под маркой ВСМПО

Кованые диски российского производства ВСМПО приходят в различных странах. Колеса используют производители автомобилей Nissan, Mazda, Honda и другие. Договор с компанией Rolls-Royce до 2025 года на поставку изделий из титана и сплава металлов, в том числе кованых колес, свидетельствует о признании качества продукции. Потому, что загрузка завода контрактов с производителями автомобилей мировых Правка кованых дисков для розницы в 2012 году остановлен. Но запас продукции, накопившейся на складах компании, достаточно времени. Так что в магазинах они еще есть. Отзывы автомобилистов о продукции ВСМПО представлены ниже.

Положительные отзывы: Вес. Из кованого железа и, следовательно, легких, соответственно, ниже расход топлива. Более низкая цена по сравнению с импортными аналогами. Классический дизайн дисков. Много оттенков серого, черного и белого цветов, легко подобрать конкретный автомобиль. Хороший выбор популярной диаметром 14 и 15 дюймов. Хорошо гасят удары, устойчив к деформации. Длительный срок службы без видимых повреждений. Особенно хвалят модель: "Пантера 17", "Вега", "Сигма-16", "Веста", "Паллада". Многие подчеркивают, хорошую управляемость и маневренность транспортного средства.

Есть негативный опыт. После покупки нового комплекта стоит проверить диски на стенде. Иногда они приходят в дисбаланс экземпляры. Результат-биение руля. Но как клиенты - скорее исключение, чем правило. Единственный недостаток, который часто указывают цену. По сравнению с литье, кованые диски, очень дорого, хотя дешевле импорта колес.

Кованые "обувь" SLIK

Кованые диски российского производства SLIK издаются с 1992 года. Холдинг производит колесные диски купить заготовки (блинчики), проверенных отечественных производителей. Остальную работу горячего тиснения с помощью прессования и последующей обработки производить в своих собственных установок. Кованого диска SLIK устанавливаются на спортивных машинах гоночных команд, которые участвуют в соревнованиях серии "АВТОВАЗ". Номенклатура продукции насчитывает более 50 видов. Потребители ценят продукцию под названием SLIK.

По отзывам, кованые диски российского производства имеют следующие преимущества: Автолюбители особенно хорошо реагируют на широкий спектр представленных колес. В каждой модели имеется полный ассортимент размеров. В результате, можно подобрать к понравившейся игре, на любом авто. Особенно выделяются низкой массы продукта. Вес варьируется от 4 до 9 кг, в зависимости от типа и модели, а это ниже чугуна на 25-30 %. Отличная стойкость к коррозии и пластичность, в случае возникновения препятствия. Современный дизайн является сильной стороной компании SLIK. Диски выглядят современно и превращает авто. Цена ниже зарубежных аналогов. Любители спорта колеса в удовлетворении Резина подчеркивают отличную маневренность, современный внешний вид и прочность. Есть возможность заказать комплект с официального веб-сайта. Часто дают новые возможности.

Жалобы в комментарии ниже: При покупке на официальном сайте автомобилисты жалуются на долгую доставку. При заказе отдельных параметров ожидание затягивается месяца на два. В продаже иногда встречаются дисбаланс комплектов. Из-за популярности часто подделывают, стоит быть осторожными, выбирая вариант.

Продуктов под маркой СМК

Производитель авиакомплектующих ОАО "Супер МК" в 90-х годах прошлого века расширила ассортимент линейки производства кованых колес. Кованые диски российского производства, СМК, также известных под маркой M&K. Готовой продукции опубликован на последнем оборудовании с применением горячего тиснения. Технология помогает добиться высоких результатов. Колеса покупают производители автомобилей из Японии, Германии, Китая. Продукция поставляется на конвейеры Bentley или Aston Martin.

По отзывам потребителей, страдает от следующее: Колеса под маркой СМК "мы не живем" и легкие. Сила и качество сплава ti единицы соответствуют заявленным его характеристики. С геометрией все, жалоб не возникает. Единственное добавляю недостатком является то, что окраска дисков. Легко повреждается в местах крепления. После нескольких лет работы устройство теряет внешний лоск и привлекательность. Также потребители хорошо есть по линии кованых колес для мототехники.

Диски мы создаем

Красноярский металлургический завод прочно занимает на рынке колеса темы. Кованые диски российского производства, мы создаем выпускаются по собственной уникальной технологии. За годы выпуска она была организована единственная схема литья, ковки, штамповки заготовок, термической и механической обработки заготовки. Технология ковки позволяет получить прочность и эластичность диска, что при ударе о препятствие не лопается, и сгибается без расколов и трещин.

Комментарии о дисках, в Интернете мало, но те, что есть, в основном положительные: Любители внедорожников предпочитают дисков, мы создаем. На форумах положительные для клиентов, которые ценят высокую надежность. Колеса действительно выдерживать суровые условия эксплуатации. Потребители высказывают о его цене, в два раза ниже импортных аналогов. После трех лет эксплуатации, не теряют внешнего лоска, качества и прочный цвет.

Колесо "Мальта"

Стоит отметить, кованые диски российского производства "Мальта" из города Тула. Компания поставляет свою продукцию предприятиям, которые занимаются тюнингом. Например, известный семинар современный стиль приобретает данные колеса. Это воскресенье мастерская обслуживает в гоночной серии MotoGP.

Отзывы этого общества, следующие: Потребители указывают, что компания покупает детали мы создаем, и это является дополнительной гарантией качества. Особенно ценится, что из каждой произведенной партии несколько образцов проходят осмотр, и только после колеса есть в продаже. Диски прочные, долговечные, краска прочная.

Заключение

Положительные отзывы о кованых дисков российского производства, в среде автомобилистов, что подтверждают прочность и надежность и минимальный вес обеспечивает заявленные характеристики. Русские национальные технологии производства конкурируют на рынке кованых дисков. Автор: Eugene Or 30 Октября 2018 года



Категория: Автотехника