12-цилиндровый двигатель: типы, технические данные, принцип работы


Опубликованно 10.02.2019 02:15

12-цилиндровый двигатель: типы, технические данные, принцип работы

На современных автомобилях Magazine дизайн часто. Они способствуют более высокой производительности транспортных средств. Подобные двигатели применяются как в военной технике и автомобилях. И хотя в последнее время на смену громоздким 12-цилиндровые двигатели вышли более простых механизмов, с 6-8 цилиндрами, они по-прежнему востребованы в автомобильной промышленности. Описание устройства

Технические характеристики 12-цилиндровый дизельный двигатель представляет собой объединение нескольких блоков с одним цилиндром. Эти механизмы имеют общий коленчатый вал. Количество рабочих ходов, которые будут.в течение 2 оборотов коленчатого вала на такой электростанции равно числу цилиндров

Типы

Существует несколько разновидностей двигателей с 12 цилиндрами. Они отличаются только параметры макета. К таким способам относятся следующие подвиды: V12 – v-образная фигура с устройствами, которые размещены друг напротив друга. При этом во время установки выполнены под углом 60 градусов. L12 – блоков имеет рядное расположение двигателя. Общий поршня коленчатый вал поворачивается. Этот вариант представляет собой комбинированный настройки двухтактного двигателя и смотрит двигатель. Этот 12-цилиндровый дизельный двигатель отличается небольшой шириной достаточной длины. Они не используют в машиностроении, но только на судах. X12 – силовой, особое расположение цилиндров. Они в 3 ряда по четыре штуки. Здесь поршень и коленчатый вал, который вращается. F12 – его также называют «боксеры» из-за необычной конфигурации. Угол между блоками составляет 180 градусов. Он имеет компактный размер и заниженный центр тяжести. Такой двигатель редко встречается в серийных автомобилях. Но его часто можно увидеть на спортивных автомобилизации.

Такое количество разновидностей помогает конструкторам экспериментировать с мощность и ходовые характеристики транспортных средств, обеспечивая им тот или иной двигатель. История

Пионером в области 12-цилиндровые двигатели признаны Готлиб Даймлер, проект Леон Лаура воспользовалась. В конце 1903 года найти похожие моторы на тяжелом моторные лодки и катера от компании Soci?t? Антуанетты. До этого плавсредства были двигатели с четырьмя цилиндрами, поэтому нововведение имело очень большой успех за счет своей производительности.

Опираясь на разработки предшественников, компания Путни Motor Works в 1904 году выпустила первый 12-цилиндровый двигатель v-образной формы. Позже он получил широкий спектр применения.

В 1909 году впервые двигатель был представлен для авиационной промышленности. Это компания Renault выпустила. В нем воздушного охлаждения и расположение цилиндров впервые, имел угол, равный 60 градусов. Рабочий объем двигателя был всего 12,3 литра при диаметре цилиндра ход поршня 96 и 140 мм. Уже через год производитель представил аналогичного двигателя в облегченной версии, которая была лодки для двигателя.

В начале 1912 модернизированный энергоблок на 17,5 л, мощное водяное охлаждение появилось. Производительность данного устройства составляет 130 кВт. В одну минуту он мог развивают 1400 оборотов. После этого конструкторы продолжили свои эксперименты с объемом и мощностью двигателей.

Так, в 1913 году ведущий дизайнер фирмы Sunbeam Motor Car изобрел такая же конфигурация двигателя для легковых автомобилей. Концентратор и скважины составил 150 х 80 мм. Впервые такой двигатель, который установлен мощностью 150 кВт, на машину с именем Toodles В. автомобиль Впоследствии она могла несколько рекордов скорости.

Перед Второй мировой войной 12-цилиндровые двигатели используется в производстве военной техники. После долгого послевоенное время, когда многие производственные заводы должны были переучиваться, эта конструкция была забыта незаслуженно. Но уже в 1972 году автопроизводитель Jaguar продемонстрировал общественности тип двигателя X12. Механизм имел рабочим объемом 5,3 и был довольно популярен во многих странах. Его производство не прекращалось, вплоть до 1996 года. Несмотря на то, что сейчас выпущены и более приводных систем, эти устройства пользуются большой популярностью у дизайнеров. Порядок работы

12-цилиндровый двигатель «режим работы» относится к последовательности запуска. Этот процесс отвечает за то, как чередуются одноименные такты устройства, в котором между собой коленчатых вала соединены едиными. На работу несколько различных причин влияет. К этому относятся такие факторы, как: структура распределительного вала; цилиндры внутри электростанции; тип коленчатого вала.

Работу 12-цилиндрового двигателя в значительной степени зависит от газораспределительной концы фаз, из которых складывается этот процесс. Их порядок должен быть разумным силу влияния распространяются на коленчатый вал. Схема цилиндров, которые работают последовательно, районы должны оказаться не на соседних. Независимо от разновидности двигателя, который начинается по типу расположения цилиндров, работу с основного блока под номером 1.

Например, Рабочий цикл начинается с первого цилиндра. После того, как коленчатый вал совершает поворот на 90 градусов, начинает работать механизм 5, затем запускает цикл последовательно и в других блоках. Если двигатель настроен правильно, то он будет работать более гладко и плавно, чем шести - и восьмицилиндровых. Где будет

Помимо водного и воздушного транспорта, двенадцатицилиндровый двигатель, основанный на современных иномарках - "Lamborghini" и "Ferrari". В России чаще W12 двигатели от автомобильных производителей "Фольксваген". Недавно такая приводных систем начали на заводе в городе Барнауле. В качестве основы образец дизельного типа V12 приняли довоенной. Ставят такие моторы и для различных видов локомотивов. Другая область применения - привод компрессорных и насосных установок, буровых установок.

Теперь при производству автомобильных двигателей с 12 цилиндрами дают такие мировые автогиганты, как Rolls-Royce, Aston Martin, Ferrari, Pagani Automobili и другие. Используйте вариант V12, так как они являются наиболее подходящими для установки на легковые автомобили. Особенности обслуживания

Владельцы автомобилей с установленным двигателем с 12 цилиндрами знакомы с тонкостями эксплуатации данного оборудования. Они отличаются неприхотливостью и долгим сроком службы.

Если установка была сделана правильно, то вмешательство профессионального Автомастера не понадобится, пока вы не прошли 15-20 тыс. км После капитального ремонта, когда двигатель установлен новый, нужно как следует отрегулировать механизм, если это необходимо с помощью профессионалов. Отзывы

Если после указания ссылки на автомобильные форумы, водитель полностью в восторге от машин с моторами до 12 цилиндров. Отзывы, которые доступны на таких сайтах, в большинстве положительные. Есть небольшой процент отрицательных ответов. В них владельцы жалуются на сложную регулировку механизмов, и рекомендуется обратиться к опытному мастеру, чтобы потом не было проблем. Вывод

Маловероятно, что каждый водитель начинает погружаться в принципы работы и характеристики 12-цилиндровым двигателем, изучить его разновидности, но знакомство с этой информацией будет очень полезно. С помощью этих знаний автомобилисты смогут самостоятельно техническое обслуживание и Регулировка механизмов выполнять. Автор: Татьяна Новара 7. Декабрь, 2018



Категория: Автотехника