Динамический ремаркетинг: описание, особенности, настройка


Опубликованно 10.02.2019 02:30

Динамический ремаркетинг: описание, особенности, настройка

Интернет-маркетинг давно завоевал часть торговой сети. И простая истина «Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» Билл Гейтс давно ясно всем. Но с развитием SEO и других отраслей промышленности появляется все больше и больше информации. Работу, даже если он заработал алгоритмов, в любом случае требуется новый взгляд и идеи. Так появился динамический ремаркетинг. Понятие обычного ремаркетинга

Для того, чтобы понять динамического ремаркетинга, необходимо сравнить его с обычным. Как всегда эти понятия требует от Google. На этот раз речь идет о Google Analytics. Эта услуга помогает владельцу ресурса собрать статистику входа на сайт. Как правило, в сочетании с Google AdWords, сервис контекстной и поисковой рекламы.

Обычный ремаркетинг работает по довольно простой схеме. Владелец ресурса, включает функцию поручителей. Затем начинают появляться некоторые параметры и индикаторы, благодаря которым вы можете определить аудиторию.

Таким образом, владелец становится известно, возраст, пол и интересы его посетителей. Кроме того, становится возможным контролировать поведение аудитории с учетом индивидуальных сессий.

Понятие динамического ремаркетинга

С помощью нового типа ремаркетинга, вы можете добавить в тему тематические рекламные атрибуты. Благодаря им можно будет еще более точно собирать информацию об аудитории.

С этой ремаркетинга, мы должны каждый день выходить в интернет. Например, вы решили к Новому году купить искусственную елку. Прошло несколько сайтов, увидел несколько вариантов и бросила это дело.

Через несколько часов вы решите читать новости или статьи. Теперь, если на сайте есть реклама, будут смотреть те, больше вариантов елок из тех интернет-магазинов, которые вы видели ранее. Текст объявления

Динамический ремаркетинг Google имеет стандартный вид. Баннеры уже установлены компанией, так, чтобы не изменить их вы не можете. Не меняет расположение картинок и кнопок. Хотя модели разные, так что владелец может добавить немного рекламы.

Пару раз наткнулись на такое явление можно заметить, что такой вариант ремаркетинга используют не все интернет-магазины. Как правило, речь идет о крупных сайтах, что есть ресурсы.

Если в статье есть несколько рекламных баннеров, пользователь видит ту же искусственную елку, которая пыталась ранее, а также другие предложения, которые он смотрел. Одновременно можно встретить баннеры за несколько магазинов. Как это можно настроить

Настройка динамического ремаркетинга выполняется двумя способами: Google AdWords. Google Merchant Center.

В чем же особенность каждого из этих вариантов? Google Merchant Center не работает в любом месте, поэтому может быть единственная причина, по которой собственник отказывается работать с сервисом. В России этот ресурс не работает. Его особенностью является то, что он освободит вас от практически всех задач в процессе. Все, что вам нужно обновить каналы и установить коды на сайт.

Поскольку Google AdWords более универсальное приложение, поэтому работать с ним в этом смысле гораздо сложнее. Они должны составить таблицу с продуктами и загружать их в сервис. Если были изменения, здесь стоит сделать в реестре. Особенно много забот в случае частых изменений цен. Некоторые могут обновить таблицу несколько раз в месяц, кто-то должен делать это несколько раз в день.

Есть сложности и с актуальность данных. После загрузки таблицы в эксплуатацию, он проходит модерацию, для которой данные загружаются в дальнейшем. Работа с Google AdWords

С Google Merchant Center, работать трудно, поэтому, без дополнительных инструкций для него не требуется. Сервис работает как часы и может быстро собрать данные. Но, как уже упоминалось ранее, работает только в России. Но В Украине, Казахстане и Беларуси не существует. Таким образом, вы должны использовать опцию с AdWords. Динамический ремаркетинг требует ввода параметров точных и ниже алгоритм.

Таким образом, для настройки в таком случае, необходимо в базе данных сайта. С наименование ресурса нужно скачать все предметы в таблице в формате XML или непосредственно в Excel. Далее, вы должны ввести параметры, которые запросит динамического ремаркетинга Google AdWords.

Данные: идентификатор продукта; имя; описание; ссылка; изображение; цене.

Если на сайте часто проводят акции или скидки, вы можете ввести еще один параметр «цена со скидкой». Для того, чтобы запомнить эти данные, вы можете использовать Google Merchant Center, в котором также присутствуют их, но на английском языке.

Для того, чтобы создать канал, как правило, используют уже установленный вариант, что AdWords хорошо реагирует. Так что стоит вспомнить название параметры: id; заголовок страницы; description; ссылки; image_link; price.

Если по каким-то причинам служба не хочет работать, можно попробовать использовать альтернативные имена: id; Item title; Item description; Destination URL; Image URL-адрес; price.

В этом случае возникает вопрос правильной эксплуатации и построения канала можно решить быстро. Таким образом, в таблице получит соответствующий вид. Столбцы будут названы параметры, описанные выше. В следующей таблице отображаются все товары с сайта. Принцип работы AdWords

Динамический ремаркетинг AdWords работает по определенному алгоритму. Основной параметр-это номер идентификации. Помогите определить с тем, сколько раз посетители попадают на сайт именно благодаря идентификатор продукта.

Другие показатели влияют на внешний вид баннера. Т. е. важным является название товара, ссылка и изображение. В зависимости от размера рекламы могут быть указаны цена и описание. Трудности в настройке

Работая с Google Merchant Center, нужно не забывать некоторый параметр в коде. Для них это «эконом». Вы должны использовать его, чтобы другие варианты были переданы в AdWords и Analytics. То есть, эта команда является связующим звеном между двумя ресурсами.

Но в AdWords используйте «экономика» вы не можете, потому что это может привести к конфликту данных. Ресурс не будет в состоянии понять, откуда взять данные. В этом случае нужен еще один параметр - «dynx». Очень важно не путать их, чтобы получить правильный результат. Наиболее распространенные ошибки в конфигурации

Несмотря на то, что процесс не так сложен, как кажется, из-за большого количества информации, вы не можете отслеживать все ваши действия. Поэтому часто встречаются следующие ошибки: неверный URL-адрес; нет ссылки на изображение; заявители id.

Очень часто пользователи забывают, и v A/B-тестирования, которые позволяют определить правильный параметр. В этом случае, в течение нескольких недель или месяцев, чтобы провести эксперимент. Например, изменить баннер фоновый цвет или включить подсветку. Вы также можете настроить кнопки или количество рекламы. Все это даст публичный ответ и поможет оценить эффективность ремаркетинга.

Работы с myTarget

Есть динамический ремаркетинг в myTarget. Этот вариант гораздо менее распространен, чем два предыдущих. Платформа работает с размещением таргетированной рекламы. Он менее популярен, поскольку он был разработан российской компанией Mail.Ru Группа, соответственно, сидите в основном в РОССИИ.

Для начала, вы должны установить код счетчика. Для этого на странице «Аудитории» необходимо создать счетчик. Вам нужно будет ввести сайт, на котором будет установлен, а также e-mail и пароль. Теперь на каждой странице ресурса, после тега «<body>», необходимо установить код счетчика и динамического ремаркетинга.

Далее владелец должен настроить передачу параметров. Обязательным, как всегда, остается код продукта. В меню «Аудитории» необходимо выбрать прайс-лист и загружать в одноименном разделе. После того, как будут перечислены все ошибки, которые могут возникнуть во время процесса конфигурации. Необходимо проверить их наличие и в случае, если исправить. Работа с Facebook

Характеристика динамического ремаркетинга в Facebook так, что владелец не привязан к куки сайта, то реклама показывает на любого пользователя, который использует для входа на компьютер, смартфон или планшет.

Facebook дает вам возможность поставить свой баннер, одного или более продуктов. В текст можно добавить динамическое изменение параметров. В этом случае баннер будет стоимость продукта, название, бренд, и т. д.

Реклама в этом случае, отображается лента новостей в Facebook или правой колонке страницы, на ленте, Instagram, на веб-сайтах и приложениях для компании Audience Network.

Для запуска динамического ремаркетинга в этой социальной сети, нужно: бизнес-аккаунт; установленный пикселей и мониторинг событий; канал.

Теперь вам нужно создать или перейти в определенный пиксель. Здесь нужно скопировать код для вставки в тело сайта. Далее нужно выбрать несколько событий, чтобы сделать анализ. Обычно позволяют настроить вид отображения товаров и каталогом, добавить продукты в корзину и покупки. Самозанятости

Если вы никогда не сталкивались с AdWords и других подобных ресурсов, просто чтобы понять, это не будет легко. Для этого вам будет нужно по крайней мере пройти курс по SEO или изучить онлайн. И даже после этого необходимо обзавестись помощником-программист, который поможет с технической частью: создать канал, отправить код, и поставить счетчик.

Если вы знакомы с этим вопросом, вы просто должны быть осторожны, в конфигурации. Тем более, что на ранних стадиях по-прежнему должны пройти через некоторые ошибки, чтобы сделать все лучшее специально для вашего ресурса. Автор: Древняя Иванова 5 Декабря, 2018



Категория: Мобильные телефоны