Эксперты: поставка дизельного топлива нужно только марки БЕНЗИНА


Опубликованно 14.02.2019 02:15

Эксперты: поставка дизельного топлива нужно только марки БЕНЗИНА

Эксперты Института потребительских экспертиз отобрали образец ДИЗЕЛЬНОГО топлива в крупнейших сетях автозаправочных СТАНЦИЙ в нашей стране, а также от продажи незаконно, и послал их в сертифицированной лаборатории.

Продажи дизельного топлива растут, не в последнюю очередь из-за огромного количества «европа», владельцы которых после принятия закона о льготной «растаможки» масса их легализовать. Масса также работают и нелегальные дизель «бочки», которые не спешат легализовать. В любом случае, у владельцев автомобилей есть выбор, но качество дизельного топлива действительно продают в «белых» и «черных» азс, они решили выяснить, в столичном Институте потребительских экспертиз. Эксперты отобрали образцы крупнейших сетей автозаправочных СТАНЦИЙ в нашей стране, а также от продажи незаконно, и послал их в сертифицированной лаборатории. Проверка показала - «обычно» будет в состоянии кататься на лыжах даже в самый жесткий мороз, но только при условии заправки на «правовой» станции.

Они изучили

Эксперты посетили представители практически всех крупных сетей Shell, КЛО, ДЕВИЗ, ОККО, WOG, Chipo, Glusco, ДРУЗЬЯ, ANP, БРСМ - Нафта, Внедорожник и «партизанская» станция, продать без документов. Учился как обычный дизель и выборочно «бренд», сорт, который, по заявлениям продавцов, имеют лучшие параметры. Список параметров-это был традиционный - катания индекс фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, но и «зимний» тариф - предельная температура фильтруемости.

Запускается, если на рождество?

Морозостойкость - первый параметр контролируется в лаборатории. Вы подделка «дизельное топливо» в условиях низких температур быстро «падают парафин», в результате забиваются фильтры и системы питания, подать топливо в двигатель не в состоянии. Испытания на определение предельной температуры фильтруемости показали все образцы, за исключением «незаконным», являются «честными», «зимний сад» топлива. Стандарт указывает, что фильтруемость «зима», марка «Z», для дизельного топлива должна быть не менее минус 20°С. Ни один из «белых» из испытуемых не опустился ниже этого уровня, и больший запас прочности показали образцы дизельного топлива, что эксперты приобрести в насосе CLO (- 26°C), ДЕВИЗ (- 27°C) и Chipo (- 24°c). «Нелегалов» в «бочку» фильтруемость в паре показателей «летнего» дизельного топлива - менее 5°C. Единственным утешением для таких клиентов заправки может служить только тот факт, что в настоящий мороз (синоптики прогнозируют до минус 25 в ближайшее время) есть физически не в состоянии отпустить топливо - это банально замерзнет в твою книгу она, колонка и шланг.

Что касается дизельного топлива сорта «Арктика», здесь «останавливается» на высоте - все образцы были очень высокого качества. Более экстремальные «разведчиков», чтобы температура фильтруемости показали, марка топлива, КЛО (Ventus Diesel) - менее 37оС, и ОККО (Pull Дизель) - менее 36наC. В случае необходимости поездки в холодном (особенно на дальние расстояния), эксперты советуют заправляться только на это топливо.

Индекс цепь

Кроме того, эксперты подсчитали, катания индекс субъектов. Этот параметр является цетановое число топлива до применения добавки. В мороз высокое цетановое число обеспечивает повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ дизельного двигателя и его быстрого запуска. Общий принцип - больше и лучше. Все участники тестирования имеют по сравнению с правилами, большой запас между «нормальным» топлива показали образцы ДЕВИЗ, CLOS и Chipo - 54,2, а в 53,5 единиц соответственно. Между они топливо КЛО (Ventus Diesel) и BRUY-ПЕЧНОГО топлива (ДИЗЕЛЬНОЕ топливо Евро Плюс) - 55,2 и 55 единиц.

Flash

Второй значимый показатель - температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. Косвенно, этот показатель может показать, не видно, если в «топливе» посторонних компонентов. Нарушения участникам не обнаружено.

Серы - Евро-5!

Процесс извлечения серы из нефти является более сложно и дорого, и продукты сгорания серы наносят вред экологии и двигателя. Сера является убийцей для нейтрализации и сажевым фильтром, но когда концентрация топлива серы менее 10 мг/кг не проблема. На этот раз результаты в этом параметре были превосходны. За исключением одного образца, все образцы, зарегистрированные на уровне Евро-5. Почти полное отсутствие серы была зафиксирована КЛО (Ventus Diesel) - 3 мг/кг, ДЕВИЗ - 4 мг/кг. Но незаконный «ствол» серы обнаружены не в пример больше - 50 - мг/кг, что соответствует старой норме Евро-4, и это «не состояние».

Выводы

Кажется, дизель «значки», в стране введен внушительный барьер, по крайней мере, что касается крупных сетевых операторов. В общем, большие сети АЗС (OKKO, WOG, КЛО) очень достойно на фоне запланированных метели и мороз. Также на рынке вырисовывается еще одна важная тенденция - ритейлеры эконом-сегмента (ДЕВИЗ, Chipo, Внедорожник) фонда на волне большой рынок. По крайней мере, качество топлива, теперь имеют по сравнению с крупными сетями, и превосходит их. Они серьезно выигрывают по цене (на 1-2 гривни за литр), но в то время как они теряют в сервис, крышки и программы лояльности. Борьба за клиента обещает быть интересным, и для автомобилистов, такая конкуренция только на пользу.

ДТ ЕВРО

Исследования по ДСТУ 7688:2015 топливо дизельное топливо

Катания индекс

(норма не менее 46 единиц).

Предельная температура фильтруемости, не выше,°C

(законодательство - для марки Л (- 5°C), для бренда H (- 20°C), для марки Арктика (- 30°C))

Точка вспышки в закрытом тигле, С

(норма не менее 55, C)

Содержание серы, мкг (в норме не более 10 мг/кг)

ОККО (ДТ Евро)

53,6

- 20

65

7,5

ДЕВИЗ (ДТ Евро)

54,2

- 27

72

4

CLOS (ДТ Евро)

53,5

- 26

65

4

Chipo (ДТ Евро)

53,5

- 24

64

5

GLUSCO (ДТ Евро)

51,6

- 21

62

8

AMIC (ДТ Евро)

51,7

- 20

61

7

SUN OIL (ДТ Евро)

51.6

- 21

62

6

ANP (ДТ Energy)

51,6

- 23

63

7

«Бочка»

48,3

- 5

57

50

 

В АРКТИКЕ

Исследования по ДСТУ 7688:2015 топливо дизельное топливо

Катания индекс

(норма не менее 46 единиц).

Предельная температура фильтруемости, не выше,°C

(законодательство - для марки Л ( - 5°C ), для бренда H ( - 20°C ), для марки Арктика ( - 30°C ))

Точка вспышки в закрытом тигле, С

(норма не менее 55, C)

Содержание серы, мкг (в норме не более 10 мг/кг)

КЛО (Ventus Diesel)

55,2

Под - 37

70

3

BRUY-ПЕЧНОГО топлива (ДИЗЕЛЬНОЕ топливо Евро Плюс)

55,0

- 33

72

6

ОККО (Pull Дизель)

54,6

- 36

66

5

Shell (V-Power)

54,5

- 35

67

7

WOG (Мустанг Дизель)

53,7

- 34

66

6

Роман Петренко



Категория: Новости